Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Iksan писал(а):Ну вот что за бред? Коробка все прекрасно выдержит - и 400 и 500 сил. Коробки и привода больше ломает момент.
Парадокс писал(а):не забываем, что у нас М32, а не F40...
Но первым делом не выдержит сцепление)
Парадокс писал(а):это на каких машинах 350 сил с этой коробкой?
Iksan писал(а):Парадокс писал(а):не забываем, что у нас М32, а не F40...
Но первым делом не выдержит сцепление)
Никто и не забывал:) 240мм диск, 400 момента выдерживает, сил 350 тоже будет держать. На других авто работает:)
Андрей Дмитриевич писал(а):Парадокс писал(а):А под какие цели машина строится? Сначала нужно в этом разобраться. Потом уже советы давать.
Машина в Москве?
Машина в Воронеже, до Москвы совсем близко, не проблема. Под быструю езду на каждый день, без дрифтов и ралли.
Здесь ещё стоит разобраться, что больше по душе - корчевать или кататься?))
Если кататься - проще найти живую Q4 на компрессоре и довести до подобающего состояния. Её ходовых качеств на повседнев хватит за глаза и даже ещё на похулиганить останется)))
Мазеро-свап... Потребуется чрезвычайно ясная голова и ультра-трезвый ум для объективной оценки своих возможностей.
99% подобных проектов заканчиваются через полгода-год раскуроченным болгаркой и сваркой кузовом и агрегатами донора, сиротливо ржавеющими в гараже. 0,99% счастливчиков, доживших до "свадьбы" (и, вероятнее всего, переживших развод с женой) - сталкиваются с горой сложно устранимых проблем после первого же выезда, которые невозможно было просчитать "на бумаге". И только оставшиеся 0,01% (здесь развод с женой гарантирован!) находят в себе силы довести проект до конца, чтобы через пару-тройку лет выездов на выставки и окологоночные мероприятия, выставить его на безнадёжную, но вечную продажу за 10% от вложенного)))
Radio538 писал(а):Здесь ещё стоит разобраться, что больше по душе - корчевать или кататься?))
Если кататься - проще найти живую Q4 на компрессоре и довести до подобающего состояния. Её ходовых качеств на повседнев хватит за глаза и даже ещё на похулиганить останется)))
Мазеро-свап... Потребуется чрезвычайно ясная голова и ультра-трезвый ум для объективной оценки своих возможностей.
99% подобных проектов заканчиваются через полгода-год раскуроченным болгаркой и сваркой кузовом и агрегатами донора, сиротливо ржавеющими в гараже. 0,99% счастливчиков, доживших до "свадьбы" (и, вероятнее всего, переживших развод с женой) - сталкиваются с горой сложно устранимых проблем после первого же выезда, которые невозможно было просчитать "на бумаге". И только оставшиеся 0,01% (здесь развод с женой гарантирован!) находят в себе силы довести проект до конца, чтобы через пару-тройку лет выездов на выставки и окологоночные мероприятия, выставить его на безнадёжную, но вечную продажу за 10% от вложенного)))
И добавить-то нечего.
atom_city писал(а):Radio538 писал(а):Здесь ещё стоит разобраться, что больше по душе - корчевать или кататься?))
Если кататься - проще найти живую Q4 на компрессоре и довести до подобающего состояния. Её ходовых качеств на повседнев хватит за глаза и даже ещё на похулиганить останется)))
Мазеро-свап... Потребуется чрезвычайно ясная голова и ультра-трезвый ум для объективной оценки своих возможностей.
99% подобных проектов заканчиваются через полгода-год раскуроченным болгаркой и сваркой кузовом и агрегатами донора, сиротливо ржавеющими в гараже. 0,99% счастливчиков, доживших до "свадьбы" (и, вероятнее всего, переживших развод с женой) - сталкиваются с горой сложно устранимых проблем после первого же выезда, которые невозможно было просчитать "на бумаге". И только оставшиеся 0,01% (здесь развод с женой гарантирован!) находят в себе силы довести проект до конца, чтобы через пару-тройку лет выездов на выставки и окологоночные мероприятия, выставить его на безнадёжную, но вечную продажу за 10% от вложенного)))
И добавить-то нечего.
Что кстати не слож. Я даже знаю где есть оооочень живая 3.2 ку4 в праведном цвете и просящая "купите меня, я классная и хочу наваливать с компрессором"![]()
либо найти просто живую 3.2, и поставить компрессор
Cptn_Sol писал(а):Кстати о коробочке навитек.
Я уже 2 штуки ставил- не работает. Давление падает ниже стокового.
У кого она работает? Кто может встретиться для опытов? )))
AlekcandR159 писал(а):Cptn_Sol писал(а):Кстати о коробочке навитек.
Я уже 2 штуки ставил- не работает. Давление падает ниже стокового.
У кого она работает? Кто может встретиться для опытов? )))
Не проще мозги перешить?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]