Persi писал(а):ak3_07 писал(а):что то у меня замена масла сработала через 10 тыс. значит регенерации участились.
Какая связь?
учащенные регенерации - большая забитость сажевого.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Persi писал(а):ak3_07 писал(а):что то у меня замена масла сработала через 10 тыс. значит регенерации участились.
Какая связь?
bikin1 писал(а):масленка замены масла высвечивается через интервал заданный вручную
так что дело не в забитости =)
сначала нужно узнать на сколько % забит сажевый потом уже думать резать или или нет
Serg_GT писал(а):После некоторого количества регенераций появляется надпись поменять масло. Это не ручной интервал.
Persi писал(а):Некоторого-это сколько? Не вижу связи.
Serg_GT писал(а):При регенерации часть топлива попадает в масло. Как мозг расчитывает критичное количество топлива в масле я не знаю.
Поэтому после замены масла нужно сбрасывать еще счетчик регенераций.
А лучше удалить и отключить его)
ak3_07 писал(а):что то у меня замена масла сработала через 10 тыс. значит регенерации участились. не исключен вариант визита к тебе в скорое время.
сколько будет стоить удаление сажевого? только катализатор тоже сразу нах!
Thisis GDI писал(а):Serg_GT писал(а):При регенерации часть топлива попадает в масло. Как мозг расчитывает критичное количество топлива в масле я не знаю.
Поэтому после замены масла нужно сбрасывать еще счетчик регенераций.
А лучше удалить и отключить его)
Серег, а ведь без сажевого воняет ужасно и при движении на скоростях от 90 и выше появляется бубнение в салоне
Serg_GT писал(а):Запах меняется с кислого на камазный![]()
У меня не бубнит, я вваривал трубу, а не потрошил сажевый.
la488 писал(а):Для тби чипов не предвидится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей