CrazyDr1v3r писал(а):Перепись гонзчегов состоялась
это да... смешно получилось
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
CrazyDr1v3r писал(а):Перепись гонзчегов состоялась
Lirik писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Перепись гонзчегов состоялась
это да... смешно получилось
Fatherrr писал(а):colombo писал(а):Она практически не уступает самой современной резине по летним показателям.
Смотря с чем сравнивать. С "eco" или "green" шинами - может и не будет сильно уступать.
С премиум-спорт моделями уверен, и сравнивать нечего эту всесезонку. Такие качества шин, как держак и износостойкость, лежат на диаметрально противоположных полюсах.
Баланс между ними - всегда компромисс, чем лучше одно, тем хуже другое.
Какой у них показатель treadwear?
cyRUS писал(а):Тов. Максим Першин, я понял, что в Канаде Pirelli all season является популярной резиной, но к сожалению на территории России она мало распространена. Это как советовать жителям Калгари покупать Фанагорийские/Ведерниковские вина, которые отличаются своим соотношением цена/качество.
colombo писал(а):А вот тебе для сравнения летняя. Деларируются аналогичные показатели по зацепу (понятно что они примерно на 7-10% лучше чем у всесезонки) и температуре, но износ 220! То есть вместо гарантированных 80 тысяч (примерно 5-6 сезонов) шины пройдут 35 тысяч (2-3 сезона). Если ездить по 15 тысяч в год с выездами на трек, конечно выбор чисто летняя P Zero. Если ездить от 25 тысяч в год (активная езда без выездов на трек) - выбор UHP All Season
На зиму однозначно зимняя резина, но переход с зимней на всесезонку можно перенсти на другие даты и не привязываться к толпе, так как можно уверенно ездить по первому снегу, протектор и компаунд позволяют.
Babai писал(а):colombo писал(а):А вот тебе для сравнения летняя. Деларируются аналогичные показатели по зацепу (понятно что они примерно на 7-10% лучше чем у всесезонки) и температуре, но износ 220! То есть вместо гарантированных 80 тысяч (примерно 5-6 сезонов) шины пройдут 35 тысяч (2-3 сезона). Если ездить по 15 тысяч в год с выездами на трек, конечно выбор чисто летняя P Zero. Если ездить от 25 тысяч в год (активная езда без выездов на трек) - выбор UHP All Season
На зиму однозначно зимняя резина, но переход с зимней на всесезонку можно перенсти на другие даты и не привязываться к толпе, так как можно уверенно ездить по первому снегу, протектор и компаунд позволяют.
Либо я отстал от современных технологий производства резины, либо это все туфта и надувательство! Любая всесезонка это компромисс, ни туда ни сюда. Уж лучше купить хорошие зимние и летние и не париться, а про износ и гарантию на 80 тыс. пусть владельцы японских гибридов думают!
А вообще интересно посмотреть очное сравнение двух подобных типов резины, а вдруг
KorzH писал(а):Хакка - в принципе говно делает дорогущее...
KorzH писал(а): Мне кажется, полным набором является тойота камри + зимняя хакка + усы + кепка.
Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):Хакка - в принципе говно делает дорогущее...
Это с каких таких щей? Одна из бессменных лидеров, наряду с Континенталем, на протяжении последнего десятилетия как минимум - как по результатам шинных тестов, так и любительских зимних гонок.
KorzH писал(а):У меня сейчас стоит данлоп, который дешевле в 2 раза, а держит чуть ли не лучше одногодок 8-9 поколений. Плюс хакка у меня плевалась шипами только в путь...
KorzH писал(а):Да и речь тут о летней резине
colombo писал(а):По ссылкам 2 теста для всесезонки и летней резины. Одинаковая размерность, одинаковый трек. Резина одного класса. Единственное отличие - разные машины. В обоих случаях это БМВ 3 и 4 серии. Итог - всесезонка и лето имеют имеет практически одинаковые результаты на сухом и мокром асфальте.
https://www.tirerack.com/tires/tests/ch ... viewPage=y
https://www.tirerack.com/tires/tests/ch ... p?ttid=218
Fatherrr писал(а):colombo писал(а):По ссылкам 2 теста для всесезонки и летней резины. Одинаковая размерность, одинаковый трек. Резина одного класса. Единственное отличие - разные машины. В обоих случаях это БМВ 3 и 4 серии. Итог - всесезонка и лето имеют имеет практически одинаковые результаты на сухом и мокром асфальте.
https://www.tirerack.com/tires/tests/ch ... viewPage=y
https://www.tirerack.com/tires/tests/ch ... p?ttid=218
Бегло посмотрел тесты, поражён
Чудеса люблю, но в это поверить не получается... Высококачественные шины с treadwear 500 могли и должны были быть лучшими в номинациях на ресурс или экономию топлива или малошумность или что там ещё может быть важно для огородника-любителя... Но как они могут быть очень близкими, а часто и вовсе превосходить премиум-спорт шины по скоростным качествам? Даже в рамках одного брэнда, All-season шины по ряду характеристик быстрее премиум-спорта, это нереально и стратегически иррационально
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей