Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Komiss писал(а):Чет забыл, а у нас коробка (в частности на 3.2) с блокировкой гидротрансформатора?
Albertino писал(а):Komiss писал(а):А что на заводе льют в АКПП 3.2 ?
вот это http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=93708351
Komiss писал(а):Albertino писал(а):Komiss писал(а):А что на заводе льют в АКПП 3.2 ?
вот это http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=93708351
Чет я посмотрел в описании, но там указано не указано какое именно масло. Это точно оно?
Может это нам поможет:
http://www.fiat-lancia.org.rs/Manuals/A ... Tronic.pdf
Там указано Tutela GI/VI
Albertino писал(а):Komiss писал(а):Albertino писал(а):вот это http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=93708351
Чет я посмотрел в описании, но там указано не указано какое именно масло. Это точно оно?
Может это нам поможет:
http://www.fiat-lancia.org.rs/Manuals/A ... Tronic.pdf
Там указано Tutela GI/VI
что-то не понял смысла вопроса.это оно и есть.и в мануале,и по ссылке,вот еще одна
http://flselenia.ru/static/tut_givi.html
какие сомнения?
OgyG писал(а):TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.
У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. Типо - газ/тормоз.
little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.
так что это фича, а не баг
Gio Danelli писал(а):OgyG писал(а):TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.
У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. Типо - газ/тормоз.little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.
так что это фича, а не баг
Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.
romeo_sw писал(а):Gio Danelli писал(а):OgyG писал(а):TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.
У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. Типо - газ/тормоз.little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.
так что это фича, а не баг
Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.
Какой диагноз и что стало причиной ?
Gio Danelli писал(а):OgyG писал(а):TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.
У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. Типо - газ/тормоз.little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.
так что это фича, а не баг
Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.
Albertino писал(а):Gio Danelli писал(а):OgyG писал(а):TheCAT писал(а):Ах.. да - ещё ощутимо дёграет при переключении с 3 на 2 передачу.
У меня дизель-но в пробках, точнее когда управляеш ее долго не очень шустро, тоже часто дергает при переключение с 3 на 2-ой. Лечится шустрой езды. Типо - газ/тормоз.little_horse писал(а):да, подтверждаю: тоже иногда слишком долго не переключается на следующую передачу при разгоне, или резко газанул, потом убрал ногу с газа, а стрелка тахометра медленно идет вниз и никакого переключения.
и тот же самый толчок иногда при переключении с 3 на 2. но как тут верно заметили при активной езде этого не происходит.
так что это фича, а не баг
Дорогие друзья, на днях был проведен дорогостоящий ремонт моей АКПП Q-Tronic с заменой гидроблока и др. узлов, настоятельно рекомендую задуматься о замене масла в коробке каждые 35-40 т.км.
Я на 40 тыс поменял.Очень часто диагноз можно поставить по состоянию слитой рабочей жидкости.У меня когда сливали,сказали,что цвет нормальный рабочий и еще добавили,что через каждые 35-40 тыс жидкость надо менять частично.А какой у вас был цвет жидкости?
Albertino писал(а):наверное на приличную сумму попандос?
а вообще виной всему производители,которые пишут.что масло заливается на весь срок эксплуатации
большинство людей так и думают,пока после сотки пробега не приходит кирдык коробке
Albertino писал(а):при откручивании пробки сливается чуть больше 5 л.вот их можно и нужно заменить.и так обновляя каждые 30-40 тыс,жидкость поддерживается в рабочем состоянии
а что еще посоветовали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей