Alfa 159 vs e90

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Man » Ср ноя 07, 2007 11:27 pm

для того, чтобы узнать, как едет машинка не вопросы задают, а идут в салон, канючат тест-драйв, или приятелей-подруг заводят,чтобы машинку получше узнать. Если я тебе скажу, что вот та девушка делает замечательно.... вообщем готовит хорошо :) это вовсе не значит, что ты это также сможешь оценить :) Тип потребностей в драйве не заканчивается на "рулится хорошо", авто нужно всем нутром чувствовать! Кравен, иди едь :)


CraveN писал(а):ПРосто на е90 я ездил, на альфе нет. Е90 очень понравилась, и случилось так что услышал что альфа покруче едет, вот решил у вас поинтересоваться.
:smt021 и не ипи людям мозг, а потом придешь сюда и поделишься :) ок?
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение SHTEINER » Ср ноя 07, 2007 11:30 pm

Я бы сказал не круче, а интереснее! :wink:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Man » Ср ноя 07, 2007 11:31 pm

нет такого критерия "лучше" при сравнивании авто, тем более одноклассников, так говорят делитанты - "эта машина лучше, чем та" Мы так в детстве говорили, разглядывая картинки в славном "За рулем" Товарищ, будь объективней :) не лучше она альфы, машины разные :) так, как и ауди не уже, тем более мерс)) хотя я в него даже на тест не сяду :-D


SHTEINER писал(а):
э-э-э-э-э... 2.2 стоит 35! Хватит заниматься бухгалтерией! :wink: Я все к тому, что беха дороже альфы, но лучше! :wink: В таких условиях альфу можно выбрать только сердцем! :wink: Что я не прав?
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение flavor » Чт ноя 08, 2007 12:39 am

Как обычно альфа ломучая, не рулится, не едет :)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение ArtBond » Чт ноя 08, 2007 1:00 am

По поводу цен.
Я когда покупал Бреру, приценивался к бехе 335 купе - посчитали в салоне комплектацию (кожа, диски, музыка и т.д.) - 76 евро. Разница 20 тык. евро меня не устроила. Да, в бэху еще всякой фигни можно было напихать. Разница со 159-й соответсвенно еще более существе
нная.
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение ArtBond » Чт ноя 08, 2007 1:01 am

:!:
Аватара пользователя
ArtBond
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:36 am
Откуда: Киев

Сообщение Jorben » Чт ноя 08, 2007 4:51 am

Мне кажется, что автор топика, просто услышал то, что хотел услышать. В итоге мы сравнили 159 не с е90, а с е92 335-аналогичного мотора на альфе пока даже нет и кто бы что не говорил, от двигателя, восприятие автомобиля сильно меняется. Так что для корректного сравнения лучше всего подходят, Е90 320 и 159 2и2. Я уже писал небольшое сравнение данных авто в БМВ клубе. Как автор выразился, что "Не увидел в этом посте превосходства над е90"
А вот собственно опписание "На Е90 ,правда 320 моего друга накатал не одну сотню км. Комплектация называлась динамик, аля спортпакет:жёстче подвеска, 17диски, классные сиденья...ощущения:перетяжелённый руль(чувство искуственной тяжести),раскачка при резких перестроениях, которые приводят к срабатыванию стабилизации, там где у альфы и намёка нет, спрыгивание с траектории на кочках. Зимой нервная и опасная. Но на дуге на ровном асфальте стоит крепко-это+...
Альфа однозначно лучше...а то что она переднеприводная, для слабого мотора, скорее плюс, чем минус.
PS На 159 3и2 идёт только полный привод(распределение в пользу задней оси 40:60), а также на двухсотсильном дизеле. На более слабые версии полный привод не предлагается. Для всех тех, кто считает передний привод минусом, для начала стоит понять, что машины могут быть настроены по разному. Как правило переднеприводные машины скользят во всех ситуациях передком наружу. Это считается более безопасным, но менее интересным с точки зрения удовольствия от вождения. Но 159 альфа очень охотно скользит задней осью и задняя ось вполне подвижна и учавствует в процессе, а не просто катится. Нельзя пересесть с заднего привода на передний и за короткий тест драйв вынести вердикт. Надо поездить, прикататься и тогда всё станет ясно."
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение SHTEINER » Чт ноя 08, 2007 5:00 am

Да, жор! Но ведь еще 320 вроде дороже 159й!=)
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Typhoon » Чт ноя 08, 2007 5:29 pm

SHTEINER писал(а):Да, жор! Но ведь еще 320 вроде дороже 159й!=)


Пора уже разобраться с ценами. :P

На Бимеры: (320i от 1 011 500р) http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf

На Альфы: (на 159 2.2 мкпп от 1 170 000р)
http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html

PS. BMW 320i-никакая. То есть вообще никаких впечатлений не оставляет. Просто авто для передвижения, к тому же не совсем подходящая для зимы в силу RWD для тех, кто недавно за рулем. Поэтому я в качестве возможного обьекта для сравнения и противопоставления Альфе и взял в образец 335i-эта машина уже обладает характером, динамикой и прочими "изюминками" и вполне конкурирует по кайфу и удовольствию от драйва (по технике она впереди, один мотор битурбо чего стоит) с 159 V6.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Man » Чт ноя 08, 2007 5:49 pm

+1
но! сегдня проехался в 3.2, правда пассажиром.. :) ххх далеко до такой комфортной езды
и я тут подумал)) вместо E92 335 можно взять E60 330xi :) вариант, кстати :)

Typhoon писал(а):
SHTEINER писал(а):Да, жор! Но ведь еще 320 вроде дороже 159й!=)


Пора уже разобраться с ценами. :P

На Бимеры: (320i от 1 011 500р) http://www.bmw.ru/russian/choose/automo ... ousine.pdf

На Альфы: (на 159 2.2 мкпп от 1 170 000р)
http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html

PS. BMW 320i-никакая. То есть вообще никаких впечатлений не оставляет. Просто авто для передвижения, к тому же не совсем подходящая для зимы в силу RWD для тех, кто недавно за рулем. Поэтому я в качестве возможного обьекта для сравнения и противопоставления Альфе и взял в образец 335i-эта машина уже обладает характером, динамикой и прочими "изюминками" и вполне конкурирует по кайфу и удовольствию от драйва (по технике она впереди, один мотор битурбо чего стоит) с 159 V6.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение altobello » Чт ноя 08, 2007 7:14 pm

Уважаемые граждане!
В 2005 году владел ХХХ Е90 (320), сейчас эксплуатирую Бреру (2.2), которая по конструкции и характеристикам практически идентична 159. БМВ покупал как переходный авто в ожидании нового поколения альф - попал в аварию на 156 как раз тогда, когда альфа ушла с рынка. На обеих машинах проехал достаточно, чтобы объективно суммировать впечатления. Итак, по порядку:
Управляемость: машины кардинально разные! БМВ 320 (был установлен спортпакет: заниженная подвеска, боле крупный стабилизатор, 17 колеса) - автомобиль резкий и нервный, особенно на скользком и/или неровном покрытии, при этом на сухом ровном асфальте чувствуется, что у шасси предел очень высок, но нужно ли все это машине с 2-х литровым мотором?. AR brera (159) - надежная и безопасная, но при этом очень азартно рулится, даже при активном педалировании характер поворачиваемости нейтральный; подозреваю, что с пакетом TI реакции авто будут еще более точными.
Тормоза: у обоих авто одинаково эффективны (на БМВ чуть лучше дозируются).
Динамика: альфа однозначно резвее - 2.2 отличный мотор; 2-х литровая четверка (150 л.с.) БМВ предельно скучна.
Коробка: автомат на баварце превосходный - быстрый и плавный, ручной режим эффективен; устанавливаемый на 2.2 новый selespeed - ощутимый шаг вперед по сравнению с предыдущим как по плавности работы, так и по быстроте переключений, однако по комфорту до обычного гидротрансформатора очень далеко.
Потребительские качества: начальная цена на БМВ актуальна, если это машина без руля, колес и сидений :-D ; Альфа в базе однозначно богаче! Особенно диссонанс проявляется, если сравнить версии со спортпакетами: 320 динамик - 35500 евро; 159 2.2 selespeed TI - около 36500 евро, при том, что последняя мощнее и ГОРАЗДО лучше оснащена (количественно и качественно).
Надежность: с БМВ было больше проблем, да и характер их был гораздо менее терпимым, нежели мелкие нюансы альфы.
Резюме: БМВ 320 - качественный автомобиль с ярким шасси, которое совершенно чужду 2-х литровому мотору. 159 - наверное лучший по управляемости переднеприводный авто в классе, его бы и вырбал для поездок по серпантинам - рулится с огоньком, но при этом безопасно. Хотя более легкая 156 все равно была несколько интереснее. Представляется, что со снижением веса 159/брера фактически лишатся недостатков.
Все сказанное выше относится к версиям с 2-х и 2.2 литровым моторами соответственно. На более мощных модификациях не ездил, но представляется, что в данном случае расстановка уже отнюдь не в пользу альфы, ОТНЮДЬ :( .
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение Man » Чт ноя 08, 2007 8:25 pm

как это не в пользу :)?? 3.2 (да и 2.4 дизель) предоставляет массу кайфа :) иногда я ловлю себя на том, что лишний вес ей на пользу, она так монолитно едет, эдакий танк, и не шелохнется, безусловно она менее склонна к колейности, подвеска альфы заметно выигрывает в городе и на не очень качественных покрытиях. Автобан... да, но у нас их нет, и в обозримом будущем не будет, поэтому дороги будут одним из критериев выбора авто. А если рассматривать альфу - то у нее в этом плане есть дополнительный козырь. На счет моторов - ту да, с немцами сложно соперничать, тем более, когда под капотом стоит GM, другое дело дизеля :) вот там огонек :) еще бы 3-х литровый был, моментов так на 500 :) самолет :)

да, более прогнозируемые (дозируемые) тормоза на ххх, более острая (вес, развесовка, тип привода, масса) и не всегда выигрышная управляемость, умеренный аппетит, но.. идеология..
ххх подчеркивает статус, альфа - индивидуальность, избирательность. Я думаю, что перед техническим сравнением этих авто, не нужно забывать, что их покупают разные люди. Поэтому, сперва нужно разобраться со своими ценностями, а потом искать недостатки у конкурентов.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение altobello » Чт ноя 08, 2007 9:15 pm

Повторюсь, что на 3.2 не ездил. Безусловно, сам двигатель неплохой - 260 сил и 322 Нм с объема 3.2 результат не выдающийся, но и не самый плохой; алюминиевый блок GM существенно легче старого 3.2 Arese. Однако реальные потребительские качества 159 3.2 q4 чересчур сомнительные: автомобиль объективно существенно медленнее любого из своих основных соперников - от BMW 330 до new Saab 9-3 и это на фоне сумасшедшего расхода топлива (владельцы говорят об avg 22 л!) и максимальной ставки дорожного налога в России.
Основным плюсом данной версии можно назвать технологичную (а от того и своенравную) систему полного привода, которая вносит свою немалую лепту в безумную, почти 2-х тонную(!!!), массу автомобиля.
Большой вес ей на пользу? Монолитно едет? Это можно было бы простить AR 166, но 159 - наследница 156-ой. Это не MB S500, это седан среднего класса, позиционирующийся как спортивный, при этом он весит и едет как махина представительского класса (аналогичный вес у Quattroporte). Я считаю это не совсем правильным.
Относительно дизеля 2.4, на котором я также не ездил :-D :roll: . К сожалению, в Россию, в отличие от украинского рынка, они пока не поставляются. С каждым днем современный дезель становится все интереснее. Это относится и к фиатовским моторам, что не мудрено, ибо дизельное направление для них приоритетное. Прекрасный двигатель 2.4 - мотор мощный (210 л.с.), но, насколько мне известно, и достаточно тяжелый, что, теоретически, не лучшим образом может сказыватся на управляемости данной версии.
Повторюсь, что ни на 3.2, ни на 2.4 покататься пока не удалось, поэтому все вышесказанное основываю на впечатлениях тех, кто ездил и на собственных соображениях.
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение altobello » Чт ноя 08, 2007 9:32 pm

Man писал(а):да, более прогнозируемые (дозируемые) тормоза на ххх, более острая (вес, развесовка, тип привода, масса) и не всегда выигрышная управляемость, умеренный аппетит, но.. идеология..
ххх подчеркивает статус, альфа - индивидуальность, избирательность. Я думаю, что перед техническим сравнением этих авто, не нужно забывать, что их покупают разные люди. Поэтому, сперва нужно разобраться со своими ценностями, а потом искать недостатки у конкурентов.
[



Спорить здесь не могу, ибо для меня, преданного альфиста, все верно. За исключением того, что ХХХ подчеркивает статус далеко не всегда - люмпен, необразованный и невежественный, также, в значимой степени их клиент. :wink: Кроме того, еще раз уточню, что в новом поколении альф разочаровывают не присущие особенности, а объективные недостатки - вес прежде всего.
ooo--\o/--ooo
Аватара пользователя
altobello
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Сообщение Man » Чт ноя 08, 2007 9:34 pm

никакого спорта не вижу, не в 3.2, не в остальных модификациях 159-й, у бреры с ее управляемостью и подавно, прогулочное купе, иногда злое на прямой.
Расход - это да, что есть то есть. Верное, средний седан, но оч. тяжелый.. но едет оч. комфортно, мне кажется, что это новый класс :) ее бы раздать в длину на этой же базе. Я не защищаю 159-ю, я просто говорю, что мне она нравится, и намного больше, чем 156-я. Автомобиль целостный, минусы есть, но не самые критичные.
Я выбрал ххх скорее за комплекс плюсов. Для меня важна эффективность мотора, посадка, органы управления, управляемость и динамичность, а также единение с авто. В альфе для себя я нашел только последнее. Увы, только за это не хочется платить.

з.ы. а на дизеле покатайся :)
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика