Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Впечатления от подвески с полиуретановыми сайлентблоками

Сообщение Stanislav_Alfa_159 » Вт фев 28, 2012 11:32 pm

Да, блин, ребяты.. вы посеяли во мне сомнения. Как раз недавно АРМ-доктор прописал менять кое-что в ходовой, но пока не успел. У меня-то тоже с массой проблема, как и у Бреры Vingen's - тоже V6 Q4...И меня все время гложет, что (возможно) моя 159-я не так хороша в управлении, как 2,2 SS из-за лишнего жирка. А сравнить вживую не приходилось (если тока red307 даст порулить)). Так и что - полиуретановые сайленты - мое спасение? По субъективным ощущениям рулится-то машинка классно и остро - первая Альфа у меня. Что скажете, ставить полиуретан на мою машинку или получится ни то ни сё - ни комфорта уже ни, по-прежнему, управляемости?
Stanislav_Alfa_159
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:12 pm
Откуда: Удельная-Жуковский
Авто: Alfa 159 3.2 JTS Q4

Re: Впечатления от подвески с полиуретановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Вт фев 28, 2012 11:40 pm

Stanislav_Alfa_159 писал(а):Да, блин, ребяты.. вы посеяли во мне сомнения. Как раз недавно АРМ-доктор прописал менять кое-что в ходовой, но пока не успел. У меня-то тоже с массой проблема, как и у Бреры Vingen's - тоже V6 Q4...И меня все время гложет, что (возможно) моя 159-я не так хороша в управлении, как 2,2 SS из-за лишнего жирка. А сравнить вживую не приходилось (если тока red307 даст порулить)). Так и что - полиуретановые сайленты - мое спасение? По субъективным ощущениям рулится-то машинка классно и остро - первая Альфа у меня. Что скажете, ставить полиуретан на мою машинку или получится ни то ни сё - ни комфорта уже ни, по-прежнему, управляемости?


3.2 q4 значительно превосходит 2.2 в поворотах за счет игры газом и полного привода (с акцентом на задний привод - нивелируется недостаточная поворачиваемость). И емнип развесовка у q4 лучше - за счет более тяжелой задницы.
посмотри на fastestlaps разницу в прохождении трэков (там, где прямиков поменьше) ;)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуретановыми сайлентблоками

Сообщение Stanislav_Alfa_159 » Ср фев 29, 2012 12:40 am

LeKuba писал(а):3.2 q4 значительно превосходит 2.2 в поворотах за счет игры газом и полного привода (с акцентом на задний привод - нивелируется недостаточная поворачиваемость). И емнип развесовка у q4 лучше - за счет более тяжелой задницы.
посмотри на fastestlaps разницу в прохождении трэков (там, где прямиков поменьше) ;)

Вот даже как! А чего же многие эту комплектацию "овощной" обзывают ) У тебя, смотрю, тоже такая была. А что по поводу полиуретана все же - есть смысл? Или лучше сразу в AlfaRacing за стойками/пружинами и т.п.

P.S. Может, невнимательно смотрел, но на fastestlaps не нашел лэпов 159 3,2 Q4. 159 2,2 есть, да, но сравнивать не с чем
Stanislav_Alfa_159
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:12 pm
Откуда: Удельная-Жуковский
Авто: Alfa 159 3.2 JTS Q4

Re: Впечатления от подвески с полиуретановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Ср фев 29, 2012 1:28 am

Stanislav_Alfa_159 писал(а):
LeKuba писал(а):3.2 q4 значительно превосходит 2.2 в поворотах за счет игры газом и полного привода (с акцентом на задний привод - нивелируется недостаточная поворачиваемость). И емнип развесовка у q4 лучше - за счет более тяжелой задницы.
посмотри на fastestlaps разницу в прохождении трэков (там, где прямиков поменьше) ;)

Вот даже как! А чего же многие эту комплектацию "овощной" обзывают ) У тебя, смотрю, тоже такая была. А что по поводу полиуретана все же - есть смысл? Или лучше сразу в AlfaRacing за стойками/пружинами и т.п.

P.S. Может, невнимательно смотрел, но на fastestlaps не нашел лэпов 159 3,2 Q4. 159 2,2 есть, да, но сравнивать не с чем


ну бреру глянь , 3.2 брера против 2.2 159 там много есть
разница-то незначительна, брера или 159.

насчет полиуретана ничего не могу сказать.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Чт июн 14, 2012 1:51 am

ребят подскажите или отговорите
собираюсь на 166 перепресовать поли..... - ---
и вооще какой рычаг -вернее ЧТО - может скрипеть спереди при медленом поворачивании баранки а на месте стоя сука молчит - ремонтники немогут услышать толи это рычаг нижний толи верхний или это вооще не рычаг???
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Вс июл 01, 2012 10:32 pm

Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение Albertino » Вс июл 01, 2012 10:36 pm

mafiozi писал(а):ребят подскажите или отговорите
собираюсь на 166 перепресовать поли..... - ---
и вооще какой рычаг -вернее ЧТО - может скрипеть спереди при медленом поворачивании баранки а на месте стоя сука молчит - ремонтники немогут услышать толи это рычаг нижний толи верхний или это вооще не рычаг???

У меня скрипели шаровые в верхних рычагах при поворачивании баранки.Но могут скрипеть и рулевые шарниры
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Ср июл 04, 2012 1:06 am

у меня верхние шаровые тоже скрипели. Это значит конец. они потом на 5 мм болтаются.
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Ср июл 04, 2012 2:55 am

Albertino писал(а):Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.


По развалу ничем там не проседает и не уходит, пусть практик не трындит. альфа - не хюндай)

там просто заведомо отрицательный сделан для улучшения управляемости. (а на Ti еще хуже)
Мне развальщик мой делал всегда чуть по-другому от стандарта, вовнутрь разваливал колеса, в итоге ничего не жрало.
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение red307 » Ср июл 04, 2012 8:43 am

я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал
"Человек полетит опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума." Н.Е. Жуковский
Аватара пользователя
red307
альфавладелец
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 7:20 pm
Откуда: Жуковский
Авто: AR159

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение anton_racing » Ср июл 04, 2012 9:46 am

red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал

+1
Аватара пользователя
anton_racing
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:07 pm
Авто: 1592.2->S60T5AWD

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Чт июл 05, 2012 12:52 pm

red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал



на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение anton_racing » Чт июл 05, 2012 1:44 pm

LeKuba писал(а):
red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал



на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков



Можешь объяснить в каком узле передней подвеске происходит регулировка?
Аватара пользователя
anton_racing
альфавладелец
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 2:07 pm
Авто: 1592.2->S60T5AWD

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение mafiozi » Чт июл 05, 2012 7:35 pm

Albertino писал(а):
mafiozi писал(а):ребят подскажите или отговорите
собираюсь на 166 перепресовать поли..... - ---
и вооще какой рычаг -вернее ЧТО - может скрипеть спереди при медленом поворачивании баранки а на месте стоя сука молчит - ремонтники немогут услышать толи это рычаг нижний толи верхний или это вооще не рычаг???

У меня скрипели шаровые в верхних рычагах при поворачивании баранки.Но могут скрипеть и рулевые шарниры

верно -диагностика не показывала а вот буквально вчера на подьемнике самолично видел как есть люфт в шаровой приблизно пару мм и скрипеть стала еще больше
получается что сначала появляется скрип а потом люфт -- на 156 у меня такого не наблюдал
Аватара пользователя
mafiozi
альфавладелец
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 10:13 pm
Откуда: беларусь
Авто: alpha166TS

Re: Впечатления от подвески с полиуритановыми сайлентблоками

Сообщение LeKuba » Чт июл 05, 2012 7:52 pm

anton_racing писал(а):
LeKuba писал(а):
red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал



на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков



Можешь объяснить в каком узле передней подвеске происходит регулировка?



а зачем мне это надо знать? я ж не копейку себе покупал, чтобы самому там что-то делать. Для этого есть специально обученные люди

а вот у вас там с этим беда какая-то, что ли. не могут сделать, чтобы резину изнутри не жрало)
156 2.0 > 156 2.5 > 159 3.2 q4 > Panda 4x4
LeKuba
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 3:33 am
Откуда: Харьков
Авто: Panda 1.2 4x4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика