Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение MaXReLaX » Ср дек 27, 2017 9:39 pm

Ну так-с я и говорю ,что около того .
Приус может ехать довольно быстро с небольшим расходом ,а вот у многих супер-мощных тачек так не получается и через десятки километров расход уже вас сам ведёт на заправку .
Тем-более ,что 200 и более км/ч сейчас долго держать не получиться .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение slowrider » Ср дек 27, 2017 9:47 pm

MaXReLaX писал(а):Ну так-с я и говорю ,что около того .
Приус может ехать довольно быстро с небольшим расходом ,а вот у многих супер-мощных тачек так не получается и через десятки километров расход уже вас ведёт на заправку .

Это точно, на атобане жрут и дизеля и бензинки. В автобанных режимах, как ни странно, экономичней большеобъемный мотор.
И все же, я в приуса не очень верю. Может и ошибаюсь, электромотор работает у него в режиме разгона и в городе. На трассе от гибида никакого толка нет. Был тест в авторевю, лень искать
Сегодня приезжал клиент на 100% электромобиле. Сказал, что если тошнить запас хода 120км, если ехать нормально, то 80. Я прокатился по площадке - минус в том, что на фоне отсутсвия звуков двс, все остальные звуки кажутся особо громкими и разражающими
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение MaXReLaX » Ср дек 27, 2017 9:54 pm

не буду спорить про Приус ,на личном опыте не проверенно ....
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср дек 27, 2017 10:28 pm

VIC78 писал(а):
Lirik писал(а):
VIC78 писал(а):Пока никакая :-) На Spider планирую...

давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить :D


Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! :smt011 Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз :smt023 , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника :) Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу :D Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...


У Аутодельты конфиг правильный, и конструктивно надёжней Броля. И это ключевое преимущество преимуществ - их кит реально надёжен и оптимален для гражданской повседневной тачки, не садит мотор с трансмиссией и не доставляет обычных турбо-тюнингаторских проблем. На моей машине он прошёл около 100к км. И в любой момент я могу со спокойной душой сесть и уверенно поехать, например, в Питер за 2000+ км. Я б пошёл по этому пути, тем более - у тебя под рукой Брера ТрэйнАлекса, с которой можно срисовать плиту, шкивы и ролики. Найти хорошего токаря для их изготовления, сварить пайпы в наше время не проблема. Форсунки, свечи Аутодельта не меняла. Нужно только решить вопрос с мозгами. Жано отвечает на свой персональный мэйл, можно на крайняк с ним договориться. Все тачки в РФ он приезжал шить лично. День работы + трансфер не должен стоить чересчур много. Можно попробовать объединиться с единомышленниками и неплохо сэкономить, раньше так и делали.
Если что, этот кит я снимал/ставил полностью, знаю его неплохо - обращайся, помогу, чем смогу :smt006
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср дек 27, 2017 10:36 pm

Fatherrr писал(а):
VIC78 писал(а):
Lirik писал(а):
VIC78 писал(а):Пока никакая :-) На Spider планирую...

давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить :D


Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ! :smt011 Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз :smt023 , что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника :) Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу :D Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...


У Аутодельты конфиг правильный, и конструктивно надёжней Броля. И это ключевое преимущество преимуществ - их кит реально надёжен и оптимален для гражданской повседневной тачки, не садит мотор с трансмиссией и не доставляет обычных турбо-тюнингаторских проблем. На моей машине он прошёл около 100к км. И в любой момент я могу со спокойной душой сесть и уверенно поехать, например, в Питер за 2000+ км. Я б пошёл по этому пути, тем более - у тебя под рукой Брера ТрэйнАлекса, с которой можно срисовать плиту, шкивы и ролики. Найти хорошего токаря для их изготовления, сварить пайпы в наше время не проблема. Форсунки, свечи Аутодельта не меняла. Нужно только решить вопрос с мозгами. Жано отвечает на свой персональный мэйл, можно на крайняк с ним договориться. Все тачки в РФ он приезжал шить лично. День работы + трансфер не должен стоить чересчур много. Можно попробовать объединиться с единомышленниками и неплохо сэкономить, раньше так и делали.
Если что, этот кит я снимал/ставил полностью, знаю его неплохо - обращайся, помогу, чем смогу :smt006

Форсы точно не меняли??! Мне на сервисе сказали что не родные стоят?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср дек 27, 2017 10:40 pm

slowrider писал(а):
MaXReLaX писал(а):
Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.

Думаю 2.2 с компрессором будет интересней 3.2 ,во всяком случае в кривых лучше управляться и быстрее их проходить .Вес тут своё скажет и лишние килограммы не дадут 3.2 входить в них так-же бодро ,а иметь только преимущество на прямых .Трёхлитровый монстр будет рвать из под себя только до первого сноса .

Опять же возражу. Это справедливо для картинговой трассы и разворотных петлях, на которых, скажем пыж 205 объедет любую 159))) Просто потому, что он легче и у него база короче.
Для того чтобы на 3,2 ехать быстрее, чем на 2,2 надо пробовать менять тактику прохождения поворота

Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср дек 27, 2017 10:41 pm

TrainAlex писал(а):Форсы точно не меняли??! Мне на сервисе сказали что не родные стоят?

Инфа от Жано, что родные.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср дек 27, 2017 10:45 pm

Парадокс писал(а):На 2.2 вообще нет смысла компрессор ставить. Говорю, как человек, который год проездил на таком конфинге от Autodelta.

Что не понравилось? 250 л.с. с 2,2 на компрессоре выглядят полюбому козырнее, чем скромный TBi...
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение slowrider » Ср дек 27, 2017 11:16 pm

Fatherrr писал(а):Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))

Так и я о том же говорю. Там, где ездит 159 и для тех, кто ее водит, предпочтительней и быстрее будет 3.2. Все остальное форумные понты
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Kg » Чт дек 28, 2017 1:57 am

slowrider писал(а):
Fatherrr писал(а):Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))

Так и я о том же говорю. Там, где ездит 159 и для тех, кто ее водит, предпочтительней и быстрее будет 3.2. Все остальное форумные понты



сомнительные аргументы. я ломал трейналекса взять 2.4 жтдм полнпривод бреру он взял 3.2 копрессор
а покатавшись на енй несколько лет думаю предпочел бы надутый 1.75 на полприводе (если такие были, я не занаю) .. потому как 3.2 наморде... лучше зайти в тему шушаринг почитать там и фазер и трейналекс хорошо описывают
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение slowrider » Чт дек 28, 2017 3:30 am

Kg писал(а):
slowrider писал(а):
Fatherrr писал(а):Какой смысл сравнивать "спортивные" качества машин, которые для спорта совсем непригодны? Это так же нелепо, как например, газелисты на своём форуме спорили бы - кто быстрее на гоночной трассе, Баргузин или Соболь?))

Так и я о том же говорю. Там, где ездит 159 и для тех, кто ее водит, предпочтительней и быстрее будет 3.2. Все остальное форумные понты



сомнительные аргументы. я ломал трейналекса взять 2.4 жтдм полнпривод бреру он взял 3.2 копрессор
а покатавшись на енй несколько лет думаю предпочел бы надутый 1.75 на полприводе (если такие были, я не занаю) .. потому как 3.2 наморде... лучше зайти в тему шушаринг почитать там и фазер и трейналекс хорошо описывают

А какая разница в весе по осям между 2.2/3,2/1.75? Вот кто-то перепрыгивал на одной и той же трассе из 3,2 в 2,2/1,8 и сколько сек сам себе привозил?
Опять же вставлю свои 3 копейки из личного опыта:
-Давным давно была у меня ауди100 в 44 кузове, а потом ауди 200 4*4. Плугом в повороте шли обе адски, независимо от мотора,привода и веса. Разница в ускорении на выходе. Кстати, Шумахер свои машины в ф1 настраивал на недостаточную поворачиваемость.
-То, что прекрасно рулится на затычной трассе до 100кмч, обладает вредной избыточной поворачиваемостью на 130 и жестоко рвет пукан на 190-200 на обычной загородной дороге.
- Как то участвовал в клубных покатушках. Обороты ниже 5 тыщ не падают. резина визжит, ручник трещит, народ одобрительно кивает головами. Но выше 5-6 места поднятся никак не могу. Финальный заезд поехал по дизельному, на моменте. Приехал первым с запасом.
Я все эти многа букаф написал с той мыслью, что под любую машину можно приноровится и попытаться ее недостатки превратить или в плюсы или хотя бы нивелировать.
А для города,окружных шоссе и тому подобных шашечек еще никто не придумал ничего лучше, чем многолитровый мотор с автоматом :D
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Чт дек 28, 2017 10:03 am

1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.

В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 :D ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт дек 28, 2017 10:45 am

Fatherrr писал(а):1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.

В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 :D ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.

Не потрошенная 156 2.0 без блокировки бывало приезжала в середину полного привода.
Что бы было на потрошенной с блокой...
страшно подумать
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение slowrider » Чт дек 28, 2017 12:12 pm

Fatherrr писал(а):1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.

В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 :D ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.

В эвике ездил только пассажиром, а вот импреза врх откровенно не понравилась. Может не успел разобраться что к чему.
Из того на чем ездил, очень понравилась мазда 3 мпс. Быстро, просто и понятно
С удовольствием взял бы на каждый день, но живую не найти.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Чт дек 28, 2017 1:28 pm

TrainAlex писал(а):
Fatherrr писал(а):1,8 TBi были только с передним приводом. Но, даже если бы в линейке присутствовала модификация TBi с Q4 - принципиально управляемость 159 это бы не изменило, а 200 сил на полном приводе явно недостаточно.

В любом случае, лучшие в мире машины для всех типов скользких покрытий - Evo и STi (для сухого асфальта можно и погурманить, например, с Porshe), но эти автомобили изначально созданы для профессионального скоростного пилотирования, на специально предназначенных для этого трассах. Во всех остальных случаях (читай, повседневном применении на обычных дорогах) - 3,2 Q4 даст сто очков вперёд (а Porshe - все 300 :D ). Альфа с любым мотором и приводом никогда не поедет по льду так, как Evo, но она и сделана по-другому и для другого. Тем не менее, погонять по льду на ней вполне можно, в своё удовольствие. И конкурировать не с Evo и STi, а с полноприводными одноклассниками типа Audi.

Не потрошенная 156 2.0 без блокировки бывало приезжала в середину полного привода.
Что бы было на потрошенной с блокой...
страшно подумать


Да ничего бы не было, при прочих равных...
Полный привод сам по себе не панацея, много зависит от пилота, состояния шин, самой машины, затычности трассы.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика