Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Ну разве нет у знакомых ноутбука??? Ведь не может же быть проблемой найти его! Делов на копейку... найти ноутбук, поставить на него прогу, подключиться и просканировать. Всё остальное так же можно сделать с помощью программы Fiat ECU Multiscan.
zeth писал(а):Он уже подключал адаптер - все глючит и софт ничего не видит.
Денис П. писал(а):Совет: отвези машину в специализированный сервис. Поверь и денег и нервов потеряешь меньше.
BMW Art писал(а):Денис П. писал(а):Совет: отвези машину в специализированный сервис. Поверь и денег и нервов потеряешь меньше.
Дружище, я уже говорил у меня в городе только армянские сервисы. Я их к машине не подпущу! Есть Bosch сервис, ближайший ~70км. Смысл платить за эвакуатор? Что я сам не смогу ошибки прочитать? Сейчас же любую ошибку можно в интернете расшифровать! Мне бы только знать какую программу и какой шнурок или адаптер для этого нужен? Даже если сцепление кирдык, я сам смогу его спокойно поменять в техническом плане, в плане калибровок, тарировок, прошивок и прочей фигни связанной с диагностическим оборудованием я не силён, признаюсь.
Ну не люблю я как че так сразу машину в сервис отдавать. Помню тоже, на бмв рейку перебирал, все в клубе говорили, да ты дурак, куда ты полез, отдай специалистам. И ничего, перебрал, заменил все сальники, за 2 вечера. Ушло 2 тысячи рублей на комплект сальников. В сервисах меньше 15 тыс. цен не видел.
atom_city писал(а):BMW Art писал(а):Денис П. писал(а):Совет: отвези машину в специализированный сервис. Поверь и денег и нервов потеряешь меньше.
Дружище, я уже говорил у меня в городе только армянские сервисы. Я их к машине не подпущу! Есть Bosch сервис, ближайший ~70км. Смысл платить за эвакуатор? Что я сам не смогу ошибки прочитать? Сейчас же любую ошибку можно в интернете расшифровать! Мне бы только знать какую программу и какой шнурок или адаптер для этого нужен? Даже если сцепление кирдык, я сам смогу его спокойно поменять в техническом плане, в плане калибровок, тарировок, прошивок и прочей фигни связанной с диагностическим оборудованием я не силён, признаюсь.
Ну не люблю я как че так сразу машину в сервис отдавать. Помню тоже, на бмв рейку перебирал, все в клубе говорили, да ты дурак, куда ты полез, отдай специалистам. И ничего, перебрал, заменил все сальники, за 2 вечера. Ушло 2 тысячи рублей на комплект сальников. В сервисах меньше 15 тыс. цен не видел.
а ты где территориально обитаешь?
serbravo писал(а):Ищи ELM327Bluetooth с прошивкой v 1.5 , качай alfa obd на смарт и все ошибки прочитаешь и таррировку сделаешь. Твой адаптер глючит потому, что прошивка в нем v 2.1, к альфе она не подходит. С прошивкой v 1.5 легко подключается к двигателю и коробке, больше ничего и не надо.
BMW Art писал(а):atom_city писал(а):BMW Art писал(а):Денис П. писал(а):Совет: отвези машину в специализированный сервис. Поверь и денег и нервов потеряешь меньше.
Дружище, я уже говорил у меня в городе только армянские сервисы. Я их к машине не подпущу! Есть Bosch сервис, ближайший ~70км. Смысл платить за эвакуатор? Что я сам не смогу ошибки прочитать? Сейчас же любую ошибку можно в интернете расшифровать! Мне бы только знать какую программу и какой шнурок или адаптер для этого нужен? Даже если сцепление кирдык, я сам смогу его спокойно поменять в техническом плане, в плане калибровок, тарировок, прошивок и прочей фигни связанной с диагностическим оборудованием я не силён, признаюсь.
Ну не люблю я как че так сразу машину в сервис отдавать. Помню тоже, на бмв рейку перебирал, все в клубе говорили, да ты дурак, куда ты полез, отдай специалистам. И ничего, перебрал, заменил все сальники, за 2 вечера. Ушло 2 тысячи рублей на комплект сальников. В сервисах меньше 15 тыс. цен не видел.
а ты где территориально обитаешь?
московская область, ступино
BMW Art писал(а):Завидую!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей