Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
root.anton писал(а):Колодки ставились самые обычные без каких-либо закосов под спорт.
Антискрипная смазка без пластин не давала эффекта.
chip33 писал(а):root.anton писал(а):полностью перебраны в идеал были суппорта от 166 с перекрасом, новые диски и колодки - визг атомный.
сменено 3 комплекта разных колодок - 0 изменений.
поставили пластины+антискрипную смазку и всё прошло.
Уже десять лет, попробовав один раз комплект дисков с колодками Ate, преимущественно ставил их. Каждый раз с тщательной чисткой всех прилегающих поверхностей и их смазкой. Суппорта были и в хлам убитые и совсем новые (как сейчас), но проблем со скрипом не возникало никогда.
Я не исключаю что все вот эти колодки, типа под спорт заточенные, могут скрипеть сами по себе из-за своего состава. Но у них и задача другая, не для прогулочной езды.
chip33 писал(а):root.anton писал(а):Колодки ставились самые обычные без каких-либо закосов под спорт.
Антискрипная смазка без пластин не давала эффекта.
Самые обычные - это какие?
kapitaneo писал(а):Всем Привет))
Есть пару вопросов:
1. Есть ли смысл заморачиваться с заменой 305 на 330? (затея, в принципе не из дешевых)
- Соответственно по перечню: Суппорты, диски, колодки, бонусом шланги. Это все или еще, что то нужно по мелочи?
2. Диски тормозные в черном цвете, что можно взять из хорошего и доступного на рынке СНГ. Может кто то интересовался уже?
serbravo писал(а):305-е не скрипят, тормозят нормально))
Смысла нет, но сделать это стоитkapitaneo писал(а):1. Есть ли смысл заморачиваться с заменой 305 на 330? (затея, в принципе не из дешевых)
- Соответственно по перечню: Суппорты, диски, колодки, бонусом шланги. Это все или еще, что то нужно по мелочи?
Речь идёт об окрашеной ступице? Мне нравится православный итальянский Тароксkapitaneo писал(а):2. Диски тормозные в черном цвете, что можно взять из хорошего и доступного на рынке СНГ. Может кто то интересовался уже?
TrainAlex писал(а):если визжит резина ставь 330
alex5 писал(а):TrainAlex писал(а):если визжит резина ставь 330
Меня как раз тоже эта часть интересует. Резина блокируется рано, иногда далеко от максимального усилия. Разве тут помогут тормоза больше? Мне кажется с точки зрения физики станет только хуже - большие тормоза станут блокировать резину ещё раньше, нет?
Или подразумевается что с 330-ми тормозами автоматически покупаются 19-е диски шириной 9-10J и резина 255/40R19 для увеличения пятна контакта?
alex5 писал(а):...Резина блокируется рано, иногда далеко от максимального усилия...
kapitaneo писал(а):Всем Привет))
Есть пару вопросов:
1. Есть ли смысл заморачиваться с заменой 305 на 330? (затея, в принципе не из дешевых)
- Соответственно по перечню: Суппорты, диски, колодки, бонусом шланги. Это все или еще, что то нужно по мелочи?
2. Диски тормозные в черном цвете, что можно взять из хорошего и доступного на рынке СНГ. Может кто то интересовался уже?
Fatherrr писал(а):Смысла нет, но сделать это стоитkapitaneo писал(а):1. Есть ли смысл заморачиваться с заменой 305 на 330? (затея, в принципе не из дешевых)
- Соответственно по перечню: Суппорты, диски, колодки, бонусом шланги. Это все или еще, что то нужно по мелочи?Не бюджетно, плюсом к твоему перечню ещё 1000 мелочей.
Речь идёт об окрашеной ступице? Мне нравится православный итальянский Тароксkapitaneo писал(а):2. Диски тормозные в черном цвете, что можно взять из хорошего и доступного на рынке СНГ. Может кто то интересовался уже?
KorzH писал(а):kapitaneo писал(а):Всем Привет))
Есть пару вопросов:
1. Есть ли смысл заморачиваться с заменой 305 на 330? (затея, в принципе не из дешевых)
- Соответственно по перечню: Суппорты, диски, колодки, бонусом шланги. Это все или еще, что то нужно по мелочи?
2. Диски тормозные в черном цвете, что можно взять из хорошего и доступного на рынке СНГ. Может кто то интересовался уже?
Как перешедший на 330 могу посоветовать заменить. Однако, если ты пенсионеришь - то не меняй.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей