alex5 писал(а):VIC78 писал(а):6-ти поршневые Brembo 18z от Cayenne/Touareg/Q7. Диски 360х34мм составные: заказные ступицы, роторы сделаны из дисков от А8, слотированы, крепеж фиксированный. Колодки Hawk Perfomance Ceramic (не спорт, с малым образованием пыли). Адаптеры кастомные, сохранены стоковые щитки. Суппорты полностью перебраны и покрашены специальной краской Foliatec. Армированные шланги Goodridge.
"Помедленнее пожалуйста, я записываю!" (с)
1) Есть код для суппортов или поколение/мотор?
2) Тот же вопрос для дисков от А8.
3) Cayenne/Touareg/Q7: Крепление у всех одинаковое неважно от кого брать?
4) Есть чертежи ступицы?
5) Сохранены стоковые щитки от Ауди, от Порше или от Альфы?
6) Шланги также от кого?
7) А сзади сток?
Спасибо
Привет!
1. Коды суппортов: 18ZR и 18ZL - правый и левый соответственно. На самих суппортах отливки с этими номерами. По ним есть куча инфы в инете, в том числе и объявлений о продаже. Партнамберы OE даже нет смысла перечислять, продавцы сразу поймут о чем речь. На всякий случай: диаметры поршней 30, 34, 38. На Туарэге эти суппорты использовались с дисками 350мм. Не путать с 17Z (для дисков 330мм) - именно такие Vengr прилаживал на AR166.
2. Тормозные диски-доноры 360x34 от Audi A8 (2002-2010)/VW Phaeton (2002-2016) OE 4E0615301 (A, G, J, P, T). Интересно то, что минимально допустимая толщина этих дисков - 31мм, т.е. на 3мм тоньше нового, а не 2мм, как у большинства других. Я брал Brembo 09.9915.11, насечки глубиной 1.5мм наносили в стиле EBC Ultimax (такие стояли по кругу).
3. Без разницы. На всякий случай номера ремкомплектов Frenkit: 234923 (все поршни и резинки на 1 суппорт), 901658 (направляющие и прижимные пластины колодок на 2 суппорта).
4. Я заказывал весь комплекс работ. Чертежи мне не давали, ноу-хау все-таки. Помимо изготовления кастомных ступиц (колоколов) роторов, нужно еще вырезать центра дисков с площадками под крепеж - это непростая работа. Адаптеры крепления суппортов к кулакам, соответственно, тоже кастомные. Причем, сами суппорты тоже дорабатываются (спиливается привалочная к кулаку плоскость).
5. Щитки стоковые от Альфы.
6. Шланги заказывал для Альфы. Понадобились муфты, чтобы соединить по 2 "папы" с каждой стороны.
7. Сзади стоковая схема с вентилируемыми дисками EBC Ultimax 292х22мм. Я даже не представляю как нужно тормозить, чтобы их перегреть...
Успел записать?
Ты уверен, что тебе все это надо?