Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
shrek писал(а):Всем доброго времени суток, интересует один момент, может кто сталкивался, машинку пригнали 5 лет назад, 159 дизель 1.9, пригнали с южногопобережью сапожка)) удали сажень и прошили и чипанули ещё в Польше, машина летала, а не ездила, 2 недели назад прорвало шланг от интеркуллера и вылетело 2 ошибки, по давлению турбины и ошибку P2453 на 90 км/ч турбину починили, шланг поменяли, а вот от P 2453 не могу избавиться, все равно вылетает на высоких оборотах, в чем дело может быть, подскажите плиз))))
shrek писал(а):Р1205 clean or replace particle filter
P2453 differential pressure sensor signal
Вот эти две безумно дивные болячки снова выскочили)
shrek писал(а):Странно что данная болячка вылезла через пять лет эксплуатации, как ее можно вылечить?)
shrek писал(а):в Добавок ко всему расход увеличен и как то солярной отдаёт в салоне. Интересно, а датчик расхода воздуха может на это влиять? И есть ли смысл повторно лезть в егерь, если по компьютеру он и так отсутствует?))
root.anton писал(а):У меня на белой после анализа прошивки человеком выяснено, что егр отшит вместе с сажевым.
Заглушка на егр стоит, моторчик снят, сопротивления не обнаружено - ошибок нет.
BuonGiorno писал(а):Возможно это делал тот человек, о котором я говорил и это было сделано не так давно.
Прогресс не стоит на месте...
Вопрос - ЕГР ( сам девайс ) снят или нет ???... Выделенное читается двояко...
root.anton писал(а):BuonGiorno писал(а):Возможно это делал тот человек, о котором я говорил и это было сделано не так давно.
Прогресс не стоит на месте...
Вопрос - ЕГР ( сам девайс ) снят или нет ???... Выделенное читается двояко...
Понятия не имею кто и когда конкретно делал. Металлическая часть на месте, где ставятся заглушки, а часть куда втыкается фишка отсутствует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей