Добрый день! отчет за неделю:
"первая поломка" - загорелся чек. После самопальной диагностики, удалось напроситься к "Косте" на ремонт, оказалось что запчасти, к плановым работам уже пришли, так что в этот "заезд", удалось устранить не только поломку, но и провести первый раунд ремонта и так проделано:
- "
Чекэнджин" - как и предполагалось (спасибо "Петручче" и "Омеге" за оперативные консультации), был вызван поломкой датчика охлаждения термостата - заменен, Вообще в "этом месте" обнаружился целый "букет" проблем - помимо "колхозного" шланга, диагностирован отрыв провода на датчике и умирание резистора вентилятора охлаждения (состояние резистора на фото)
Предполагаем что утечки антифриза остановлены, а работоспособность системы охлаждения к началу "жаркого" сезона восстановлена.
Запланированный ремонт: 1. Замена правой стойки стабилизатора на "нормальную" - мне кажется что рулится теперь лучше
2. Установка правого ограждения моторного отсека (куплена по наводкам с форума)
3. С левой передней стороны, замена пыльника со стороны колеса.
4. С левой передней стороны, замена пыльника со стороны КПП.
При выполнении мойки приводов, со смазкой, сливом и заливом масла и герметизацией поддона КПП открылась вот такая картина:
Учитывая, что из 2х замен КПП в авто, вторая была произведена после замены масла и ее поломка связывалась предыдущим хозяином с этой процедурой, он очень опасался что-то там менять. Масло было заменено, пока все работает по ощущениям стало легче переключать передачи!
Также при замене пыльников на левой стороне были про диагностированы стакан и трипод - предположительная причина вибраций на разгоне, отклонений не найдено, что бодрит, остаются вопросы к правой половине - "может быть разбит трипод, может быть износ "стакана"", ответы на которые будут получены во втором "раунде" ремонта.
Как всегда, при ремонте
"всплыли" новые проблемы:
1. Корпус воздушного фильтра, а следовательно и сам фильтр от ВАЗа. Это все последствия той аварии, из-за которой передний бампер в основе красный. Так было сделано потому как оригинал, стоит 40тысяч, и "китайцами" была установлена такая доработка, а так как в штатном корпусе фильтр меняется путем снятия вниз, этот же в только "в бок", но при этом в нише практически нет места, для замены необходимо будет снимать бампер.
2. "Насос ГУР или шкив насоса от чего-то другого, разное количество "ручейков" на шкиве и ремне. Установлен не "в плоскости", ремень вращается немного не соосно." - вероятен повышенный износ и обрыв (по всей видимости тоже последствия обслуживания у "рукастых китайцев")
3. "Картер КПП имеет небольшую трещину, если появится течь и будет прогрессировать, нужно будет проварить аргоном"
4. Есть стук со стороны привода ГРМ, вероятно потребуется замена вариаторов фаз.
Кузовные работы:
На этой неделе 30.03.2017 пришла водительская дверь, купленная в Мск за 8000, благодаря этому форуму, на конец недели запланирован кузовной ремонт левой стороны, надеюсь порадовать всех "четкими" фотками отремонтированного авто уже в следующем отчете.
Детали в таблице:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Te6m_rEhm0lXQBeDsyCVfpwu5r_d2pE13xvkFnNhUEc/edit?usp=sharingПлюшки:
Заказана камера заднего видна на "али", модель выбрана по наводке из бортжуранала "Хулигана" -
https://ru.aliexpress.com/store/product/Night-Vision-Wireless-Car-Rear-view-Camera-For-Alfa-Romeo-MiTo-AR-Furiosa-2007-2014-License/1499532_32721280107.html?spm=2114.12010612.0.0.T42dROДенег нет, но я держусь!