
Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !

Что не так делает мой развальщик?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
LeKuba писал(а):Что не так делает мой развальщик?
Albertino писал(а):В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.
LeKuba писал(а):Albertino писал(а):Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.
По развалу ничем там не проседает и не уходит, пусть практик не трындит. альфа - не хюндай)
там просто заведомо отрицательный сделан для улучшения управляемости. (а на Ti еще хуже)
Мне развальщик мой делал всегда чуть по-другому от стандарта, вовнутрь разваливал колеса, в итоге ничего не жрало.
Albertino писал(а):LeKuba писал(а):Albertino писал(а):Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.
По развалу ничем там не проседает и не уходит, пусть практик не трындит. альфа - не хюндай)
там просто заведомо отрицательный сделан для улучшения управляемости. (а на Ti еще хуже)
Мне развальщик мой делал всегда чуть по-другому от стандарта, вовнутрь разваливал колеса, в итоге ничего не жрало.
Я вот тоже почитал про этот отрицательный развал...что управляемость лучше,а с износом проблема.А можешь спросить у своего равальщика какие он углы делает?
mafiozi писал(а):простите за ...- а на всех альфах развал одинаковый или разный -углы?
LeKuba писал(а):
Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !
Что не так делает мой развальщик?
Albertino писал(а):Да все он правильно делает.У всех такая фигня,кто много по трассе ездит.В городском режиме наверное меньше заметно
LeKuba писал(а):
Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !
Что не так делает мой развальщик?
LeKuba писал(а):
на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков
red307 писал(а):
не пойму, что автор фотографий хочет сказать? Что износ слишком велик для пробега или слишком мал?
red307 писал(а):LeKuba писал(а):
на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков
я всю переднюю подвеску до винтика разобрал, нет там эксцентричных болтов. И резину у нас не жрет.
red307 писал(а):LeKuba писал(а):
Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !
Что не так делает мой развальщик?
не пойму, что автор фотографий хочет сказать? Что износ слишком велик для пробега или слишком мал?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]