Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Упс... Генератор менял кто-нибудь ???...
Сегодня увидел батарейку на дисплее во время езды ...
Погасил свет, музыку, воздух - нужно было до дома дотянуть...
Через пять минут умер АБС, после ХилХолдер ( у меня он есть оказывается ), дальше VDC, еще что то.
Такой красивый парад символов на табло, которых никогда не видел раньше...
До дома дотянул, сменил авто - уехал.
Вернулся через три часа, попытался завести - хер в глотку, чтоб голова не шаталась - батарея пустая...
СпасибоПожалуйста...
BuonGiorno писал(а):Упс... Генератор менял кто-нибудь ???...
Сегодня увидел батарейку на дисплее во время езды ...
Погасил свет, музыку, воздух - нужно было до дома дотянуть...
Через пять минут умер АБС, после ХилХолдер ( у меня он есть оказывается ), дальше VDC, еще что то.
Такой красивый парад символов на табло, которых никогда не видел раньше...
До дома дотянул, сменил авто - уехал.
Вернулся через три часа, попытался завести - хер в глотку, чтоб голова не шаталась - батарея пустая...
СпасибоПожалуйста...
BuonGiorno писал(а):Упс... Генератор менял кто-нибудь ???...
Сегодня увидел батарейку на дисплее во время езды ...
Погасил свет, музыку, воздух - нужно было до дома дотянуть...
Через пять минут умер АБС, после ХилХолдер ( у меня он есть оказывается ), дальше VDC, еще что то.
Такой красивый парад символов на табло, которых никогда не видел раньше...
До дома дотянул, сменил авто - уехал.
Вернулся через три часа, попытался завести - хер в глотку, чтоб голова не шаталась - батарея пустая...
СпасибоПожалуйста...
demooon87 писал(а):Кстати, для снятия не нужна яма. Все снимается из под капота.
romeo_sw писал(а):BuonGiorno писал(а):Упс... Генератор менял кто-нибудь ???...
Сегодня увидел батарейку на дисплее во время езды ...
Погасил свет, музыку, воздух - нужно было до дома дотянуть...
Через пять минут умер АБС, после ХилХолдер ( у меня он есть оказывается ), дальше VDC, еще что то.
Такой красивый парад символов на табло, которых никогда не видел раньше...
До дома дотянул, сменил авто - уехал.
Вернулся через три часа, попытался завести - хер в глотку, чтоб голова не шаталась - батарея пустая...
СпасибоПожалуйста...
смотри по объявлениям "Ремонт генераторов". надо щетки поменяют, надо пару диодов перепаяют )))
в прошлом годе тоже наблюдал такую иллюминацию...
lightfear писал(а):demooon87 писал(а):Кстати, для снятия не нужна яма. Все снимается из под капота.
Ну да, мне пол морды разобрали чтобы до него добраться. а по руководству все с ямы снималось).
BuonGiorno писал(а):На днях накрылся концевик сцепления...
Машина отказалась заводиться на Невском проспекте...
Советую заменить профилактически - цена датчика 300, с небольшим рэ.
Как всегда не вовремя и не к месту...
Все уже работает...
BuonGiorno писал(а):BuonGiorno писал(а):На днях накрылся концевик сцепления...
Машина отказалась заводиться на Невском проспекте...
Советую заменить профилактически - цена датчика 300, с небольшим рэ.
Как всегда не вовремя и не к месту...
Все уже работает...
Блять, да что за тележка такая...
Поменяный, отходил ровно один месяц,
машина заглохла и не завелась у ЗАКСа Питера в день отчета Полтавченко - три гаишнка оттолкали меня на набережную Мойки.
Это метров сто - зауважал их. Сел в белую, скатал на Печатнегов, привез новый концевик, поменял, завелся, уехал...
Вчера, мама заглохла на Московском проспекте на перекрестке с Фрунзе.
Поехал за ней, захватил предыдущий месячный датчик, поменял, машина завелась, уехали, сегодня езжу целый день...
Суть -педаль сцепления топит шток датчика глубже чем нужно.
Если подвытащить шток из датчика посильнее, то все начинает работать.
Причины ???...
Речь идет о такой штучке...
BuonGiorno писал(а):В штатном положении этот шток нажат.
Выжимаешь сцепление, шток освобождается - машина заводится.
У меня не заводилась - стартер крутит и все, есть дополнительная тряска.
Если его снять или отключить - не крутит стартер.
Если этот шток ( белый который ) механически ( ручками ) вытащить до упора и поставить обратно - заработало.
Получается что при возврате педали сцепления обратно, этот шток топится больше чем нужно.
Почему так стало ???... Сцепление сточилось ???...
KorzH писал(а):BuonGiorno писал(а):В штатном положении этот шток нажат.
Выжимаешь сцепление, шток освобождается - машина заводится.
У меня не заводилась - стартер крутит и все, есть дополнительная тряска.
Если его снять или отключить - не крутит стартер.
Если этот шток ( белый который ) механически ( ручками ) вытащить до упора и поставить обратно - заработало.
Получается что при возврате педали сцепления обратно, этот шток топится больше чем нужно.
Почему так стало ???... Сцепление сточилось ???...
Скорее поверю, что крепление концевика неправильно поставлено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей