Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что ставил?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение chip33 » Пн апр 20, 2015 11:06 pm

Хочу поразмышлять на тему пружин. На 159 в оригинале идет туева туча пружин, чуть ли не на каждую комплектацию свой номер. А производители неоригинала разнообразием что-то не блещут. Ведь на мою высокую комплектацию идут пружинки чуть повыше и покрепче. Чесгря взял бы и эйбахи, если бы была вторая машина.
Каталог Lesjofors предлагает мне на 2.2 только пружины с занижением -35мм почему-то.

Оригинальный номер передних 50515155.

С задними вообще непонятки. По вину епер предлагает 50705824. Тот же епер предлагает замену на рестайловую пружину 50515230. Все бы хорошо, но эта пружина (внезапно) на 3.2 и 2.4. В этом же списке на 2.2 идет 50515187...
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Вт апр 21, 2015 12:09 am

Для размышления, инфа из сертификата TUV EIBACH Pro-kit, для 159 седан и спортвагон.

Передние пружины имеют две модификации. Первая - для всех моторов, кроме 2,4 и 3,2 на полном приводе. Вторая, соответственно, для 2,4 и 3,2 4х4. Отличаются модификации только длиной, пружины для 3,2 и 2,4 в свободном состоянии на 13 мм. длиннее.

Задние пружины тоже имеют две модификации: вторая для 4х4 и спортвагоны, первая - для всех остальных. Вторая отличается от первой чуть увеличенным диаметром прутка (12,5 мм. вместо 12,0 мм.) и длиной в свободном состоянии, на 5 мм. длиннее.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Privateer » Вт апр 21, 2015 2:23 am

Раз уж пошла такая пьянка. Кто-то пробовал ставить на зад седана пружины от спортвагона? По идее у последнего они должны быть по мощнее... может будет в чём-то выигрыш для седана?
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение KorzH » Вт апр 21, 2015 8:26 am

Privateer писал(а):Раз уж пошла такая пьянка. Кто-то пробовал ставить на зад седана пружины от спортвагона? По идее у последнего они должны быть по мощнее... может будет в чём-то выигрыш для седана?


Почему на вагоне короче пружины? :o
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение chip33 » Вт апр 21, 2015 8:30 am

Из спеков по пружинам, на 3.2/2.4 пружины короче, но толще и жестче. На High комплектациях у всех чуть повыше и пожестче.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение KorzH » Вт апр 21, 2015 8:43 am

chip33 писал(а):Из спеков по пружинам, на 3.2/2.4 пружины короче, но толще и жестче. На High комплектациях у всех чуть повыше и пожестче.


Нет, я так понял, что он считает, что априори в спортвагоне пружины короче в любом случае - почему?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение chip33 » Вт апр 21, 2015 8:56 am

Он сказал мощнее, а не короче
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Fatherrr » Вт апр 21, 2015 11:54 am

chip33 писал(а):Из спеков по пружинам, на 3.2/2.4 пружины короче, но толще и жестче. На High комплектациях у всех чуть повыше и пожестче.

Нужно учитывать, что при установке подвески на машине все пружины будут в частично сжатом состоянии.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение omega_sarapul » Вт апр 21, 2015 11:57 am

Fatherrr писал(а):
chip33 писал(а):Из спеков по пружинам, на 3.2/2.4 пружины короче, но толще и жестче. На High комплектациях у всех чуть повыше и пожестче.

Нужно учитывать, что при установке подвески на машине все пружины будут в частично сжатом состоянии.

то есть имеется преднатяг всегда?!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение chip33 » Вт апр 21, 2015 12:09 pm

Fatherrr писал(а):
chip33 писал(а):Из спеков по пружинам, на 3.2/2.4 пружины короче, но толще и жестче. На High комплектациях у всех чуть повыше и пожестче.

Нужно учитывать, что при установке подвески на машине все пружины будут в частично сжатом состоянии.

Это все понятно.
Пока склоняюсь к рестайловым задним пружинам от 3.2. Должно быть интересней.
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение edouard » Вт апр 21, 2015 3:09 pm

Подскажите, кто знает. На ti пружины идут только оригинал, а вот по аммортизаторам есть замены, ну например ТРВ. Эти замены идут с учетом заниженных пружин или они просто предлагают варианты абсолютно одинаковые с обычной версией?
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Privateer » Вт апр 21, 2015 9:49 pm

chip33 писал(а):Он сказал мощнее, а не короче


Именно это и имел ввиду. Мне интересно... кто-нибудь экспериментировал в этом направлении? Ставил ли пружины от спортвагона на седан и каков результат.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Marlos » Вт апр 21, 2015 10:15 pm

Privateer писал(а):
chip33 писал(а):Он сказал мощнее, а не короче


Именно это и имел ввиду. Мне интересно... кто-нибудь экспериментировал в этом направлении? Ставил ли пружины от спортвагона на седан и каков результат.


могу только сказать, что случайно поставио наоборот, на зад вагона с седана :D в итоге колеса затирали на кочках
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение Privateer » Вт апр 21, 2015 11:19 pm

Marlos писал(а):
могу только сказать, что случайно поставио наоборот, на зад вагона с седана :D в итоге колеса затирали на кочках


Ну что ж... тоже информация. И всё же... может есть кто с обратным примером. :)
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Амортизаторы, пружины и остальная подвеска, кто что став

Сообщение edouard » Ср апр 22, 2015 10:47 am

Privateer писал(а):
chip33 писал(а):Он сказал мощнее, а не короче


Именно это и имел ввиду. Мне интересно... кто-нибудь экспериментировал в этом направлении? Ставил ли пружины от спортвагона на седан и каков результат.


Поставь пружины от 3.2 седан. Будет и выше и жестче. Короче Джип.
Только учти, что спереди тогда тоже надо менять.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика