ТО 2.0 JTDM 170лс

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение linkoln » Вс дек 29, 2013 12:28 am

ConLad писал(а):
linkoln писал(а):Ребят чо компьютер ругается Limited cruising range и кричит сильно 1 разик! Потом пропадает...

Попробуй на заправку заехать.



Всё норм заехал)) Замолчала)) Ребят а в альфе есть какаянить система которая мосле того как мотор заглушил масло ещё будет гонять? Просто интересно можно выключать турбо дизель после длительной езды или нужно минутку ещё покрутить моторчик?
Аватара пользователя
linkoln
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 1:20 pm
Авто: AP 159 1.95 JTDm 170

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение alex5 » Вс дек 29, 2013 2:25 am

О чём вы все? У меня limited cruising range загорается когда бензин заканчивается. Вместе с лампочкой. :what ConLad правильно написал.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение alex5 » Вс дек 29, 2013 2:28 am

linkoln писал(а):или нужно минутку ещё покрутить моторчик?

В инструкции 10 раз сказанно что этого делать не нужно. Но это не значит что они не хотят с вас содрать деньги за ремонт преждевременно почившей турбины.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение denissimus » Вс дек 29, 2013 1:11 pm

linkoln писал(а):
ConLad писал(а):
linkoln писал(а):Ребят чо компьютер ругается Limited cruising range и кричит сильно 1 разик! Потом пропадает...

Попробуй на заправку заехать.



Всё норм заехал)) Замолчала)) Ребят а в альфе есть какаянить система которая мосле того как мотор заглушил масло ещё будет гонять? Просто интересно можно выключать турбо дизель после длительной езды или нужно минутку ещё покрутить моторчик?

не нужно. В дизельных моторах выхлоп сравнительно холодный и турбина не раскаляется так сильно, как в бензиновых, так что и остужать там нечего.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Аэроплан » Пт янв 03, 2014 6:04 pm

Спрошу здесь.

Как двигатель в сравнении с 1.8т — совсем кал или едет нормально?
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Юрич » Пт янв 03, 2014 7:38 pm

Аэроплан писал(а):Спрошу здесь.

Как двигатель в сравнении с 1.8т — совсем кал или едет нормально?

Нормальный ,едет как надо, но 1,8Т интересней.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение linkoln » Пт янв 03, 2014 7:49 pm

Аэроплан писал(а):Спрошу здесь.

Как двигатель в сравнении с 1.8т — совсем кал или едет нормально?



Недавно гоняю очень нравится моторчик!
Аватара пользователя
linkoln
альфавладелец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 1:20 pm
Авто: AP 159 1.95 JTDm 170

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение srxfour » Пт янв 03, 2014 8:01 pm

Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Юрич » Пт янв 03, 2014 8:46 pm

srxfour писал(а):Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям

Трепло! Извини :oops: С начало прокатись, а потом заявляй! :smt0052 Тоже мне автоэксперт :evil:
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение demooon87 » Пт янв 03, 2014 9:06 pm

Юрич писал(а):
srxfour писал(а):Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям

Трепло! Извини :oops: С начало прокатись, а потом заявляй! :smt0052 Тоже мне автоэксперт :evil:


:D :D
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение denissimus » Пт янв 03, 2014 10:58 pm

srxfour писал(а): но 2.2-это не 1.75 и без ям

поржал))
совет "сперва прокатиться" - поддерживаю.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение srxfour » Вс янв 05, 2014 4:20 pm

Юрич писал(а):
srxfour писал(а):Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям

Трепло! Извини :oops: С начало прокатись, а потом заявляй! :smt0052 Тоже мне автоэксперт :evil:

Про дизель, селеспид и альфу это как бэ сарказм
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение srxfour » Вс янв 05, 2014 4:38 pm

Юрич писал(а):
srxfour писал(а):Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям

Трепло! Извини :oops: С начало прокатись, а потом заявляй! :smt0052 Тоже мне автоэксперт :evil:

Я так сильно обидел вас своим мнением?) это сугубо личное ощущение. Что за словечки такие?) вроде форум не тазоводов :?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение Юрич » Вс янв 05, 2014 6:45 pm

srxfour писал(а):
Юрич писал(а):
srxfour писал(а):Селеспид-кал, дизель-кал, все -кал
Как по мне, так 2.0 дизель с хорошим моментом-это намного лучше, чем малообъемный бензин, который будет реагировать на каждого человека в салоне и пакет с молоком. У меня у самого бензин, но 2.2-это не 1.75 и без ям

Трепло! Извини :oops: С начало прокатись, а потом заявляй! :smt0052 Тоже мне автоэксперт :evil:

Я так сильно обидел вас своим мнением?) это сугубо личное ощущение. Что за словечки такие?) вроде форум не тазоводов :?

Я езжу на 1,8TBi, правда на Джульке , хотелось бы узнать где яма?
Недостаток этого двигателя только в том что после 6000 оборотов не едит.
Турбина начинает дуть с 1800, а на 159 с 2200, так в каком диапазоне оборотов Вы почувствовали яму? С моментом на этих движках все в порядке, он такой же как на дизеле.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: ТО 2.0 JTDM 170лс

Сообщение demooon87 » Вс янв 05, 2014 10:29 pm

denissimus писал(а):
linkoln писал(а):
ConLad писал(а):
linkoln писал(а):Ребят чо компьютер ругается Limited cruising range и кричит сильно 1 разик! Потом пропадает...

Попробуй на заправку заехать.



Всё норм заехал)) Замолчала)) Ребят а в альфе есть какаянить система которая мосле того как мотор заглушил масло ещё будет гонять? Просто интересно можно выключать турбо дизель после длительной езды или нужно минутку ещё покрутить моторчик?

не нужно. В дизельных моторах выхлоп сравнительно холодный и турбина не раскаляется так сильно, как в бензиновых, так что и остужать там нечего.



Ну не сказал бы.. То что нужно - факт. То что не раскаляется - на бывшей 156 ( с хорошо задранным давлением) после "гонок" на трассе летом турбина аж немного светилась в темноте. Раскаляется она солидно.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика