temig писал(а):Я уже заметил, что весь форум фонтанирует с белого цвета.
По мне, так цвет спорный. Да, неплохо. Но черный лучше. Возможно красный и синий. Надо в жизни смотреть. Да и седан лучше выглядит. Но это все разговор о фломастерах.
Трактор на механике не раздражает частотой переключений?
Мне вагон пока не надо, молодой ишо.

Вагон не потому, что старый, а потому, что красиво, стильно и модно! Плюс-к двигателю на тяжелом топливе необходим в гармонии только вагон, как форма кузова. Вагон у Альфы-это не утилитарность страшных 3-ер туринг, там сзади даже чуть менее просторно, чем в седане. Вагон-это стиль и формы, красота мещанства и потребления, без кавычек.
Про цвет тебе уже все рассказали, кратко подитожу:
-
черный. Маркий и самый капризный цвет в условиях Мск. Выглядит хорошо только поставленным в стеклянный куб без доступа пыли. На дорогах моментально превращается в грязнулю, пыль и грязь видны на нем гипертрофированно. Самый непрактичный цвет для Альфы и самый подходящий для Хаммера-1 и для Патрола Y60.
-классический
Альфа Россо. Подходит для стремительных купэ и для седанов в максимальной комплектации Ti. Для универсала 130-й цвет- это перебор по стилю, ну как две сережки вместо одного гвоздика в ухе у Ван Дамма, как номера 007 на БМВ или как два шильдика М3 на багажнике 92 кузова с мотором V8.
-
белый бьянко. Идеален для Альфы 159, потому что белый цвет 1) содержит в себе всю гамму спектра, это сочетание лучших качеств всей радуги в одном. 2) олицетворяет все самое светлое и красивое, все ангелы и все святые носят белые одежды, а 159я в Ti комплектации именно таковым ангелом и является, неся с собой весть о черных днях марки в будущем, но сама еще являясь последним совершенным ангелом, посланным Отцом для радости глаз мученников. 3) уравновешивает брутально-агрессивный шестифарный перед машины, делая ее сбалансированной по восприятию и гармонирующей с именем Альфа. 4) эффект пусси-магнета намного выше, потому что плохие девочки любят белые машинки )
-
все остальные варианты цветов. Созданы маркетологами для мнимого эффекта выбора, чтобы в салонах дилеров девочки и приравненные к ним андрогены имели возможность выбора хотя бы по цвету, если ни в чем другом они не разбираются вообще. Но при этом считали себя оригиналами, имея возможность сказать: "белый и черный-это банально! А красный-слишком просто, такой у всех! Возьму-ка я вот этот красиво-коричневый, какой оригинальный цвет!" Это цвета для нубов и потеряшек.
Ну и так же кратко про возможные варианты двигателей-коробок:
-
1,8л атмо. Начальный уровень для рабов на плантациях, т.е. для корпоративного парка Европы, когда покупается все самое простое и убогое для своиг слуг, работающих за чашку еды и возможность выпить по пятницам. Не рассматривается тут в принципе, эта модель-позор для тру альфиста и тем более позор для тех, кто хоть раз ездил в БМВ даже пассажиром.
-
2,2 атмо SS. Оригинальная комплектация для альфиста, потому что содержит знаменитый полуавтомат Магнетти-Марелли, пришедщий к нам с Ф1 и старших братьев Феррари. Простой и надежный мотор GM накрыт сверху оригинальной головой Альфы, которая и является обьектом мечтаний и вожделений всех мученников Опелей и Холденов на соответствующих форумах, потому что у них он выдает всего 150 лс. Минус этого варианта в том, что полгода владелец испытывает непреодолимые унижения и издевательства от страшных и дешевых, но полноприводных братьев на дорогах. Платить за тачку, зная, что вся мощь мотора передается на дорогу всего одним колесом-это отрезать себе одно яичко, как излишество и пытаться стать чемпионом по донорству спермы, например. Кроме того, есть еще одно "но"-селеспид. Его ресурс зависит от количества и частоты переключений, а поэтому для города вечного траффика типа Мск он наименее пригоден, так-как 2 часа в пробке работы робота равны месяцу ресурса в условиях движения без затыков по свободной трассе. В итоге заканчивается все это на 60-90й тыще неожиданным отказом переключения в самых стремных ситуациях, чему можно найти многочисленный подтверждения на этом форуме, начинающиеся с отчаянных взываний из бездны: "Помогите!!!" или " Спасите!!! Селеспид накрылся!!!", например. А у Виталия появляется новый котел отопления или полы с подогревом, например.
-
3,2 V6. Идеальный вариант для нувориша и для себарита, плюющих на век экономии и на гринпис с высоты своего душевного комфорта и живущих в тесном соседстве с двумя заправками для удобства ежедневной кормежки прожорливого холденовского шестерика. Расход топлива равен таковому на X5 4.8IS или на Гранд Чероки SRT-8, но едет это чуть лучше чипованной 116й, отсюда неоднозначность владения таковой при годовых пробегах выше 15000 км. Кроме этого, в запасе всегда должно быть отложено примерно 70-90 тыщ на кардан, который спроектировали неандертальцы каменноугольного периода на компьютерах Аппле образца 1984 года. Вариант такого мотора с МКПП оправдан только на роскошной Брере, поскольку ее вид и образ не предполагает ничего другого, кроме топового варианта и максимальной комплектации.
-
1.9 дизель. АКПП. Неплохой вариант для среднего человека, уже зарывшего половину амбиций в могилу семьи или карьеры, но все еще любящего Альфу как явление. Минус такого владения в том, что в памяти всегда держится более мощный и престижный дизель 2,4, и это знание разрушает психику владельца, он вынужден сам себе придумывать оправдания, почему при наличии на рынке топового надежного дизеля 2,4 он выбрал вариант для очкариков в 1,9. В 9 случаев из 10 реальное оправдание этого поступка-отсутствие нужной суммы денег на момент покупки. Кроме того, там никуда не делся фактор привода на одно колесо, см. выше пункт про 2,2. Все мучения такого выбора глубоко описаны кающимися в ветках этого форума "Помогите! Чиповка 1,9! Что и как?" "Как заставить ехать дизель 1,9?" "Нет турбоподхвата на моем дизеле.. Что делать?".
-
2,4 дизель, 210 лс, МКПП Q4 ti. Топовая комплектация без страха и упрека. Самый мощный дизель в линейке 159х. Бриллиант моторостроения, расово чистый альфический мотор, настолько хороший, что его используют даже на престижных катерах и яхтах. Крайне надежен. И главное практическое отличие от 3,2-не нужно жить у заправок и держать в голове адреса всех бензоколонок на маршруте передвижения. в 2 раза более экономный, и при этом не менее динамичный! Идеален на любом типе покрытий, как Ауди S6, привод аналогичен, никаких проблем зимой, в дождь и на прелых лисьях, уложенных на мокрый гравий. Ручная КП делает тачку быстрой, полностью подконтрольной драйверу и послушной, кроме того у владельца еще есть бонус в виде чипа и значительного повышения мощности/момента, и главное! нет страха убить АКПП, у которой нет запаса по надежности. Полностью гармоничный и топовый авто, лишенный недостатков предыдущих младших вариантов. Естественно, что такую машину было бы глупо брать в компромиссном варианте отделки, чтобы полностью исключить чувство фрустрации и тоски по лучшему, поэтому только
Ti!
Вот в принципе и все тезисы. Спасибо, что дочитали )