Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Dr.D писал(а):Швед писал(а):У меня на складе есть 20 литров Масло моторное синт. 0W-40 New Life (20л) Mobil 1
На зиму то можно наверно налить?
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... ation.aspx
Dr.D писал(а):Замена воздушного фильтра, раз в 70ткм.. :smt0052
Видели бы они что с ним после 10-ки по нашим дорогам..
Эта табличка не для нас.
Touring* писал(а):Dr.D писал(а):Швед писал(а):У меня на складе есть 20 литров Масло моторное синт. 0W-40 New Life (20л) Mobil 1
На зиму то можно наверно налить?
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-o ... ation.aspx
Я бы посоветовал взять 0W40 от любого бренда первого эшелона. 0W40 - априори хорошая синтетика, иначе такой широкий диапазон (0...40) не получить, а вот 5W40 (5...40) можно получить сильно дешевле, со всеми вытекающими.
Нью Лайф - грязный маркетинг.
Touring* писал(а):Dr.D писал(а):Замена воздушного фильтра, раз в 70ткм..
Видели бы они что с ним после 10-ки по нашим дорогам..
Эта табличка не для нас.
Раньше стандартом были 40 тысяч, с припиской - при езде по пыльным/грязным дорогам менять воздушник чаще, фактически по состоянию. Теперь с сервисным интервалом в 35 тысяч у них, как я понимаю, был выбор - написать его замену на 35 тысячах или на 70-ти. Они написали на 70-ти.
Touring* писал(а):Я бы лично не гнался за Селенией. Масса фиато-альфовских дилеров по всему миру не заключает контракт на Селению и льёт в гарантийные машина массбренды.
Швед писал(а):Получил сегодня номера. Буквы такие смешные, у159ух
Ни у кого лишних рамок "КлубИталия" не валяется? А то у Виталика кончились
Швед писал(а):Ни у кого лишних рамок "КлубИталия" не валяется? А то у Виталика кончились
ARCOS писал(а):Швед писал(а):Ни у кого лишних рамок "КлубИталия" не валяется? А то у Виталика кончились
Есть такие вот рамки:
100 рублей за пару
Touring* писал(а):Смотрите - производитель Фиат заказывает фирме Петронас некое масло первой заливки, маркетируемое как Селения.
Задачи максимально возможной стабильности свойств (читай - увеличения времени жизни мотора) при разработке формулы масла не стояло, стояла задача максимизировать топливную экономию (low friction), аккуратно обойтись с евро-катами (low-ash) при сервисном интервале в 35 тысяч (low maintenance cost) в пределах гарантийного срока в 100 тысяч километров. При этом производителю масла нужно было уложиться в цену заказчика-автопроизводителя и обеспечить себе максимальную прибыль.
Если в афтермаркете ещё можно купить пускай и дорогое, но качественное масло, формулированное под максимальную стабильность своейств, но замену раз в 10 тысяч, эдакий масляный олдскул - это прекрасно. Если такое масло и ещё более широко доступно, то причин покупать Селению, формулированную из критериев, описанных выше, я лично не вижу вообще.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]