159 vs Alfa

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Tim » Вт фев 26, 2008 3:15 am

Jorben писал(а):
Tim писал(а):Жора, вместе написали :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. Рома, у меня Патрол есть. Так вот, когда на нем ухаешь в какую-нибудь приличную яму, то ощущаешь затухающие колебания подвески, а не четкий звук, как шлепание на стыках))))
Кстати, в далеком 90-ом я был поражен этим приятным звуком тугой подвески банальной отцовской короллы)))), правда, после Москвича

Мне оч нравятся тиайные колёса, но я не могу ездить на тяжёлых колёсах, зная как едет машина на лёгких
Зы Продаются сверхлёгкие тиайный колёса-налетай)))

Лето близко)))) Принимаю вызов :lol: Надо только примерить
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 3:16 am

Tim писал(а):
Jorben писал(а):
Tim писал(а):Жора, вместе написали :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. Рома, у меня Патрол есть. Так вот, когда на нем ухаешь в какую-нибудь приличную яму, то ощущаешь затухающие колебания подвески, а не четкий звук, как шлепание на стыках))))
Кстати, в далеком 90-ом я был поражен этим приятным звуком тугой подвески банальной отцовской короллы)))), правда, после Москвича

Мне оч нравятся тиайные колёса, но я не могу ездить на тяжёлых колёсах, зная как едет машина на лёгких
Зы Продаются сверхлёгкие тиайный колёса-налетай)))

Лето близко)))) Принимаю вызов :lol: Надо только примерить

Ок, приедешь-прикинем. Дляпрогулочной машины, то что надо)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Tim » Вт фев 26, 2008 3:17 am

Jorben писал(а):
Tim писал(а):
Jorben писал(а):
Tim писал(а):Жора, вместе написали :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. Рома, у меня Патрол есть. Так вот, когда на нем ухаешь в какую-нибудь приличную яму, то ощущаешь затухающие колебания подвески, а не четкий звук, как шлепание на стыках))))
Кстати, в далеком 90-ом я был поражен этим приятным звуком тугой подвески банальной отцовской короллы)))), правда, после Москвича

Мне оч нравятся тиайные колёса, но я не могу ездить на тяжёлых колёсах, зная как едет машина на лёгких
Зы Продаются сверхлёгкие тиайный колёса-налетай)))

Лето близко)))) Принимаю вызов :lol: Надо только примерить

Ок, приедешь-прикинем. Дляпрогулочной машины, то что надо)))

Пасиб))) Думаю, что еще пара недель , и я готов :idea: :idea: :idea: :idea:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 3:19 am

Tim писал(а):
Jorben писал(а):
Tim писал(а):
Jorben писал(а):
Tim писал(а):Жора, вместе написали :lol: :lol: :lol: :lol:
ЗЫ. Рома, у меня Патрол есть. Так вот, когда на нем ухаешь в какую-нибудь приличную яму, то ощущаешь затухающие колебания подвески, а не четкий звук, как шлепание на стыках))))
Кстати, в далеком 90-ом я был поражен этим приятным звуком тугой подвески банальной отцовской короллы)))), правда, после Москвича

Мне оч нравятся тиайные колёса, но я не могу ездить на тяжёлых колёсах, зная как едет машина на лёгких
Зы Продаются сверхлёгкие тиайный колёса-налетай)))

Лето близко)))) Принимаю вызов :lol: Надо только примерить

Ок, приедешь-прикинем. Дляпрогулочной машины, то что надо)))

Пасиб))) Думаю, что еще пара недель , и я готов :idea: :idea: :idea: :idea:

Вот и решили)))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Selespeed » Вт фев 26, 2008 3:27 am

Спасибо Атцы!!! просвЕтили... :-D
Жор найди пож этот коэфициент если можешь...
Просто у меня есть почему-то мысль, что на гражданском автомобиле от этого слишком сильно заморачиваться не стоит.... :-D
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 3:32 am

Selespeed писал(а):Спасибо Атцы!!! просвЕтили... :-D
Жор найди пож этот коэфициент если можешь...
Просто у меня есть почему-то мысль, что на гражданском автомобиле от этого слишком сильно заморачиваться не стоит.... :-D

Кому как. Я вот помню когда я на 166 ставил свои летние 18 гирьки. На 160 когда я газ нажимал, она с заметной ленцой начинала набирать по сравнению с зимними колёсами, которые были кило на 6 легче
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вт фев 26, 2008 10:00 am

Selespeed писал(а):Спасибо Атцы!!! просвЕтили... :-D
Жор найди пож этот коэфициент если можешь...
Просто у меня есть почему-то мысль, что на гражданском автомобиле от этого слишком сильно заморачиваться не стоит.... :-D


Разница чувствуется дажеу меня на 155. После зимней резины 185/65/14 переход на летнюю 195/55/15 дает о себе знать! Машина тяжелее разгоняется!

Диск на 15 (от 155 Q4) весит 8,3 кг
Диск на 14 (от 33 1,7) весит 7,5 кг

Плюс к этому на более легких колесах улучшается плавность хода, уменьшается износ подвески, меньше нагрузка на трансмиссию.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 1:10 pm

Tim писал(а):Уменьшая вес диска, уменьшаем общий вес с которым работает амортизатор и пружина.
Это уменьшает неподрессоренную массу узла подвески в целом. Проще говоря, амортизатор с бОльшим удовольствием гасит колебания, и машина цепко стоит на дороге.
С этим, кстати говоря, связан "центростремительный" перенос тормозных механизмов у некоторых альф.
Это шутка :o ? Подвеска у Вас гасит колебания чего? Колеса или Кузова?Да при увеличении массы колеса теряються разгонные характеристики на сотые доли секунды.И это можно заметить только будучи проф.гоньшиком(либо"гонъшиком")на трэке.Реальнее на разгон влияет ширина протектора.Гораздо заметнее разница в управлении между обычной резиной(ОР) и низким профилем(НП),НП в поворотах держит машину лучше(несмотря на лишнюю массу) за счёт боковин покрышки,если на ОР они деформируються,то у НП нет,но при этом и происходит износ подвески зачёт аммортизации ОР в отличии от НП чем более высота профиля,тем мягче удар достаёться подвеске.Опять-же всё зависит от скоростей эксплуатации.На скорости 60-80км-ч износ подвески при ОР будет меньше чем при НП %на 5 не более.Зато как круто смотрицца НП :!: :!: :!:
Последний раз редактировалось Old Dirty Bastard Вт фев 26, 2008 1:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Selespeed » Вт фев 26, 2008 1:24 pm

max_pershin писал(а):
Selespeed писал(а):Спасибо Атцы!!! просвЕтили... :-D
Жор найди пож этот коэфициент если можешь...
Просто у меня есть почему-то мысль, что на гражданском автомобиле от этого слишком сильно заморачиваться не стоит.... :-D


Разница чувствуется дажеу меня на 155. После зимней резины 185/65/14 переход на летнюю 195/55/15 дает о себе знать! Машина тяжелее разгоняется!

Диск на 15 (от 155 Q4) весит 8,3 кг
Диск на 14 (от 33 1,7) весит 7,5 кг

Плюс к этому на более легких колесах улучшается плавность хода, уменьшается износ подвески, меньше нагрузка на трансмиссию.


То что оно лучше эт козе ясно... :-D
Макс , меня волнует вопрос на сколько улучшаются суммарные характеристики авто(в проц или коэф), при прочих равных???
Есть же какиенить коэф. или процентные показатели?
Ты же у нас "дядька со штангенциркулем" :-D
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 1:42 pm

max_pershin писал(а):Диск на 15 (от 155 Q4) весит 8,3 кг
Диск на 14 (от 33 1,7) весит 7,5 кг


Разница в весе 800 грамм,если взвесить шины и приплюсовать к дискам то разница уменьшиться на порядок.А при балансировке вааще ухудшаються разгонные хар-ки,ведь там навешивают по 20-80 грамм на колесо :smt044 :smt043 :smt044 :smt038 :smt039 .Спасибо,давно так неулыбало меня.
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Tim » Вт фев 26, 2008 2:05 pm

Bobrysh писал(а):
Tim писал(а):Уменьшая вес диска, уменьшаем общий вес с которым работает амортизатор и пружина.
Это уменьшает неподрессоренную массу узла подвески в целом. Проще говоря, амортизатор с бОльшим удовольствием гасит колебания, и машина цепко стоит на дороге.
С этим, кстати говоря, связан "центростремительный" перенос тормозных механизмов у некоторых альф.
Это шутка :o ? Подвеска у Вас гасит колебания чего? Колеса или Кузова?

Спорить сильно не буду))))
Конечно же, амортизатор гасит колебания и подвески и кузова. Только в разных случаях по-разному. Если происходит наезд на выступающее препятствие, то главной задачей будет быстрое гашение колебаний кузова относительно подвески, а затем гашение колебания съезжающего с препятствия колеса. В случае попадания в яму амортизатор сначала будет гасить колебание , возникающее при ходе подвески вниз, а потом гасить колебание кузова после выхода колеса из ямы. Для хода амортизатора вниз важна неподрессоренная масса с которой работает амортизатор. Чем она ниже, тем эффективней, надежней и долговечней работает подвеска.
ЗЫ. Изначально вопрос заключался в весе дисков. Я попытался объяснить на что это влияет. Ни в коей мере не скидываю со счетов общей вес авто, кинетические характеристики и пр.)))
Последний раз редактировалось Tim Вт фев 26, 2008 3:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт фев 26, 2008 2:31 pm

Та я тож не спорю,просто на износ подвески, вес колеса играет настолько ничтожно малую роль,что об этом и думать не надо.Гораздо больший вред наносит жёсткость колеса.Отсюда и обозначения весовой нагрузки на колесе,чем болше вес выдерживаемый,тем жёстче профиль.И каждая модель расчитываеться под определённые условия.Главное знать какие :wink: .
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Jorben » Вт фев 26, 2008 4:15 pm

Bobrysh писал(а):
Tim писал(а):Уменьшая вес диска, уменьшаем общий вес с которым работает амортизатор и пружина.
Это уменьшает неподрессоренную массу узла подвески в целом. Проще говоря, амортизатор с бОльшим удовольствием гасит колебания, и машина цепко стоит на дороге.
С этим, кстати говоря, связан "центростремительный" перенос тормозных механизмов у некоторых альф.
Это шутка :o ? Подвеска у Вас гасит колебания чего? Колеса или Кузова?Да при увеличении массы колеса теряються разгонные характеристики на сотые доли секунды.И это можно заметить только будучи проф.гоньшиком(либо"гонъшиком")на трэке.Реальнее на разгон влияет ширина протектора.Гораздо заметнее разница в управлении между обычной резиной(ОР) и низким профилем(НП),НП в поворотах держит машину лучше(несмотря на лишнюю массу) за счёт боковин покрышки,если на ОР они деформируються,то у НП нет,но при этом и происходит износ подвески зачёт аммортизации ОР в отличии от НП чем более высота профиля,тем мягче удар достаёться подвеске.Опять-же всё зависит от скоростей эксплуатации.На скорости 60-80км-ч износ подвески при ОР будет меньше чем при НП %на 5 не более.Зато как круто смотрицца НП :!: :!: :!:

Какая то херь...а про низкого профиля вообще чуть с ума не сошёл от глубины мысли. Лишние 5 кг на каждом колесе почувствует даже не особо опытный водитель...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: 159 vs Alfa

Сообщение cоlombо » Вт фев 26, 2008 4:30 pm

Ему нужно предложить взять в одну руку ведро весом 20 кг, а в другую 15. Попросить вытянуть руки и помахать ведрами, а потом спросить, что легче и чувствует ли он разницу.

А потом пусть призадумается над тем как меняется жесткость боковины от давления воздуха в шине :D

Дядь Bobrysh, ты сам то хоть раз в жизни диски менял на более легкие? Допустим на своем мыле понижал вес с 9 до 8 кг?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 159 vs Alfa

Сообщение Tim » Вт фев 26, 2008 4:36 pm

Существует мнение, что снижение веса неподрессоренных масс на 1 кг аналогично общему сни жению подрессоренной массы эквивалентному 20-ти кг. :lol: :lol: :lol: :lol:
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика