Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
atom_city писал(а):MaXReLaX писал(а):Да ток тот мотор не жм выпускал в нормальном расчёте под 145 кобыл ,чтобы что-то форсировать нужно изначально закладывать предел прочности а не в кубах сравнивать .Так-то и в формуле 1 вообще в 3 литра можно под тысячу кобыл засыпать ,только ресурс у него будет в минутах .Самый нефорсированный двигатель - это что-то такое как в наших жигулях .Но там другие проблемы ,с нормальным железом ,системой смазки и охлаждения - этот двиг вообще был-бы самым долгоиграющим
у мотора ф1 ресурс - 4 гонки с квалификациями и свободными, это далеко не минуты
Nichilista писал(а):Кхм... Это, вы, друзья, больные, штоле?
Покажите мне на карте завод ВР и завод Shell
Ну, буквально. Где эти два сраные завода???
Премия гарантированна!!!
zSERGIOz писал(а):Nichilista писал(а):Кхм... Это, вы, друзья, больные, штоле?
Покажите мне на карте завод ВР и завод Shell
Ну, буквально. Где эти два сраные завода???
Премия гарантированна!!!
дык и че делать-та?!
zSERGIOz писал(а):В общем, по борьбе с хреновыми утренними (и вечерними) запусками был предпринят ряд мер.
Съездил к Виталию, нашли ошибку (Р0010) ошибка клапана впуска.
После снятия крышки, оказалось, что серый и черный соленоиды перепутаны местами (серый стоял ближе к лобовухе), более того, с серого была снята клемма. Как это получилось, я хз. Когда менял свечи парой дней ранее, точно все клеммы надевал. Возможно, при снятии крышки, как-то слетела, я хз. Машина-то ездила нормально...
А местами их перепутали еще до меня, т.к. я их вообще не трогал никогда. В общем, продули, поставили как надо, стерли ошибки, уехал. Наутро ничего не изменилось, так же троила и чихала, пока не прогрелась. Кстати, черный соленоид выглядит не очень, в скором времени буду менять его, возможно, именно по этой причине предыдущий хозяин и поменял их местами?
На сл. день залез проверить резинку на клапане на выпуске, она оказалась рваная, полностью отслоилась (вот ссыль на драйв, там есть фотки https://www.drive2.ru/l/464898531186966955/). Купил БНВшный аналог, поменял.
После этого уже 2 утра и 1 вечер (т.е. 3 холодных запуска) машина заводится нормально и не троит, не чихает...
Не уже ли, дело все таки было в этой резинке? Или, может все-таки в бензине? В этот промежуток времени я заправился на другой заправке (тоже ВР, но в другом месте)...
В общем, пока проблема ушла (или затаилась)
Продолжаем вести наблюдение. )
atom_city писал(а):zSERGIOz писал(а):В общем, по борьбе с хреновыми утренними (и вечерними) запусками был предпринят ряд мер.
Съездил к Виталию, нашли ошибку (Р0010) ошибка клапана впуска.
После снятия крышки, оказалось, что серый и черный соленоиды перепутаны местами (серый стоял ближе к лобовухе), более того, с серого была снята клемма. Как это получилось, я хз. Когда менял свечи парой дней ранее, точно все клеммы надевал. Возможно, при снятии крышки, как-то слетела, я хз. Машина-то ездила нормально...
А местами их перепутали еще до меня, т.к. я их вообще не трогал никогда. В общем, продули, поставили как надо, стерли ошибки, уехал. Наутро ничего не изменилось, так же троила и чихала, пока не прогрелась. Кстати, черный соленоид выглядит не очень, в скором времени буду менять его, возможно, именно по этой причине предыдущий хозяин и поменял их местами?
На сл. день залез проверить резинку на клапане на выпуске, она оказалась рваная, полностью отслоилась (вот ссыль на драйв, там есть фотки https://www.drive2.ru/l/464898531186966955/). Купил БНВшный аналог, поменял.
После этого уже 2 утра и 1 вечер (т.е. 3 холодных запуска) машина заводится нормально и не троит, не чихает...
Не уже ли, дело все таки было в этой резинке? Или, может все-таки в бензине? В этот промежуток времени я заправился на другой заправке (тоже ВР, но в другом месте)...
В общем, пока проблема ушла (или затаилась)
Продолжаем вести наблюдение. )
масло проверь, резинка когда рвется оно улетает очень быстро))
zSERGIOz писал(а):
После этого уже 2 утра и 1 вечер (т.е. 3 холодных запуска) машина заводится нормально и не троит, не чихает...
Не уже ли, дело все таки было в этой резинке? Или, может все-таки в бензине? В этот промежуток времени я заправился на другой заправке (тоже ВР, но в другом месте)...
В общем, пока проблема ушла (или затаилась)
Продолжаем вести наблюдение. )
zSERGIOz писал(а):zSERGIOz писал(а):
После этого уже 2 утра и 1 вечер (т.е. 3 холодных запуска) машина заводится нормально и не троит, не чихает...
Не уже ли, дело все таки было в этой резинке? Или, может все-таки в бензине? В этот промежуток времени я заправился на другой заправке (тоже ВР, но в другом месте)...
В общем, пока проблема ушла (или затаилась)
Продолжаем вести наблюдение. )
3 холодных запуска подряд - успешные и без старых симптомов, Альфа, ты ли это?!![]()
А, нет, все нормально, на четвертом холодном запуске все симптомы вернулись![]()
![]()
Будем продолжать копать эту проблему, до полного искоренения!
chip33 писал(а):zSERGIOz писал(а):zSERGIOz писал(а):
После этого уже 2 утра и 1 вечер (т.е. 3 холодных запуска) машина заводится нормально и не троит, не чихает...
Не уже ли, дело все таки было в этой резинке? Или, может все-таки в бензине? В этот промежуток времени я заправился на другой заправке (тоже ВР, но в другом месте)...
В общем, пока проблема ушла (или затаилась)
Продолжаем вести наблюдение. )
3 холодных запуска подряд - успешные и без старых симптомов, Альфа, ты ли это?!![]()
А, нет, все нормально, на четвертом холодном запуске все симптомы вернулись![]()
![]()
Будем продолжать копать эту проблему, до полного искоренения!
Помню пробовал несколько раз BP 98 Ultimate, но моя машина его отторгала также как лукоил. Заводилась со второго раза. Причем наблюдалась зависимость от уровня топлива. При практически пустом баке в мороз вообще не смог завестись и прекратил эти эксперименты.
Payne писал(а):zSERGIOz,![]()
Ваша машина сегодня, видимо, решила напомнить о том, что ее бесит зима. У нас в Питере морозы были до -25 - все было идеально. Начало теплеть, и однажды машина заглохла сразу после запуска. Я особого значения не придал, т.к. подумал, что, может, кнопку рано отпустилХотя сам запуск тоже проходил не как обычно - движок вроде схватил, а потом подглох, затем снова схватил, завелся и заглох уже окончательно. Со второй попытки все успешно запустил, ХХ был ровный.
Но сегодня (на улице было -11) завожу машина, заводится хорошо, начинаю отпускать сцепление и в этот момент ХХ начинает прыгать, стрелка то вниз, то вверх, вибрации - в общем все те же симптомы. Ну я сцепление обратно в пол, газ не трогаю, и секунд через 10-15 все стабилизировалось. Далее езда в штатном режиме и ровный ХХ.
На сервисе был недавно: была ошибка только по газораспределению.
Бензин только Neste 95. Уровень масла в норме. Вчера вечером немного прокатился по ЗСД (4.5-5к), но весьма кратковременно - не думаю, что в этом проблема.
Может есть еще дельные мысли по этому поводу? В ближайшее время заскочу на сервис и буду держать в курсе проблемы - может кому-нибудь пригодится мой опыт.
Кто из СПБ: ваши Альфы хорошо себя чувствуют на нестевской футуре?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей