Зима, снег, Q4.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Pavel78 » Вт янв 06, 2015 3:01 pm

Typhoon писал(а):Изюминка Бреры— сблокированный с передним межколесным дифференциалом межосевой дифференциал Torsen с несимметричным распределением момента. В обычных режимах движения момент распределяется в соотношении 43:57 в пользу задних колес, а в случае пробуксовки баланс изменяется от 22:78 до 78:22. Кроме того, частично блокируется передний дифференциал: при разгоне — до 35%, а при сбросе газа — до 40%. Коктейль обещает быть зажигательным — тем более что «в статике» 64% веса приходится на переднюю ось, а на заднюю, соответственно, всего 36%. ©

англ.-

Скрытый текст


http://www.revolvy.com/main/index.php?s ... type=topic
http://www.italiaspeed.com/new_models/2 ... afety.html



А дифф спереди а не сзади стоит из-за развесовки, или есть какие-то другие соображения?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение _Lonely_ » Вт янв 06, 2015 5:17 pm

omega_sarapul писал(а):народ, покажите фото подкапотного с q4.. двигатель то там как стоит, тоже поперек?! :oops:


А что в этом странного?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение ak3_07 » Ср янв 07, 2015 3:08 am

Berluskoni Beluchi писал(а):
Marlos писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):
Fatherrr писал(а):Ролик - показательный пример долбаёба. Для передвижения вне дорог существуют внедорожники. Полный привод на таких машинах, как Брера, сделан для быстрой и красивой езды именно по укатанным снежным дорожкам, льду, мокрому асфальту и другим скользким покрытиям.




ага! все думали и думали как поизящней пару десятков килограмм железа для балансировки на жопу подвесить! и о чудо! давайте кардан присобачим! толку мало, но какой маркетинговый ход! :D :D :D


так заднеприводный характер-же


кто как, а по мне, лучше всего по укатанному скользкому покрытию гонять на заднем приводе :-) на бмв например, например по застывшему озеру, где нет никого! а специально быстро лететь по трассе в гололед, проверяя свой полный привод-верх маразма))) :-)

Я не пойму тебя! Ты постоянно утверждаешь, что полный привод гавно ненужное! Зачем? Это же как минимум глупо!
Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом.
Если останавливаться,чтобы проучить каждого пса,который на тебя лает-то далеко не уйдешь.
Аватара пользователя
ak3_07
альфавладелец
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:42 am
Откуда: СПб
Авто: Brera 3,2 AT Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение _Lonely_ » Ср янв 07, 2015 12:07 pm

ak3_07 писал(а):Я не пойму тебя! Ты постоянно утверждаешь, что полный привод гавно ненужное! Зачем? Это же как минимум глупо!


Дык он в общем-то прав. 90% времени это соверешнно не нужная штука, которая весит как чугунный мост и требует возить с собой бензовоз луца. Стихия ПП это бездорожье, автоспорт наконец. Но для гражданки ПП это... просто понт.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Lirik » Ср янв 07, 2015 12:21 pm

ну нет, не соглашусь.
на машинке в 100 сил - пожалуй да.
на 200+ силах полный привод очень полезен. а уш с нашим климатом и подавно.
вот рассекать на полном приводе по лазурке глупо канешна :)
брера, с точки зрения привода, пожалуй лучшее, что я пробовал.
вот вернусь в Мск, может повезет полный привод от бээнвы заценить :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Роберт » Ср янв 07, 2015 4:33 pm

_Lonely_ писал(а):
ak3_07 писал(а):Я не пойму тебя! Ты постоянно утверждаешь, что полный привод гавно ненужное! Зачем? Это же как минимум глупо!


Дык он в общем-то прав. 90% времени это соверешнно не нужная штука, которая весит как чугунный мост и требует возить с собой бензовоз луца. Стихия ПП это бездорожье, автоспорт наконец. Но для гражданки ПП это... просто понт.

Для мощных автомобилей полный привод нужен для лучшей реализации возможностей мотора. Особенно это важно для заряженных моделей. Вы бы знали,как изменился E 63 AMG или S 63 AMG с появлением фирматика. Они стали несравненно лучше :) Да и по снегу машины с ПП едут увереннее.
Аватара пользователя
Роберт
альфавладелец
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 11:50 am
Откуда: Москва
Авто: Mini Countryman

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 07, 2015 5:03 pm

Роберт писал(а):
_Lonely_ писал(а):
ak3_07 писал(а):Я не пойму тебя! Ты постоянно утверждаешь, что полный привод гавно ненужное! Зачем? Это же как минимум глупо!


Дык он в общем-то прав. 90% времени это соверешнно не нужная штука, которая весит как чугунный мост и требует возить с собой бензовоз луца. Стихия ПП это бездорожье, автоспорт наконец. Но для гражданки ПП это... просто понт.

Для мощных автомобилей полный привод нужен для лучшей реализации возможностей мотора. Особенно это важно для заряженных моделей. Вы бы знали,как изменился E 63 AMG или S 63 AMG с появлением фирматика. Они стали несравненно лучше :) Да и по снегу машины с ПП едут увереннее.

Джентльмены, тема называется "Зима, снег, Q4." а не "Полный привод как он есть"
Специально проехал на 156 (155 л.с.) и на Брере (у меня наверно около 300 л.с.)
156 в два раза слабее движок но при разгоне по снегу, с газа шлифует и шлифует. А Брера с полным разгоняться почти как летом и шлифует только если со сцепой играть. Я не говорю про прохождение поворотов.
Шлифующие на льду заднеприводные, которые случайно в горочку остановились... что никто не подталкивал?
На 156 я сам сколько раз, позапрошлой зимой, после ночного снегопада не мог со двора выехать, с места без лопаты не съехать.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Ср янв 07, 2015 7:22 pm

на 159 проблемы с троганьем с места нет совсем никакой....
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение TrainAlex » Ср янв 07, 2015 8:34 pm


такое что, зимой редко видим что ли?
Так здесь еще Лексус свежий, наверняка повышенного трения дифф или антипробуксовочная система.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Ср янв 07, 2015 8:54 pm

задний привод... на 159 такого точно нет. езжу каждый день по таким вот дорогам... ни разу пока нигде не стоял. мало того, сегодня на мито перегонял в сервис на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ :-) . по укатанному снегу в гору трогается. сначала в коробке раздается какой-то писк, потом колеса одновременно начинают вращаться. потихонечку трогается в гору!!! приезжал с техничкой, думал не смогу самостоятельно выбраться, а нет, смогло :-) :-)
Изображение

а вообще пишут, что с MY2008 на всех 159 ставится q2.. я как-то заикнулся, так начали помидорами кидаться :-)
по факту при езде чувствуется блокировка, что на 159, что на МИТО
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение petruccio » Ср янв 07, 2015 9:04 pm

omega_sarapul писал(а):а вообще пишут, что с MY2008 на всех 159 ставится q2.. я как-то заикнулся, так начали помидорами кидаться :-)
по факту при езде чувствуется блокировка, что на 159, что на МИТО

да, тоже читал, что на рестайле ставится LSD Q2
Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond - call me what you will

Hyundai Accent '07 -> Subaru Impreza WRX '08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm '08 -> AR GT 3.2 '04
Аватара пользователя
petruccio
альфавладелец
 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 1:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa GT 3.2

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Ср янв 07, 2015 9:13 pm

но некоторые вот здесь помидорами запаслись и швыряют не глядя :twisted:
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение Marlos » Ср янв 07, 2015 9:24 pm

omega_sarapul писал(а):но некоторые вот здесь помидорами запаслись и швыряют не глядя :twisted:


Попробуй отключить ASR и увидишь как твой "механический LSD Q2" резко куда-то пропадет)))
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение omega_sarapul » Ср янв 07, 2015 10:39 pm

попробуй то, попробуй сё. мне как пользовалелю важен результат. а он радует. :smt006
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6141
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Зима, снег, Q4.

Сообщение srxfour » Ср янв 07, 2015 10:42 pm

фу просто. Вас читать противно, кто пытается доказать, что 4 вд не нужен.
У меня есть опыт эксплуатации 2ух одинаковых 159, которые внизу в подписи. На ти я проездил 2.5 года. Это моноприводная машина, очень низкая, на низком профиле (скучаю, бл*ть :smt0052 )
Весила она +- 1400кг. Нынешний вагон весит 1800!! Но они нахрен не идут вообще ни в какое сравнение по рулежке!!!! И на сухом асфальте тоже, поверьте! Я фиг его знает, возможно у вагона жопа тяжелее вдобавок к диффу, кардану и полуосям и изза этого лучше баланс, но кренов у этой машины нет вообще! Это не укладывается в башке здравого человека, как может машина под 2 тонны весом поворачивать так!? Но факт есть факт, Q4 работает и дает реальное ощущение паровоза, которым кайфово управлять, ибо большой момент на МКПП это сами понимать должны. Низкая тиай рулилась безусловно круто, но это не то! Ты в любом случае ограничен скоростью входа в поворот, когда морду понесет ты мало чего сможешь сделать, на полном приводе этот момент недостижим, ну либо кишки с ушей полетят :-) . Сначала нужно поездить, а потом чушь сама из головы уйдет, если не совсем все потеряно
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика