Touring* писал(а):По-моему, основное достоинство самых лучших Альф в том, что они могут пожертвовать практичностью и экономичностью в угоду стилю. Массовым маркам, даже премиумным, этого сделать не получается - для них продажи выше стиля.
Тема про не самые совершенные движки и коробки отсюда же - достаточно сравнить долю издержек на разработку и внедрение на проданную машину у Альфы и немецкой премиум-тройки и уже удивительным станет не то, что Альфа где-то не успевает за конкурентами, а то, что ей удаётся не отстать катастрофически.
Индивидуальный дизайн + красивая техника - это сейчас Мазерати, Ферарри, Астон. Машины, которые просто в другой лиге по стоимости покупки, страхования, обслуживания и так далее.
Да это так. Просто весь разговор то откуда и от чего - от того, что раньше в 60-70 и Альфа была в высшей лиге, а теперь нет