BuonGiorno писал(а):Мы начинаем приходить к тому, о чем говорит половина британского форума...
Убрать эти заслонки из впуска...
Кто первый ???...
Могу безвозмездно отдать свой старый коллектор на опыты кому-нибудь
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Мы начинаем приходить к тому, о чем говорит половина британского форума...
Убрать эти заслонки из впуска...
Кто первый ???...
BuonGiorno писал(а):Buzhen писал(а):Моя история. Машина 159 1.9 jtdm 16v 150 л.с. 2010 г.в, пробег около 165 000 км
Первоначально симптомы были схожие с автором темы: до 2000 об/мин машина практически не реагировала на педаль газа, после 2000 об/мин пинок под зад и шлейф черного дыма в зеркале заднего вида.
При обращении в сервис почистили EGR и машина поехала. Хватило на 50 км, потом двигатель затроил и при этом был отчетливо слышен достаточно сильный стук. Машину сразу заглушил, вызвал эвакуатор и отправил обратно в сервис. В сервисе стук пропал сам по себе, двигатель стал ровно работать на холостых, но и тяга до 2000 оборотов опять пропала.
Компьютерная диагностика ничего не показала. Пробовали менять EGR, расходомер, принудительно запускали регенерацию сажевого, так же смотрели турбину, проверяли все элементы топливной за исключением ТНВД. Ничего так и не нашли, машина все так же плохо ехала. После этого приняли решение снять ТНВД, форсунки и отвезти на диагностику в узко специализированный сервис. Как я понял, после того как сняли ТНВД, заодно решили посмотреть и впускной коллектор, на котором заметили отсутствие одной вихревой заслонки((
Вскрытие показало только один погнутый клапан и небольшие задиры на поршне. Каким-то чудесным образом более серьезных повреждений удалось избежать.
В экзисте был заказан коллектор Pierburg 7.00373.12.0. Месяц ожидания и…оказалось, что Pierburg не подошел. Он просто другой, полностью металлический, а мой оем 55202680 имеет металлическую и пластиковую часть. Короче оказалось, что другой заказать в Москве практически нереально и срок ожидания при этом не менее 2-х месяцев.
Вот так. Возможно что-то упустил, так как с августа заезжал в сервис пару раз и в основном все общение происходит по телефону. Ну и на днях заказал коллектор в Германии, через 1 -2 недели должен приехать. Чем все закончится пока неизвестно))
Мы начинаем приходить к тому, о чем говорит половина британского форума...
Убрать эти заслонки из впуска...
Кто первый ???...
simonomis писал(а):Итак, дорогие друзья. Причина устранена и главное выявлена.
Суть проста, засорен сажевый фильт. Когда и как включается регенирация я не знаю, но вот то что она реально помогает это факт. Что сделано:
Снял тюнинг блок.
подключили ком, запустили тест системы впрыска или как там её называют, не важно...выявлено что сажевый фильтр засорен на 68% Достаточно много.
Запустили регенирайию с компа. Поработала на высоких оборотах минут 5, очистился на 14 процентов.
Сбросили ошибку чек энджина.
Подключил тюнинг блок.
Все.
Авто летает пуще прежнего, прям таки летает)) Если кому поможет , буду рад.
Buzhen писал(а):Моя история. Машина 159 1.9 jtdm 16v 150 л.с. 2010 г.в, пробег около 165 000 км
Первоначально симптомы были схожие с автором темы: до 2000 об/мин машина практически не реагировала на педаль газа, после 2000 об/мин пинок под зад и шлейф черного дыма в зеркале заднего вида.
При обращении в сервис почистили EGR и машина поехала. Хватило на 50 км, потом двигатель затроил и при этом был отчетливо слышен достаточно сильный стук. Машину сразу заглушил, вызвал эвакуатор и отправил обратно в сервис. В сервисе стук пропал сам по себе, двигатель стал ровно работать на холостых, но и тяга до 2000 оборотов опять пропала.
Компьютерная диагностика ничего не показала. Пробовали менять EGR, расходомер, принудительно запускали регенерацию сажевого, так же смотрели турбину, проверяли все элементы топливной за исключением ТНВД. Ничего так и не нашли, машина все так же плохо ехала. После этого приняли решение снять ТНВД, форсунки и отвезти на диагностику в узко специализированный сервис. Как я понял, после того как сняли ТНВД, заодно решили посмотреть и впускной коллектор, на котором заметили отсутствие одной вихревой заслонки((
Вскрытие показало только один погнутый клапан и небольшие задиры на поршне. Каким-то чудесным образом более серьезных повреждений удалось избежать.
В экзисте был заказан коллектор Pierburg 7.00373.12.0. Месяц ожидания и…оказалось, что Pierburg не подошел. Он просто другой, полностью металлический, а мой оем 55202680 имеет металлическую и пластиковую часть. Короче оказалось, что другой заказать в Москве практически нереально и срок ожидания при этом не менее 2-х месяцев.
Вот так. Возможно что-то упустил, так как с августа заезжал в сервис пару раз и в основном все общение происходит по телефону. Ну и на днях заказал коллектор в Германии, через 1 -2 недели должен приехать. Чем все закончится пока неизвестно))
omega_sarapul писал(а):судя по коррекции все менять нужно.
А машина то после ремонта паехала? что было причиной? явно не все вышеперечисленное
omega_sarapul писал(а):нет фото, как выглядят эти вихревые заслонки? что стало причиной того, что она отвалилась и разбарабанила мотор?
Buzhen писал(а):omega_sarapul писал(а):нет фото, как выглядят эти вихревые заслонки? что стало причиной того, что она отвалилась и разбарабанила мотор?
причина - засран впуск.
фотки в гугле "swirl flaps"
у меня с мотором почти все ок, только клапан один погнуло. а вот у парня с драйва реально проблема https://www.drive2.ru/l/5011192/
romeo_sw писал(а):
Получается, что пластиковый и алюминиевый коллекторы не взаимозаменяемы?
Мне говорили, что в пластиковом механизм заслонок усовершенствован и сними проблем нет![]()
Buzhen писал(а):romeo_sw писал(а):
Получается, что пластиковый и алюминиевый коллекторы не взаимозаменяемы?
Мне говорили, что в пластиковом механизм заслонок усовершенствован и сними проблем нет![]()
у меня комбо пластик + металл. вот такой
он с полностью металлическим не взаимозаменяем. та часть, где заслонки, у меня из металла. заслонки тоже металлические
мой отходил 165000 км, так что вполне надежный.
omega_sarapul писал(а):уже договорились)
romeo_sw писал(а):omega_sarapul писал(а):уже договорились)
От ты ж жук, однако ...
Глушить заслонки будешь? Фотоотчет обязательно!
omega_sarapul писал(а):romeo_sw писал(а):omega_sarapul писал(а):уже договорились)
От ты ж жук, однако ...
Глушить заслонки будешь? Фотоотчет обязательно!
убирать их конечно все нужно, а то не ровен час отвалятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей