Страница 7 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 5:01 pm
Marlos
Fatherrr писал(а):
omega_sarapul писал(а):
srxfour писал(а):И да, Q2-это имитация тормозами, разве нет?

точно НЕТ. путаешь с системой ASR.

Точно ДА.
Цитата из оф. презентации Q2:

Making its debut on the Alfa 159 MY 08 (sedan and Sportwagon), Brera MY 08 and Spider MY 08 is the
Electronic Q2. Combining all the advantages of front-wheel drive, enhanced driving pleasure and control, and
guaranteeing some of the advantages typical of an all wheel drive system. As a result, the system is matched perfectly
to the torque capacity and power output, raising yet further the already excellent performance of these models.
The system works as follows. The Electronic Q2 system makes use of the brake system components, which in
turn are controlled in an efficient manner by the ESP control module. The resulting effect is very similar to a limited slip
differential (such as a mechanical Torsen differential). In particular, when accelerating out of a curve, the front wheel
brake calipers apply torque to the internal wheel, so increasing the grip of the wheel. The traction is permanently
balanced in a dynamic manner between the front and rear wheels, according to driving-and road-surface conditions.
The Electronic Q2 is linked exclusively to the front wishbone suspension, allowing for a particularly efficient and sporty
tuning of the vehicle.


Ну не знаю, объясните мне разницу между ASR и 'электронным q2'

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 5:41 pm
omega_sarapul
ASR при движении подтормаживает колесо, которое пробуксовывает. особенно это чувствуется, когда, например, при обгоне пересекаешь середину проезжей части, на которой снежная каша...
никакого ПИИ не слышно.
другая ситуация-трогаешься по укатанному снегу на летней резине... на днях на мито пришлось проехать через весь город на Пирелли Пизеренеро :smt0052 Так вот когданачинаешь отпускать сцепу, раздается писк и колеса начинают вращаться одновременно... потихоньку выезжает...
с трудом верится, что в этих двух ситуациях срабатывает одна и та же система... хотя, кто ее знает, может и одна, просто на большой скорости ПИИ не слышно :-)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 10:24 pm
Роберт
Marlos писал(а):
Fatherrr писал(а):
omega_sarapul писал(а):
srxfour писал(а):И да, Q2-это имитация тормозами, разве нет?

точно НЕТ. путаешь с системой ASR.

Точно ДА.
Цитата из оф. презентации Q2:

Making its debut on the Alfa 159 MY 08 (sedan and Sportwagon), Brera MY 08 and Spider MY 08 is the
Electronic Q2. Combining all the advantages of front-wheel drive, enhanced driving pleasure and control, and
guaranteeing some of the advantages typical of an all wheel drive system. As a result, the system is matched perfectly
to the torque capacity and power output, raising yet further the already excellent performance of these models.
The system works as follows. The Electronic Q2 system makes use of the brake system components, which in
turn are controlled in an efficient manner by the ESP control module. The resulting effect is very similar to a limited slip
differential (such as a mechanical Torsen differential). In particular, when accelerating out of a curve, the front wheel
brake calipers apply torque to the internal wheel, so increasing the grip of the wheel. The traction is permanently
balanced in a dynamic manner between the front and rear wheels, according to driving-and road-surface conditions.
The Electronic Q2 is linked exclusively to the front wishbone suspension, allowing for a particularly efficient and sporty
tuning of the vehicle.


Ну не знаю, объясните мне разницу между ASR и 'электронным q2'

Q2 - более изощрённая система. Если ASR тупо душит мотор, то электронная имитация блокировки тормозами прикусывет переднее колесо с худшим зацепом.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 4:31 am
ak3_07
Роберт писал(а):
Marlos писал(а):
Fatherrr писал(а):
omega_sarapul писал(а):точно НЕТ. путаешь с системой ASR.

Точно ДА.
Цитата из оф. презентации Q2:

Making its debut on the Alfa 159 MY 08 (sedan and Sportwagon), Brera MY 08 and Spider MY 08 is the
Electronic Q2. Combining all the advantages of front-wheel drive, enhanced driving pleasure and control, and
guaranteeing some of the advantages typical of an all wheel drive system. As a result, the system is matched perfectly
to the torque capacity and power output, raising yet further the already excellent performance of these models.
The system works as follows. The Electronic Q2 system makes use of the brake system components, which in
turn are controlled in an efficient manner by the ESP control module. The resulting effect is very similar to a limited slip
differential (such as a mechanical Torsen differential). In particular, when accelerating out of a curve, the front wheel
brake calipers apply torque to the internal wheel, so increasing the grip of the wheel. The traction is permanently
balanced in a dynamic manner between the front and rear wheels, according to driving-and road-surface conditions.
The Electronic Q2 is linked exclusively to the front wishbone suspension, allowing for a particularly efficient and sporty
tuning of the vehicle.


Ну не знаю, объясните мне разницу между ASR и 'электронным q2'

Q2 - более изощрённая система. Если ASR тупо душит мотор, то электронная имитация блокировки тормозами прикус цвет переднее колесо с худшим зацепом.

Всетаки, наверное, с лучшим...

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 7:03 am
Berluskoni Beluchi
трем одну и туже байду в писотый раз! :smt080



лучше расскажите пилотам формулы адын, как им будет поездаче с полным прыводом на мокрой трассе :D :D :D а еще.... как им будет круче в дождь в повороты вваливать :D :D :D а еще как они быстрее с ним стартовать будут :D :D :D

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 7:18 am
omega_sarapul
:D :D :D

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 10:58 am
TrainAlex
Berluskoni Beluchi писал(а):трем одну и туже байду в писотый раз! :smt080



лучше расскажите пилотам формулы адын, как им будет поездаче с полным прыводом на мокрой трассе :D :D :D а еще.... как им будет круче в дождь в повороты вваливать :D :D :D а еще как они быстрее с ним стартовать будут :D :D :D


Ну, блин, Берлускони! Ты такие примеры приводишь, с Формулой 1 сравнил. Там даже не машины а болиды.
Я так тоже могу
Изображение

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:43 pm
Роберт
ak3_07 писал(а):Всетаки, наверное, с лучшим...
[/quote]
Например,в повороте притормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы ввинтить машину внутрь виража. Это же имитация самоблока.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 3:08 pm
Fatherrr
Marlos писал(а):
Fatherrr писал(а):
omega_sarapul писал(а):
srxfour писал(а):И да, Q2-это имитация тормозами, разве нет?

точно НЕТ. путаешь с системой ASR.

Точно ДА.
Цитата из оф. презентации Q2:

Making its debut on the Alfa 159 MY 08 (sedan and Sportwagon), Brera MY 08 and Spider MY 08 is the
Electronic Q2. Combining all the advantages of front-wheel drive, enhanced driving pleasure and control, and
guaranteeing some of the advantages typical of an all wheel drive system. As a result, the system is matched perfectly
to the torque capacity and power output, raising yet further the already excellent performance of these models.
The system works as follows. The Electronic Q2 system makes use of the brake system components, which in
turn are controlled in an efficient manner by the ESP control module. The resulting effect is very similar to a limited slip
differential (such as a mechanical Torsen differential). In particular, when accelerating out of a curve, the front wheel
brake calipers apply torque to the internal wheel, so increasing the grip of the wheel. The traction is permanently
balanced in a dynamic manner between the front and rear wheels, according to driving-and road-surface conditions.
The Electronic Q2 is linked exclusively to the front wishbone suspension, allowing for a particularly efficient and sporty
tuning of the vehicle.


Ну не знаю, объясните мне разницу между ASR и 'электронным q2'

У меня есть полная презентация системы Q2 в pdf, там всё популярно описано. Не знаю, как здесь её выложить, могу скинуть в мэйл.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 4:27 pm
TrainAlex
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/ здесь примерно написано по дифу. Так что, q2 бывает электронный, а бывает механический то есть torsen так что ли?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 4:35 pm
Fatherrr
TrainAlex писал(а):Так что, q2 бывает электронный, а бывает механический то есть torsen так что ли?

Принципиально так. Но в отношении 159/Brera/Spider MY2008, Q2 - только электронный.
Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 5:48 pm
Typhoon
На 159 только имитация блокировки диффа с помощью электроники. Железные реальные блоки Q2 ставили на 147/ГТ 1,9 дизель.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 5:56 pm
srxfour
Fatherrr писал(а):
TrainAlex писал(а):Так что, q2 бывает электронный, а бывает механический то есть torsen так что ли?

Принципиально так. Но в отношении 159/Brera/Spider MY2008, Q2 - только электронный.
Кстати, на полноприводных версиях MY2008 также добавили электронный Q2 на "свободную" заднюю ось.

Ну вообще фарш) не знал.
Нахожусь на даче последние пару дней, катаем на гору. Специально съезжаю в канавы заснеженные по низ двери где-то, понять что к чему, как машина себя ведет. Кайф, 2к оборотов на первой, машина прет как танк, есть очучение, что заблокированы все узлы, и перед и зад и центр. Аср и вдц выключены. Я не могу понять, q4 для бездорожья или для динамики? На трассе вытащил 2 дня назад пятнашку из канавы, альфа стояла на заснеженной дороге. Выдернул как оку. Ну тут разница веса, конечно, сказалась. За рулем 15 никто, кстати, не сидел, газом не помогал.
Обгоны по трассе с заснеженной серединой-отдельная история. Жмешь на газ, выходишь на встречку, ловишь немного хвост и просто прешь. Так же и обратно. Не то, чтобы все было легко и одним пальцем. Далеко не так. Ее нужно ловить, дозировать газ, подруливать, но тачка не халтурит ни разу. Все четко, предсказуемо, она как бы говорит тебе "какого хрена ты делаешь, задолбал херню творить"?! вывозит тебя дальше и ты едешь, а не торчишь жопой из кювета.
Будут новости про Q4, буду делиться :-)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 8:31 pm
petruccio
srxfour писал(а):Обгоны по трассе с заснеженной серединой-отдельная история. Жмешь на газ, выходишь на встречку, ловишь немного хвост и просто прешь. Так же и обратно. Не то, чтобы все было легко и одним пальцем. Далеко не так. Ее нужно ловить, дозировать газ, подруливать, но тачка не халтурит ни разу. Все четко, предсказуемо, она как бы говорит тебе "какого хрена ты делаешь, задолбал херню творить"?! вывозит тебя дальше и ты едешь, а не торчишь жопой из кювета.

на субарике было также :-)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 8:40 pm
Pavel78
Berluskoni Beluchi писал(а):трем одну и туже байду в писотый раз! :smt080



лучше расскажите пилотам формулы адын, как им будет поездаче с полным прыводом на мокрой трассе :D :D :D а еще.... как им будет круче в дождь в повороты вваливать :D :D :D а еще как они быстрее с ним стартовать будут :D :D :D



Сгоняй на ладогу и посмотри сколько тебе привезет полный привод :D :D :D
Отмазы типа я не имею достаточного опыта приниматься не будут, тк сам писал, что ездишь по 100к км/год


Зы на гта опцией вроде как ставились ку2