Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Stanislav_Alfa_159 писал(а):Да, блин, ребяты.. вы посеяли во мне сомнения. Как раз недавно АРМ-доктор прописал менять кое-что в ходовой, но пока не успел. У меня-то тоже с массой проблема, как и у Бреры Vingen's - тоже V6 Q4...И меня все время гложет, что (возможно) моя 159-я не так хороша в управлении, как 2,2 SS из-за лишнего жирка. А сравнить вживую не приходилось (если тока red307 даст порулить)). Так и что - полиуретановые сайленты - мое спасение? По субъективным ощущениям рулится-то машинка классно и остро - первая Альфа у меня. Что скажете, ставить полиуретан на мою машинку или получится ни то ни сё - ни комфорта уже ни, по-прежнему, управляемости?
LeKuba писал(а):3.2 q4 значительно превосходит 2.2 в поворотах за счет игры газом и полного привода (с акцентом на задний привод - нивелируется недостаточная поворачиваемость). И емнип развесовка у q4 лучше - за счет более тяжелой задницы.
посмотри на fastestlaps разницу в прохождении трэков (там, где прямиков поменьше)
Stanislav_Alfa_159 писал(а):LeKuba писал(а):3.2 q4 значительно превосходит 2.2 в поворотах за счет игры газом и полного привода (с акцентом на задний привод - нивелируется недостаточная поворачиваемость). И емнип развесовка у q4 лучше - за счет более тяжелой задницы.
посмотри на fastestlaps разницу в прохождении трэков (там, где прямиков поменьше)
Вот даже как! А чего же многие эту комплектацию "овощной" обзывают ) У тебя, смотрю, тоже такая была. А что по поводу полиуретана все же - есть смысл? Или лучше сразу в AlfaRacing за стойками/пружинами и т.п.
P.S. Может, невнимательно смотрел, но на fastestlaps не нашел лэпов 159 3,2 Q4. 159 2,2 есть, да, но сравнивать не с чем
mafiozi писал(а):ребят подскажите или отговорите
собираюсь на 166 перепресовать поли..... - ---
и вооще какой рычаг -вернее ЧТО - может скрипеть спереди при медленом поворачивании баранки а на месте стоя сука молчит - ремонтники немогут услышать толи это рычаг нижний толи верхний или это вооще не рычаг???
Albertino писал(а):Поставил я полиуретан.Тот же как и у Юрича,от Димы из Донецка.Сейчас нахожусь в Крыму,т.е. приехал сюда и здесь катался на евро по всей Украине.Проехал в общей сложности около 9 тыс.Впечатления противоречивые,если честно.Езда в основном по трассе,отжигать по нашим дорогам особо негде,а вот от Харькова до Днепра автобан.Что сказать...машина стала немного жестче,но не критично,пожалуй гребенку выносит хуже.Резиновые сайленты они все же более вязкие,а полиуретан он как мячик упругий,машина как бы подпрыгивать стала больше.Чтобы как-то управляемость улучшилась...ну может немного,хотя мне и раньше нравилась,в колеи у меня никогда не прыгала,по дороге не шарила.Почему,спросите,перешел на полиуретан тогда?Постукивать шаровые в передних верхних рычагах начали и резину жрало-заднюю равномерно,переднюю-внутри.Вот и решил сразу все поменять.
Так вот,после замены заднюю жрать перестало,а переднюю все равно внутреннюю часть жрет немного.Эта вот неприятность осталась.Ну а самое ужасное-это скрип.При наезде на неровности,мне кажется,на меня люди оборачиваются.Скрипит и сзади,и спереди.Скрипело и сразу после замены,но слегка,но сейчас это просто жесть.Менял там же где и Юрич,в Е2,у него вроде не скрипит...ну не знаю,у меня очень скрипит.Если это лечится смазкой(смазку графитовую ликви моли я тюбик отдавал вместе с сайлентами),надо мазать,только что же,для этого все снова разбирать надо?Тогда нехай скрипит,отдавать снова 13 тыс руб что-то не хочется)).А кривой износ резины передней все же не из-за сайлентблоков.Может пружины проседают из за лишнего веса 2.4 и развал уходит,так Практик говорил,хотя геометрия колес в норме.В общем есть положительные моменты,но скрип мне совсем не нравится.
red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал
red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал
LeKuba писал(а):red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал
на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков
Albertino писал(а):mafiozi писал(а):ребят подскажите или отговорите
собираюсь на 166 перепресовать поли..... - ---
и вооще какой рычаг -вернее ЧТО - может скрипеть спереди при медленом поворачивании баранки а на месте стоя сука молчит - ремонтники немогут услышать толи это рычаг нижний толи верхний или это вооще не рычаг???
У меня скрипели шаровые в верхних рычагах при поворачивании баранки.Но могут скрипеть и рулевые шарниры
anton_racing писал(а):LeKuba писал(а):red307 писал(а):я че-то смотрел-смотрел и не нашел, где спереди делается развал
на 159 стали ставить макферсон впереди? на двухрычажной всё регулируется, ищие профессиональных развальщиков
Можешь объяснить в каком узле передней подвеске происходит регулировка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей