Mur писал(а):"Да, да,да!" радостно потирает руки ехидный Корж )
Вот под этим плюсуюсь

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Mur писал(а):"Да, да,да!" радостно потирает руки ехидный Корж )
Fatherrr писал(а):Надеюсь, он получит своёБлин ни дела ни работы сегодня с форумом
CrazyDr1v3r писал(а):А 0.01% могут тормозить, не отпуская до конца газ.
CrazyDr1v3r писал(а):А ничо, что на эво цент электронно управляемый, а 99,9% водителей не используют активный дауншифтинг на торможении?
И LSD - это обычный пассивный дифф повышенного трения, он не может ничего никуда перераспределять.
Mur писал(а):"Да, да,да!" радостно потирает руки ехидный Корж )
Radio538 писал(а):Швед писал(а):Radio538 писал(а):А я вот например в альфе люблю именно то как она управляется. И нет лучшего подарка чем выезд по работе на побережье.
По пути в Туапсе или Сочи можно насладиться 159tbi по-настоящему.
И на таких дорогах совсем не важно быстрее она чем 3и2 или нет.
А полный привод так и вовсе наверно лишний на таких живописных дорогах.
В моей машине все отлично для таких вылазок среди недели по работе. Она очень круто рулится с этим мотором, и я уверен, что тибиай однозначно круче для получения полного кайфа от управляемости 159.
А к этому в придачу осеннее солнце, отличные дороги с серпантинами и кайфовыми скоростными поворотами, пустые и чистые курортные поселки и города по пути, чистое и еще теплое для купания море, запах можжевельника пробивающийся вместе с лучами солнца и теплым ветерком через открытый люк... вот где тибиай расцветает )))))))
Но и по прямой она валит очень хорошо. Очень. Особенно сейчас с 265 лс под капотом.
Плюсом налог 10т.р. и средний расход в районе 12-13 литров, даже при нынешних 265 лс и не пенсионерской езде.
Но место эксплуатации имеет, наверно, в этом основное значение.
Да ладно уж такие прям дифирамбы петь управляемости 159. Обычная 156 2.0 лучше, а 75 еще лучше.
Владел 5 лет 147 2.0. Рулежку есть с чем сравнить. 147 рулится острее это да. Более точно что ли. Несомненно кайфово рулится. Но то как сейчас управляется моя 159 с тибиай под капотом мне нравится в комплексе гораздо больше. Во многом конечно за счет кони спорт и занижения, но это идеальный конфиг для меня. Комфортно и кайфово. И плюсом валит теперь еще бодрее.
И тормоза великолепно справляются со своими обязанностями. Так что я за 159 и тибиай. Но 3и2 и ку4 не считаю чем-то худшим. Это просто иной вариант. Совсем. Уверен, что там где снег и непогода бывают чаще чем 5 дней за всю зиму, 3и2 и ку4 кайфа подарит больше. В Тюмени 3и2 и ку4 это точно лучший чем тибиай вариант. Ну а расход и налог можно принять как часть такой альфы.
А вот еще вариант для споров и срача![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Можно, пока не поздно, пригнать через Армению бодрую 939 с 3и2 и ку4. И налоги будут в Армении меньше и сама покупка будет возможно более качественной по состоянию (например если из Японии везти с малым пробегом). Расход никуда конечно не денется ))) Но зато какой эксклюзив да еще и на номерах Армении в Тюмени![]()
![]()
.
Fatherrr писал(а):Надеюсь, он получит своёБлин ни дела ни работы сегодня с форумом
Touring* писал(а):Спорщики!
В коробке 159-ки стоит Торсен Т-3 Твин....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей