Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
MaXReLaX писал(а):в обед менял масло в коробке ,слил в пустую канистру старое .И начали закачивать новое ,так вот влезло чуть меньше 2-х литров и полилось из заливного отверстия .Слитое масло для проверки разлил по литровым банкам от залитого масла и в итоге тоже меньше 2-х литров .Так вот получается всё-же 1.8 л в МКПП как и написано в мануале ....
MaXReLaX писал(а):я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .
KorzH писал(а):MaXReLaX писал(а):я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .
Слушай, а мурзилки по замене масла в коробке у тебя нет? Я просто в майские планирую заменить и его вместе с моторным. вот и не помешало бы увидеть, да услышать комментарии.
MaXReLaX писал(а):KorzH писал(а):MaXReLaX писал(а):я конечно не спец ,но как понимаю объём масла в коробке определяет не ,что иное как его ресурс к выработке свойств .На дизельных движках больше крутящий момент на низах,соответственно и масло из-за этого быстрее теряет свои свойства поэтому заливаемый объём в дизелях больше ....
Это лишь моё личное мнение .
Слушай, а мурзилки по замене масла в коробке у тебя нет? Я просто в майские планирую заменить и его вместе с моторным. вот и не помешало бы увидеть, да услышать комментарии.
chip33 писал(а):В этом мануале написано хрен знает что. Заливная пробка сверху под аккумом. Сливная соответственно снизу под внутренний шестигранник на 12 или 10.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей