Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Чт июл 05, 2012 7:53 pm

Изображение


Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !

Изображение

Что не так делает мой развальщик?
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение scsi9 » Чт июл 05, 2012 8:35 pm

LeKuba писал(а):Что не так делает мой развальщик?

сход ))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Ric » Чт июл 05, 2012 8:44 pm

Albertino писал(а):В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.

На 156, в прошлом году ставили полиуретан на верх спереди, и как ни странно на седанах(2.4 и 1.9ЖТД) ни намека на скрип, а вот на вагоне, при езде по неровностям, полиуретан начинает прогреваться, и начинает скрипеть, причем при разборе видно что он даже подгорает от трения,
Повотрюсь таких проблем на седане нет, и небыло,
мазали и графитом и синим мобилом(какпаказала практика самая лучшая смазка,для этих дел ), и силиконом.
Проблему решили фторопластом. наматывали фторопластовой пленки(толщина 0.5-0.7мм) вокруг самого пальца и запихнули их во втулку.
после этих манипуляций, рычаг стал ходить практически от мизинца, т.к трения практически небыло, хоть и втулка промялась на толщину фторопласта.

Этим летом опять все разобрали для замены нижних рычагов и втулок стаба, разбор показал что фторопласт не износился ни на микрон а трение рычага осталось безшумное и все также от мизинца.

Поставили полиуретановые втулки, на седан и на вагон одновременно, на седане как обычно ничего не скрипит, а вот на вагоне чтото заскрипело. 3 дня назад, пока не знаю что но низ весь новый,
подозрения ток на полиуретан на стабе он , без фторопласта.
Разбирать блин все не охота , но надо :cry:
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Чт июл 05, 2012 9:02 pm

LeKuba писал(а):
Albertino писал(а):Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.


По развалу ничем там не проседает и не уходит, пусть практик не трындит. альфа - не хюндай)

там просто заведомо отрицательный сделан для улучшения управляемости. (а на Ti еще хуже)
Мне развальщик мой делал всегда чуть по-другому от стандарта, вовнутрь разваливал колеса, в итоге ничего не жрало.

Я вот тоже почитал про этот отрицательный развал...что управляемость лучше,а с износом проблема.А можешь спросить у своего равальщика какие он углы делает?
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Чт июл 05, 2012 10:19 pm

Albertino писал(а):
LeKuba писал(а):
Albertino писал(а):Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.


По развалу ничем там не проседает и не уходит, пусть практик не трындит. альфа - не хюндай)

там просто заведомо отрицательный сделан для улучшения управляемости. (а на Ti еще хуже)
Мне развальщик мой делал всегда чуть по-другому от стандарта, вовнутрь разваливал колеса, в итоге ничего не жрало.

Я вот тоже почитал про этот отрицательный развал...что управляемость лучше,а с износом проблема.А можешь спросить у своего равальщика какие он углы делает?


а че спрашивать, когда он всегда распечатку дает "до" и "после". только проблема найти эту бумажку, ну я поищу
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Чт июл 05, 2012 11:02 pm

простите за ...- а на всех альфах развал одинаковый или разный -углы?
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Пт июл 06, 2012 2:32 pm

mafiozi писал(а):простите за ...- а на всех альфах развал одинаковый или разный -углы?

думаю,на 159 у всех одинаковые.может у TI другие и то вряд ли
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Пт июл 06, 2012 2:36 pm

LeKuba писал(а):Изображение


Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !

Изображение

Что не так делает мой развальщик?

Да все он правильно делает.У всех такая фигня,кто много по трассе ездит.В городском режиме наверное меньше заметно
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Пт июл 06, 2012 10:46 pm

Albertino писал(а):Да все он правильно делает.У всех такая фигня,кто много по трассе ездит.В городском режиме наверное меньше заметно


да вот тут не угадал) 75% трасса...
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Сб июл 07, 2012 11:11 am

Только пожаловался на скрип полиуретана,как он почти перестал скрипеть)).Пока ездил по Украине без единого дождя и по жаре,оч скрипело.Поехал назад на Урал,попал в дожди сильные.И скрип почти исчез.Фантастика просто)))
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Сб июл 07, 2012 1:04 pm

LeKuba писал(а):Изображение


Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !

Изображение

Что не так делает мой развальщик?


не пойму, что автор фотографий хочет сказать? Что износ слишком велик для пробега или слишком мал?
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Сб июл 07, 2012 1:09 pm

LeKuba писал(а):

на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков



я всю переднюю подвеску до винтика разобрал, нет там эксцентричных болтов. И резину у нас не жрет.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Сб июл 07, 2012 4:08 pm

red307 писал(а):
не пойму, что автор фотографий хочет сказать? Что износ слишком велик для пробега или слишком мал?



Что износ равномерен, о чем тема-то
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Сб июл 07, 2012 4:12 pm

red307 писал(а):
LeKuba писал(а):

на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков



я всю переднюю подвеску до винтика разобрал, нет там эксцентричных болтов. И резину у нас не жрет.



а нижние рычаги оригинальные?

p.s. вот хорошая тема http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtop ... f=12&t=319

но тоже, кто говорит что развал невозможно регулировать, кто говорит что ему регулируют. ну и про пружины там сказано... почитайте.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Сб июл 07, 2012 9:48 pm

red307 писал(а):
LeKuba писал(а):Изображение


Резина прошла 3 сезона (~30 000 км) !

Изображение

Что не так делает мой развальщик?


не пойму, что автор фотографий хочет сказать? Что износ слишком велик для пробега или слишком мал?


да вроде прекрасно видно,что износ с одной стороны больше.пока резина не очень изношенная,ничего особо и не видно,но как только она прилично подносится,с той стороны где износ больше,будет просто лысая,а потом и до ниток протрется
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика