Какой Грандтуризмо при весе 1800 кг и атмосферным мотом в 3.2л? С таким весом и v12 будет не чрезмерным, или на крайняк v8 с наддувом, как на добрых Мазерати 3200ГТ... К сожалению, приходится признать, что кроме дизайна и общей ауры марки у Бреры на сегодня нет преимуществ ни в динамике, ни в рулежке, ни в торможении, ни в максимальной скорости перед одноклассниками-и это факт,выраженный в бескомпромисных цифрах, прожорливые 3.2л моторы уже неактуальны в 21 веке, к тому же не самые мощные и не аутентичные...
Я с ужасом читаю "о самой тихой внутри Брере", о "невнятном поведении шасси на переставке", о " свисте резины на 70 км/ч в поворотах"... Где тут Альфа? Тут описан в лучшем случае Опель Караван или МВ 124 конца 90-хх.
Это все складывается в удручающую картину "онемения" (от слова немецкий) марки, в дополнение к тому, что я видел в Мячково...
Удручает при этом и то, что платить за шильдик и дизайн, даже смирившись с даунгрейдом по всем остальным ТТХ и цифрам (хотя как тогда оправдать логотип сарацина и креста на клюве?) приходится совсем не меньше, чем за более спортивных и динамичных однокласников.
Тут надо вступить в хорошее раздвоение личности и найти весомые аргументы для самогипноза, чтобы проигнорировать столь убийственные аргументы и все-таки внести предоплату именно за Бреру
Видится мне в потенциальной фокус-группе этой телеги или девочки за 30 с хорошим вкусом, воспитанием и работающим в области шоу-бизнеса или PR, или глубоко фанатеющие и приверженные старым идеям АР маньяки за 40 со слабо выраженным гормональным фоном
Остальных слабо представляю в качестве таргет-группы.