Аlfa в Major - Полный отсой - бессмысленная трата денег....

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение ar166super. » Чт фев 08, 2007 11:01 pm

~Modjo~ писал(а):Лана давайте закроем пока тему, мне звонили из мажора предлагают к ним заехать заново на исправление косяков - ПРИЯТНО :D

P.S. Продолжение Следует :-D

Борис форум мониторит :)
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение ar166super. » Чт фев 08, 2007 11:03 pm

palkan писал(а):
~Modjo~ писал(а):
palkan писал(а):нет не всиооо!!! зачем ты её абызвал а?


За шкафом :cry: Все я пошел вешатся, таким как мне нет место на этой голубой планете -- Адиоос амигос :oops:


стой!!! не надо)))) зачем? ты погорячился, типа даже между строк видно что раскаилсо:) зачем так сразу, оставайся с нами, тока люди бывают разные, у меня зубы кривые и чо? никто на зубы внимания не обращал, грили тока что под сев. мостом уроды падлы и сцуки работают, а про внешность никто ничо не говорил :) а ща они те всё паправят, и все снова будут красивые и харошиё:)

Гюльчатай открой личико :)
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение Navigator » Чт фев 08, 2007 11:09 pm

ar166super. писал(а):
~Modjo~ писал(а):Лана давайте закроем пока тему, мне звонили из мажора предлагают к ним заехать заново на исправление косяков - ПРИЯТНО :D

P.S. Продолжение Следует :-D

Борис форум мониторит :)


И правильно делает!
Сделают все как надо и потянутся туда любители Альф, а любители Альф, это мы в первую очередь. :-)
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Vit155 » Пт фев 09, 2007 12:46 am

Navigator писал(а):Сделают все как надо и потянутся туда любители Альф, а любители Альф, это мы в первую очередь. :-)

Саш, а что надо сделать, чтобы "все как надо"? :wink: Ну, в твоем понимании, например :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6248
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Guest1 » Пт фев 09, 2007 4:00 am

Нет идеальных СТО.
Есть идеальные мастера, но они разбросаны по разным СТО, соответственно с разными проблемами надо ездить на разные СТО.

Это моё мнение
Guest1
 

Сообщение Navigator » Пт фев 09, 2007 10:04 am

Vit155 писал(а):
Navigator писал(а):Сделают все как надо и потянутся туда любители Альф, а любители Альф, это мы в первую очередь. :-)

Саш, а что надо сделать, чтобы "все как надо"? :wink: Ну, в твоем понимании, например :D :D


Виталик, для меня "все как надо" это в первую очередь качество. Пусть даже и дороже в пределах разумного конечно, но качественно. Что бы мастера к машине по человечески относились, что бы я оставил машину и у меня даже в мыслях небыло, что у меня с машины что то снимут и например на другую поставят, проверить работает или нет, а потом ещё и вернуть забудут, не докрутят, нальют не то. Этикет должен определенный быть, если мастер Альфой занимается, пусть даже он её считает ломучим отстоем, но он это должен говорить где угодно и кому угодно, но ни в коем случае не клиенту! Даже внешний вид ремонтной зоны имеет важное значение. Вобщем как это ни банально звучит, но я к машине отношусь как к живому существу, и поэтому мне не безразлично где и кто её будет лечить.
P.S. насамом деле, нет полностью всем довольных людей, это тоже нужно признать. Кому то нравится что либо и он от этого в восторге, кто то на это смотреть не может, вобщем людей всем довольных не бывает :D В моем понимании, компании предоставляющие услуги (сам в такой работаю), должны быть прежде всего клиентоориентированными, компания для клиента, а ни клиент для компании, так же и с автосервисом.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение cоlombо » Пт фев 09, 2007 10:29 am

Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей :) Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал :) Чтобы это было в рамках приличий :) Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно :D" На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).

А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко :evil:

А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Navigator » Пт фев 09, 2007 10:47 am

max_pershin писал(а):Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей :) Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал :) Чтобы это было в рамках приличий :) Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно :D" На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).

А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко :evil:

А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.


Макс, ты меня удивил))) особенно по первому пункту. Я обслуживаю машину и знаю, что там Альф немерянно, но у меня ничего не скручивают, мастерам даже в голову такое не придет))) А на счет пропуска клиентов в рем зону, это для меня тоже важно. Я практически всегда там торчу и смотрю, что мне делают. Но мастеру не мешаю и над душой не стою. И если вылазит косяк, мне его показывают. У меня жизнь то одна, и езжу я быстро. Поэтому должен быть уверен, что все завернуто и налито, мастера хоть и опытные, но всякое бывает.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение romzen » Пт фев 09, 2007 10:51 am

Нада самаму всте делать. Тады не на кого кроме себя ругаццо не будешь :lol:
Я вот например стараюсь всте сам делать. Ну кроме кузовщины...
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение cоlombо » Пт фев 09, 2007 11:02 am

Navigator писал(а):
max_pershin писал(а):Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей :) Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал :) Чтобы это было в рамках приличий :) Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно :D" На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).

А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко :evil:

А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.


Макс, ты меня удивил))) особенно по первому пункту. Я обслуживаю машину и знаю, что там Альф немерянно, но у меня ничего не скручивают, мастерам даже в голову такое не придет))) А на счет пропуска клиентов в рем зону, это для меня тоже важно. Я практически всегда там торчу и смотрю, что мне делают. Но мастеру не мешаю и над душой не стою. И если вылазит косяк, мне его показывают. У меня жизнь то одна, и езжу я быстро. Поэтому должен быть уверен, что все завернуто и налито, мастера хоть и опытные, но всякое бывает.



Просто у нас в городе я слышу много отрицательных отзывов о итальянских сервисах. Они не развиты, особенно у официала. Представь ситуацию, когда через знакомых ты узнаешь, что на станции написали все сотрудники заявление об увольнении, остался один руководитель станции. Ты туда поедешь?? Или зная косяки, когда человеку делают капремонт, он едет в Киев и у него на турбо Дельте наступает масляное голодание. Через 500 км после ремонта. Ты поедешь на такой сервис?? Или у тебя есть выбор ездить к одному рекомендованному и проверенному временем мастеру, который за 2,5 года не сделал ни одного косяка, который всегда говорил тебе о возникаюших проблема, всегда советовался, как он собирается поступать (возлагал ответственность на меня :twisted: за принятие решений) в проблемной ситуации. Тебе будет все равно, что у него стоит в боксе Ниссан Максима или БМВ 5 рядом с твоей Альфой??
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Navigator » Пт фев 09, 2007 11:09 am

max_pershin писал(а):
Navigator писал(а):
max_pershin писал(а):Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей :) Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал :) Чтобы это было в рамках приличий :) Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно :D" На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).

А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко :evil:

А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.


Макс, ты меня удивил))) особенно по первому пункту. Я обслуживаю машину и знаю, что там Альф немерянно, но у меня ничего не скручивают, мастерам даже в голову такое не придет))) А на счет пропуска клиентов в рем зону, это для меня тоже важно. Я практически всегда там торчу и смотрю, что мне делают. Но мастеру не мешаю и над душой не стою. И если вылазит косяк, мне его показывают. У меня жизнь то одна, и езжу я быстро. Поэтому должен быть уверен, что все завернуто и налито, мастера хоть и опытные, но всякое бывает.



Просто у нас в городе я слышу много отрицательных отзывов о итальянских сервисах. Они не развиты, особенно у официала. Представь ситуацию, когда через знакомых ты узнаешь, что на станции написали все сотрудники заявление об увольнении, остался один руководитель станции. Ты туда поедешь?? Или зная косяки, когда человеку делают капремонт, он едет в Киев и у него на турбо Дельте наступает масляное голодание. Через 500 км после ремонта. Ты поедешь на такой сервис?? Или у тебя есть выбор ездить к одному рекомендованному и проверенному временем мастеру, который за 2,5 года не сделал ни одного косяка, который всегда говорил тебе о возникаюших проблема, всегда советовался, как он собирается поступать (возлагал ответственность на меня :twisted: за принятие решений) в проблемной ситуации. Тебе будет все равно, что у него стоит в боксе Ниссан Максима или БМВ 5 рядом с твоей Альфой??


Мне все равно что будет в сервисе стоять, хоть одни опеля))) Главное, чтобы к моей машине относились хорошо)))
В Москве есть выбор куда ехать ремонтировать машину.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение cоlombо » Пт фев 09, 2007 11:30 am

romzen писал(а):Нада самаму всте делать. Тады не на кого кроме себя ругаццо не будешь :lol:
Я вот например стараюсь всте сам делать. Ну кроме кузовщины...


Это правильный подход, только сколько я не пробовал, у меня не получается, как-то раз спалил всю внутреннюю проводку :) Пару раз отламывал крепеж, потом по электрикам и разборкам лажу в поисках пластмасски какой-нибудь :D

Ну это так все офф-топ, тема то о Мейджеровском сервисе :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Montekki » Пт фев 09, 2007 12:16 pm

2 Max Pershin: Неужели у вас на Украине Турбодельта есть? Можно поподробнее, человека знаешь?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение cоlombо » Пт фев 09, 2007 12:38 pm

Ты не так понял :D
Лянча Нуова Дельта ХФ ЛС, с мотором от Кушки, Темы, Дельты и др. 16кл. Фиатовский мотор с турбиной.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Montekki » Пт фев 09, 2007 5:09 pm

Ну тоже ничего, зачетные наверно аппараты.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика