Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Вс июл 08, 2012 9:14 pm

Albertino писал(а):да вроде прекрасно видно,что износ с одной стороны больше.пока резина не очень изношенная,ничего особо и не видно,но как только она прилично подносится,с той стороны где износ больше,будет просто лысая,а потом и до ниток протрется


а я думал, он скажет типа - "3 сезона и почти как новая. Я все потому что развал спереди сделали" :)

LeKuba писал(а):а нижние рычаги оригинальные?

p.s. вот хорошая тема http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtop ... f=12&t=319

но тоже, кто говорит что развал невозможно регулировать, кто говорит что ему регулируют. ну и про пружины там сказано... почитайте.


рычаги TRW. Молва говорит что они кладутся в оригинал. Тот форум я наизусть знаю.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение anton_racing » Пн июл 09, 2012 11:41 am

LeKuba писал(а):
anton_racing писал(а):
LeKuba писал(а):
red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал



на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков



Можешь объяснить в каком узле передней подвеске происходит регулировка?



а зачем мне это надо знать? я ж не копейку себе покупал, чтобы самому там что-то делать. Для этого есть специально обученные люди

а вот у вас там с этим беда какая-то, что ли. не могут сделать, чтобы резину изнутри не жрало)


Знать это нужно для того, чтобы тебе не сказали сервисе эти самые специально обученные люди "мы все отрегулировали и развал тоже!" тем самым обманывая, потому что там негде и нечем его регулировать.
Вот я что и спрашиваю в каком узле его проводили настройку, просто интересно, все говорят что ну нечего там регулировать, а тебе сделали.
Аватара пользователя
anton_racing
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:07 pm
Авто: 1592.2->S60T5AWD

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Doma » Вт июл 24, 2012 2:06 pm

Всем привет!

Появились ли новые отзывы про полиуритановые сайлентблоки? Скрип, надежность, управляемость, комфорт.
А то у меня приговорили парочку рычагов ... Вот думаю, ставить TRW или полиуритан?

Я меня вагон, если что. Судя по последним отзывам, на вагонах полиуритан ведет себя особым образом :)
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Юрич » Вт июл 24, 2012 2:48 pm

Doma писал(а):Всем привет!

Появились ли новые отзывы про полиуритановые сайлентблоки? Скрип, надежность, управляемость, комфорт.
А то у меня приговорили парочку рычагов ... Вот думаю, ставить TRW или полиуритан?

Я меня вагон, если что. Судя по последним отзывам, на вагонах полиуритан ведет себя особым образом :)

На переднию подвеску нет смысла ставить, так как шаровые выходят из строя раньше чем разваливается салентблоки, только на заднию. Скрипят основном салентты нижнего рычага, так как вымывается смазка.
Безумно хочу быть честным, но не так сильно как богатым...
Аватара пользователя
Юрич
Почетный альфист
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 7:47 pm
Откуда: Опорный край Державы
Авто: Giulietta.Crosswagon

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Ср июл 25, 2012 10:59 am

Doma писал(а):Всем привет!

Появились ли новые отзывы про полиуритановые сайлентблоки? Скрип, надежность, управляемость, комфорт.
А то у меня приговорили парочку рычагов ... Вот думаю, ставить TRW или полиуритан?

Я меня вагон, если что. Судя по последним отзывам, на вагонах полиуритан ведет себя особым образом :)

Мое мнение такое же.Передок менять рычаги,потому что шаровые быстрее износятся быстрее сайлентов.при этом скрипеть не будет.А сзади менять сайленты на продольных рычагах,чтобы резина не изнашивалась сзади.Хотя сзади тоже поскрипывает.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Пт авг 03, 2012 8:15 pm

сотоварищи -- подскажите что делать что бы не скрипели верхние рычаги(166я)где там смазать может их или притереть как?как холодает или дождь не так скрипят как сухо и жара -- пи.дец((
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение dezz » Пт авг 03, 2012 8:28 pm

да возьми вэдэшку запшикай эти сайлентблоки, но скрипеть может и шаровая
Аватара пользователя
dezz
альфавладелец
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:07 pm
Откуда: rostov-on-don
Авто: alfa156

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Пт авг 03, 2012 9:32 pm

dezz писал(а):да возьми вэдэшку запшикай эти сайлентблоки, но скрипеть может и шаровая

если скрипит при повороте руля,то это шаровые и пшикать там нечего,но могут быть и рулевые шарниры.если скрипит при раскачке,то действительно попшикать силиконом
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Сб авг 04, 2012 12:44 am

.опа
у меня скрип и на полицейских и при раскачке и при медленном повороте баранки
менял всю переднюю подвеску ,верхние не смазывал и скрип слыщен реально сверху справа и только
понимается что что бы попшикать надо снимать рычаг?!,,,..,.
а если это шаровая -нельзя ли ее шприцом залить тем же силиконом?
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Ric » Сб авг 04, 2012 11:13 am

шаровую синим мобилом, а С.Б. под замену, т.к если заскрипели значит резина уже "поплыла"
ну и вроде как есть С.Б. которые не скрипят т.к рботают по другому, http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 46#p907546
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Вс авг 05, 2012 1:21 am

и того получается новых верхних Ruville хватило на пять км пробега и поплыли?!)))
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение ksov » Вс авг 05, 2012 2:04 pm

на 156 ставить только TRW, остальное - выброшенные деньги и время. Об этом уже написано 1000 раз.
Аватара пользователя
ksov
альфавладелец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 7:20 pm
Откуда: Смоленск
Авто: 159SW

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Вс авг 05, 2012 5:36 pm

ksov писал(а):на 156 ставить только TRW, остальное - выброшенные деньги и время. Об этом уже написано 1000 раз.

у меня 166 :sad
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение la488 » Вс авг 05, 2012 5:55 pm

mafiozi писал(а):
ksov писал(а):на 156 ставить только TRW, остальное - выброшенные деньги и время. Об этом уже написано 1000 раз.

у меня 166 :sad

ну тогда это кардинально меняет вопрос про переднюю подвеску :smt0052
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Вт авг 07, 2012 10:57 pm

а что шаровую тоже есть смысл прошпринцевать?
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика