Vingen » Чт фев 09, 2012 3:53 am
Как и обещал описываю свои ощущения после установки комплекта сайлентов от Димы из Донецка.
Начнем с минусов.
Комфорт.
Чтобы кто ни говорил, а все таки комфорта стало поменьше. Даже несмотря на то что полиуретан который мне поставили один из самых мягких. Больше передается меоких неровностей. Ощущение как будто, сменил на 17-х дисках 50-й профиль на 40-й. В тоже время на брусчатке дискомфорта стало меньше. Какие либо звуки/хрюки/скрипы в подвеске отсутствуют полностью, она не издает ни единого звука.
Рулевое
Руль стал более информативный. Реакции на движение рулем гораздо более резкие. Очень интересное ощущение. Последний раз такое было, когда я ездил на Бокстере.
Ощущения от езды
В затяжных поворотах в которых летом мне казалось, что я еду на пределе возможностей машины, теперь я еще могу еще и специально покачивать рулем ради интереса на той же скорости, при том что покрытие сейчас хуже. Устойчивость поразительная. Пока что скорость в повороте ограничивается только моим страхом. Хотя я и до замены ездил не медленно. Но раньше мне удавалось нащупать предел, теперь же нет…я начинаю стрематься раньше чем колеса начинают скользить. Вобщем чтобы понять как она может ехать надо бы поехать на Чайку. Но это только весной. Обратил внимание на то, что несмотря на возросшую жесткость эффекта "спрыгивания" с траектории на неровностях нету, т.е. неровности в повороте чувствуется, но при этом не сбивают машину с траектории. Крены в поворотах стали заметно меньше, при резком маневре из полосы в полосу Брера просто прыгает в сторону, почти как карт. )
Вердикт.
Брера стала более злая и агрессивная и мне такая больше по душе. Да я немного потерял в комфорте, но кайф от вождения этого однозначно стоит! Осталось насобирать статистику по тому как долго будут ходить эти сайленты и можно смело рекомендовать их к покупке любителям активного драйва!
А вот что написал после тест драйва Brera на полиуретане один из многочисленных знакомых Альфистов )
Кому-то нравится грудь. Грудь класса грантуризмо. Большая, красивая и кофротная. На которой хочется уснуть. А этому парню явно по душе боевая, упругая и подтянутая. Что легко себе представить, будучи мужчиной старше двенадцати и имея хоть немного воображения. Правда грудь не бывает резкой. А брера как раз бывает и это, пожалуй, единственное ее отличие от груди.
Комплект полиуретана сделал примерно тоже самое, что делают 200 грамм свежемолотого острого перца на вашем стейке. Это слезы радости брызнувшие из глаз.
Комфортнее она не стала, но и негативного влияния лично мной замечено не было. Из заплывавшей жирком офисной крысы, посещающей изредка тренажерный зал, она превратилась в подтянутую легкоатлетку, занимающуюся женским к1. Она знает толк в плотских утехах, но стоит в процессе ухаживаний позволить себе лишнего, как она молниеносно влепит по яйцам, закончив нравоучение красивым полуторатонным ударом в челюсть. С левой. Чтобы не убить.
Крены меньше. Скорости в поворотах растут. Там где раньше увлеченно рулил, теперь пытаешься не заснуть. Едешь быстрее и ждешь подвоха. Ямки объезжаешь с азартом. Во первых, тебя это стало приводить в почти детский восторг. А во-вторых, любая яма глубиной больше школьной тетрадки на 12 листов оставляет совершенно неизгладимые впечатления. Когда попадаешь в ямы, от которых в бнв легонько потряхивает, в брере хочется остановиться, чтобы просто немного посидеть и поплакать…
Руль стал информативнее. И в целом информации добавилось. Но основной источник связи это конечно задница. Теперь уже не трудно определить наехав на зубочистку, была ли она распакована, или все еще находилась в бумажной обертке. Нужно отметить и нетактильные ощущения от вождения. Задница теперь раньше автомобиля начинает сигнализировать о приближении предела.
Ее наперчили и добавили ложечку острого соуса из банки с красивой надписью Альфа Ромео. Не нравилась мне эта машина под кисло-сладким соусом "Баварское Уныние". Брера — блюдо не для тех, у кого язва или гастрит.
(с) SONAR
Non-Ferrari owners work for money, Ferrari owners have money work for them...