159 vs Alfa

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur


Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 6:13 pm

Jorben писал(а):Какая то херь...а про низкого профиля вообще чуть с ума не сошёл от глубины мысли. Лишние 5 кг на каждом колесе почувствует даже не особо опытный водитель...
Дорогой Джорбен,будьте любезны,развенчайте мою глупость своими знаниями плз.И откуда такая разницав весе 5кг.?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 6:19 pm

max_pershin писал(а):Ему нужно предложить взять в одну руку ведро весом 20 кг, а в другую 15. Попросить вытянуть руки и помахать ведрами, а потом спросить, что легче и чувствует ли он разницу.

А потом пусть призадумается над тем как меняется жесткость боковины от давления воздуха в шине :D

Дядь Bobrysh, ты сам то хоть раз в жизни диски менял на более легкие? Допустим на своем мыле понижал вес с 9 до 8 кг?
По первому,колёса не на весу. По второму.При повышении давления жёсткость боковины не меняються,а меняеться количество воздуха в них.И чем более накачена шина,тем быстрее появляються дефекты на боковинах. позже продолжим.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 6:31 pm

Bobrysh писал(а):
Jorben писал(а):Какая то херь...а про низкого профиля вообще чуть с ума не сошёл от глубины мысли. Лишние 5 кг на каждом колесе почувствует даже не особо опытный водитель...
Дорогой Джорбен,будьте любезны,развенчайте мою глупость своими знаниями плз.И откуда такая разницав весе 5кг.?

Откуда берётся разница? В начале топика мы про это писали: стандартный 18 диск 159 весит 14+ кг. А ОЗовский диск ультралигера на 18 весит 8и5кг. Вот тебе и разница. Тиайные 19 колёса весят ровно 14, а 19 ультралигера 9.
А вот вся теория,по ссылке тайфуна, в доступном виде:
Уменьшение массы диска на 30-40% позволяет на 15-20% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля. Это приводит, в частности, к уменьшению тряски при езде, повышению ее комфортности. Это обусловлено тем обстоятельством, что вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Чем больше это отношение, тем плавнее ход. Хорошо известно, что груженая машина идет "мягче". Снижение неподрессоренной массы обычного легкового автомобиля на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке дополнительного груза в ~200 кг, но, очевидно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова.
Заметно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего, на двигатель, подвеску и трансмиссию, снижается нагрузка на амортизаторы, растет ресурс этих элементов машины.
Более легкое колесо проще раскрутить и затормозить. Улучшаются и значительно, разгонная и тормозная динамика автомобиля. Это также важнейший фактор безопасности автомобиля: экспериментально установлено, что при торможении со скорости 110 км/ч снижение веса каждого колесного диска на 3 кг сокращает тормозной путь на 1,5-2,5 метра (в зависимости от веса легкового автомобиля), что во многих случаях может позволить вообще избежать аварии.
Уже из школьного курса физики следует, что снижать вес вращающихся колес приблизительно вдвое "выгоднее", чем вес, например, кузова, который двигается только поступательно вперед. При уменьшении веса одного диска на 3-4 кг эффективный вес автомобиля снижается на 25-30 кг (с учетом запасного колеса) или на ~2%, на столько же снижается расход бензина при движении по трассе. А вот затраты горючего в типичном городском цикле уменьшаются на 10% и более.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Вт фев 26, 2008 6:47 pm

:shock: :-D
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Вт фев 26, 2008 6:57 pm

Jorben, тебе б "супер"присадки в бензин рекламировать. Или, там, гербалайф :-D :-D
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 7:35 pm

Capon писал(а):Jorben, тебе б "супер"присадки в бензин рекламировать. Или, там, гербалайф :-D :-D

Ты давай там своё продавай...)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 9:20 pm

Значит для того,чтоб у моего авто стало меньше заметно неровности на дорогах,мне нужно просто поставить легкосплавные диски(ЛД)? и высота профиля здесь не причём? И если я поставлю ЛД,то даже ширина 250 будет экономичнее и динамичнее чем 195 но на (обычных)литых дисках?Кстати какого года данный источник мудрости?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Cuore_Sportivo_146 » Вт фев 26, 2008 9:29 pm

Bobrysh если ты поставишь диски легче чем у тебя стоят сейчас (хоть железные, главное чтоб легче), при той же резине, машина станет комфортнее и экономичнее. Если же ты поставишь ширину 250 вместо 195, надо понимать что ситуация изменится, в том числе и потому, что она будет тяжелее. Тож самое касается элементов подвески и тормозов, те всех неподрессоренных элементов!
Аватара пользователя
Cuore_Sportivo_146
Тролль [Bot]
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 10:49 pm
Откуда: Москва

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Ляхов » Вт фев 26, 2008 9:52 pm

Bobrysh писал(а):Значит для того,чтоб у моего авто стало меньше заметно неровности на дорогах,мне нужно просто поставить легкосплавные диски(ЛД)? и высота профиля здесь не причём? И если я поставлю ЛД,то даже ширина 250 будет экономичнее и динамичнее чем 195 но на (обычных)литых дисках?Кстати какого года данный источник мудрости?

Еще двигатель предложи поменять.... :-D :-D :-D
Речь идет при прочих равных условиях. Т.Е. один и тот же авто, с дисками и резиной одной размерности.
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 9:56 pm

А засчёт чего комфортнее? :shock:
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Guest1 » Вт фев 26, 2008 10:01 pm

Jorben писал(а):
Capon писал(а):Jorben, тебе б "супер"присадки в бензин рекламировать. Или, там, гербалайф :-D :-D

Ты давай там своё продавай...)))


:oops: :-D :-D
Guest1
 

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 10:13 pm

Bobrysh писал(а):А засчёт чего комфортнее? :shock:

Господи...уже не раз писали. Перечитай.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение debaucheer » Вт фев 26, 2008 10:22 pm

Bobrysh писал(а):А засчёт чего комфортнее? :shock:


приведенные тайфуном ссылки ушли в игнор?
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вт фев 26, 2008 10:32 pm

Bobrysh писал(а):
max_pershin писал(а):Ему нужно предложить взять в одну руку ведро весом 20 кг, а в другую 15. Попросить вытянуть руки и помахать ведрами, а потом спросить, что легче и чувствует ли он разницу.

А потом пусть призадумается над тем как меняется жесткость боковины от давления воздуха в шине :D

Дядь Bobrysh, ты сам то хоть раз в жизни диски менял на более легкие? Допустим на своем мыле понижал вес с 9 до 8 кг?
По первому,колёса не на весу. По второму.При повышении давления жёсткость боковины не меняються,а меняеться количество воздуха в них.И чем более накачена шина,тем быстрее появляються дефекты на боковинах. позже продолжим.


Слу, ну ты выдал! Попробуй надуть воздушный шарик. Сначала чуть-чуть, потом сильно. В каком случае он будет мягче? По поводу дефектов в накаченных и спущенных шинах. Мой тебе совет. Накачай колеса до 2,8 по кругу и проедь по ямам с большой скоростью. У тебя не будет ни одной грижи на колесе, боковина не пробьется, машина будет лучше держать дорогу в поворотах (будет отсутствовать сминание боковины), уменьшится расход топлива.
Спусти до 1,5 атмосфер и проделай тот же путь. Появятся грижи, повредятся колесные диски, в повороте машина будет подвержена сносу и заносу, повысится расход топлива, упадет максимальная скорость. Так что по твоему, жесткость боковины не зависит от давления воздуха в колесе?

Дядь, ты бы хоть инструкции по эксплуатации почитал для машин. Ты не задумывался, что можешь играясь давлением в шинах менять управляемость машины? Накачай перед до 2,5, а зад спусти до 1,7 - машина будет подвержена заносу. Сделай наобород - сносу.
Производитель практически всегда дает разные показания давления для передней и задней оси, тем самым машина приобретает характер. Иногда спорпакет в машине означает только другие пружины и увеличенное давление в шинах на 0,5 атм.:))

А ты говоришь разница в весе колеса на 800 г.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика