Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 11:07 pm

Capon писал(а):
А по обледенелому асфальту при газе в пол? может резина херовая была, я хз


Да нет никаких проблем вообще. Я уже писал тут, что сегодня практически невозможно создать откровенно провальную модель тачки, тем более если это делает один из ведущих концернов в мире. А все происходящее на дороге сейчас происходит от того, что еще вчерашние 17-летние пешеходы уже сегодня садятся за рули серьезных машин, не зная и главное-не имея опыта и знаний реализации хотя бы 40% потенциала современного автомобиля.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Владелец » Чт янв 31, 2008 2:37 am

baron fon dron писал(а):вот нашел http://tv-rip.nnm.ru/quattro_pobeda_idei_


познавательно, интересно и много "улыбчиво" :wink:

Макс, ждемвидео от тебя :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Чт янв 31, 2008 11:52 am

max_pershin писал(а):Все интересно, спасибо. То что Ауди была пионером полного привода - никто не отрицает. Делать из нее легенду - сомнительно. По моему Дельта Интеграле более егендарна чем Ауди Кваттро. Все автомобили группы Б были гениальны. Начиная LADA VFTS и заканчивая Ferrari 288 GTO. Для своего времени это были сверх машины.

По поводу выступлений Ауди в ЧМ по ралли.
В 1987 году команда называлась HB Audi Team
В 1988 - Audi Sport
В 1989 - Audi Sport
В 1990 - Audi Sport

И только в 1992 появиись частиники- Stohl Racing

Вот такие вот факты.


Маленький итог:

1. Как мы выяснили команда Ауди Спорт никуда не уходила из ЧМ по ралли с введением группы А. Итак, считаем количество побед в ЧМ по ралли за одинаковое количество времени (1981-1990) Lancia vs Audi
Lancia - 5 побед в ЧМ по ралли
Audi - 2 победы в ЧМ по ралли

2. Все таки на наиболее дорогих моделях Ауди - RS4, S5, Q7 стоит система полного привода с несимметричным распределением крутящего момента аналогичная той, которую Альфа Ромео начала применять с 2003 года. Доказательств, что это не так оппонент не предоставил.

3. Как показывают тесты немецких и французских изданий полноприводные Альфа Ромео на снежных трассах превосходят полноприводные модели Ауди. Оппонент не предоставил тестов в которых участвовали бы аналогичные автомобили и результат был иным.
Так 155 Q4 гораздо быстрее Ауди S2, Brera 3,2Q4 быстрее RS4. Тесты проводились французским журналом Echappement и немецким Sport Auto
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Лёня » Чт янв 31, 2008 12:21 pm

офф
Любопытная инфа из Ауто шпорта
Изображение
Alfa-Prototyp für Daytona
Der italienische Rennwagenkonstrukteur Picchio will einen Daytona-Prototyp im Look des Alfa 8C entwickeln.

Изображение

Bisher glänzen die Daytona-Prototypen zwar mit günstigen Preisen und ausgeglichenen Rundenzeiten, doch permanenter Kritikpunkt ist die grobschlächtige Optik. Änderungen im Reglement der amerikanischen Grand Am-Serie erlauben ab 2008 größere Freiheiten in der Gestaltung der Karosserie.

Изображение

Der Alfa 8C gab den Anstoß zu dem Plan, mit einem Alfa Romeo am 24-Stunden-Rennen von Daytona teilzunehmen.
Picchio ist zur Zeit der einzig lizenzierte Konstrukteur der Grand Am-Serie in Europa, und hofft nun, bestehende Pläne von Alfa Romeo in die Tat umsetzen zu dürfen.

50 Autos pro Jahr
Изображение

Von Sportwagenprototypen nach FIA-Regularien über geschlossene Rennwagen gemäß den Grand Am-Regeln bis zu Straßensportwagen reicht die Modellpalette des Kleinserienherstellers mit einer Produktion von ungefähr 50 Autos pro Jahr.


Der Haken am jüngsten Projekt: Alfa Romeo muss zuvor den 4,7 Liter-V8 für die amerikanische Rennserie homologieren lassen.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пт фев 01, 2008 12:56 pm

max_pershin писал(а):
max_pershin писал(а):Все интересно, спасибо. То что Ауди была пионером полного привода - никто не отрицает. Делать из нее легенду - сомнительно. По моему Дельта Интеграле более егендарна чем Ауди Кваттро. Все автомобили группы Б были гениальны. Начиная LADA VFTS и заканчивая Ferrari 288 GTO. Для своего времени это были сверх машины.

По поводу выступлений Ауди в ЧМ по ралли.
В 1987 году команда называлась HB Audi Team
В 1988 - Audi Sport
В 1989 - Audi Sport
В 1990 - Audi Sport

И только в 1992 появиись частиники- Stohl Racing

Вот такие вот факты.


Маленький итог:

1. Как мы выяснили команда Ауди Спорт никуда не уходила из ЧМ по ралли с введением группы А. Итак, считаем количество побед в ЧМ по ралли за одинаковое количество времени (1981-1990) Lancia vs Audi
Lancia - 5 побед в ЧМ по ралли
Audi - 2 победы в ЧМ по ралли

2. Все таки на наиболее дорогих моделях Ауди - RS4, S5, Q7 стоит система полного привода с несимметричным распределением крутящего момента аналогичная той, которую Альфа Ромео начала применять с 2003 года. Доказательств, что это не так оппонент не предоставил.

3. Как показывают тесты немецких и французских изданий полноприводные Альфа Ромео на снежных трассах превосходят полноприводные модели Ауди. Оппонент не предоставил тестов в которых участвовали бы аналогичные автомобили и результат был иным.
Так 155 Q4 гораздо быстрее Ауди S2, Brera 3,2Q4 быстрее RS4. Тесты проводились французским журналом Echappement и немецким Sport Auto

почти все безосновательное высказывание:
По первому пункту: http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World ... hip_season посмотри внимательно, заводская ли там команда?

Второй, ты, как владельцу уже не в одном посте говоришь что на в RS4 стоит ассиметричная схема, ты думаешь на b5 тоже? Комментировать не буду, т.к. ты тут уже все в одну кучу свалил. Система системе рознь.Мне не нравится на новых это распределение, 40/60 отказ от раллийных корней и как попытка уменьшить недостаточную поворачиваемость, при этом делать более асфальтовую машину, как у БМВ. ИМХО, зря.

Третье, по случаю французов я все сказал. Много очень грубых вещей: НУ НЕ МОЖЕТ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ FORD COSWORTH БЫТЬ МЕДЛЕНЕЕ RENAULT SAFRANE. ЭТО АБСУРД И ЖУРНАЛЬНЫЙ ГОН! ДАЖЕ НА СНЕГУ. У АУДИ S2 - КУЗОВ КУПЕ, ЖУРНАЛ ТОЧНО БЫЛ ВЫПУЩЕН ПОСЛЕ 93 ГОДА.
Уже это очень большие сомнения говорить, что этот тест был честным, если гражданский Косворт на спринте делать Лянчу, у меня нет удивления что и ауди не Сы2, а 90 Quattro с 2,0 20V или 2,8 овощным движком.
О полном приводе Альфы 155 я узнал только в процессе общения на этом форуме - можешь верить или нет, НО Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НИ НА СМОТРЕ, НИ НА СПРИНТАХ полноприводных альф 90-х годов. Конечно, можно отмазку сделать, что они не особо популярны, а те что были ввезены в Россию уже сгнили. Но согласись, что если бы и был у Фиат на тот момент самый лучший привод, то народ бы голосовал за него , долларом, маркой, рублем и т.д. Из-за чего у Фиата загнулись в 90-х годах полноприводные модели, не задумывался?

По Брере - сначала вообще не заметил этот тест (я результатов по ссылке так и не нашел). Вообще видел тест в топ гире, Брера слила Мазде и относительно овощной TT, а ты утверждаешь что она быстрее RS4!!! :shock: Че-то не мажецца, не правда ли?
Вот тут некотрых улыбает история кваттры, а вот меня улыбнуло как оффициально Альфа Ромео рекламируется на льду неклюжую Бреру, мол, мы не будем показывать как она реально едет, а покажем потенциальным покупателям лучше "корову на льду" и эдакий финт ушами, как мы можем красиво шашечки сбивать. Интересно посмотреть? http://youtube.com/watch?v=METHnPx9guk
Интересно как ведет себя кваттра на льду (даже не полном газе)??? Это тоже есть http://vodpod.com/search/browse?q=audi+ ... o&x=44&y=5
Или кольцо http://youtube.com/watch?v=h5pbQhuYE4I&feature=related

Вобщем хватит, ребята, пытаться как-то принизить кваттру, в том числе журнальными вырезками, либо находя где-то ледяные подъемы в 45(!! только вдумайтесь) градусов, которые особо-то всерьёз мало кто из разбирающихся людей принимает. Я не хочу как-то принизить марки принадлежащий компании Фиат, мне самому очень нравится раллийная Лянча, но это не больше чем просто любовь из юношества к раллийным авто.В жизни все по-другому, и выбираем зачастую не то, что нам хотелось когда-то в в прошлом.
Хотелось бы окончить этот спор – просто привел свои факты, если уж и хочется что-то доказать, то это стоит доказывать воочию, на трэках и спринтах, дрэгах и т.д. От этого гораздо больше удовольствия, и настоящего уважения, независимо от марки авто.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Пт фев 01, 2008 1:41 pm

По ссылке - http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World ... hip_season
Дядь, посмотри внимательно, внизу. 71 очко, команда Ауди, 3 место в чемпионате мира.
Я понял, что ты согласился по поводу сезона 1987, в котором Ауди выступала на 200 Т кваттро?
По поводу 88 и последующих сезонов. Я знаю, что команда называлась Ауди Спорт, ездила в цветах НВ. Как ты считаешь, могут ли частники назватся Ауди Спорт? Тебя послушать так Лянча быа единственной заводской командой, а все остальные были частниками.
В 1988 году в ЧМ по ралли участвовали такие команды:
Martini Racing Lancia Abarth
Ford RS Rallye Sport Team
Audi Sport
MRT Mazda Rally Team Europe
TTE
Régie Renault
Bastos Motul BMW Prodrive
Nismo
STI Nurijuki Koseki
Peugeot Sport
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
Mitsubishi Ralli Art Europe

1989 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Bastos Motul BMW / BMW Fina
Nismo
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
STI Nurijuki Koseki
Ford RS Rallye Sport Team

1990 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Subaru Rally Team
MRT Mazda Rally Team Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Q8 Ford RS Rallye Sport Team
Bastos Motul BMW Prodrive
Volkswagen Motorsport
Citroën Sport

Знаешь за что я больше всего не люблю немецкие компании? За то что они лапшу вешают, что они самые лучшие. Взять к примеру твой фильм об истории Кваттро. Первые кадры. Нуволари за рулем Ауто Юнион. А теперь скажи, какое отношение имеют гоночные Ауто Юнион к Ауди? Даю тебе ответ. Примерног такое же как Феррари Ф1 к Cherry Amulet. Их объединяли только общие финансовые потоки. Мало того, кольца Ауди на самом деле не имеют отношения к Ауди. Это эмблема Ауто Юнион. У Ауди была собственная эмблема. Гоночные Ауто Юнион. так же как и гоночные НСУ ТТ (в честь которой названа Ауди ТТ) не имеют никакого отношения к Ауди :) Немцы любят скрывать отрицательные факты, а показывать только положительные. Это к тому, что Ауди ушла из ЧМ по ралли по закрытии гр. Б. Хотя в том же фильме показана заводская 200 Т кваттро гр. А. О выступлениях машин Ауди в гр. А решили умолчать. Зачем говорить о неудачах. Можно создавать ореол славы вокруг марки завоевавшей 2 ЧМ по ралли и рассказывать как это круто. Говорить всем, что это самый легендарный полный привод. О том что он самый правильный. А о том, что Лянча Дельта с несимметричным распределением момента драла Ауди как могла, лучше умолчать. Потом возникает уверенность, что только у Ауди был полный привод среди европейских производителей. А то что у ФИАТа был полный привод практически на всей гамме моделей: ФИАТ Панда, ФИАТ Темпра, Лянча Y, Лянча Дельта, Лянча Призма, Лянча Дедра, Альфа 33, Альфа 155, Альфа 164 тоже как-то по фиг. Для сравнения у Ауди/VW полный привод был только на Гольф Синхро, Пассат Синхро, 80/90, 100/200. У VW/Audi в гамме было, если не ошибаюсь 2 типа полного привода, а у ФИАТа 5! Типа у Ауди есть традиции. А у Альфы их нет? Впервые на Альфе полный привод появился в 1954 году на гоночной машине Ф-1. Альфа Ромео 160. 2,5 литра. 12 цил. боксер. Ты о ней не слышал?

Для справки тебе. На 33 - задние колеса подключались вискомуфтой. На 155 мотор и система привода от Дельты Интеграле. На 164 - своя система похожая по алгоритму работы на Порше 959. Между прочим, еще в 1985 году, если память не изменяет, на Альфе 33 4х4 был выигран этап ЧМ по ралли в Монте Карло среди автомобилей гр. А.
А в серии полный привод на Альфе с 1983 года.

Второй, ты, как владельцу уже не в одном посте говоришь что на в RS4 стоит ассиметричная схема, ты думаешь на b5 тоже? Комментировать не буду, т.к. ты тут уже все в одну кучу свалил. Система системе рознь.Мне не нравится на новых это распределение, 40/60 отказ от раллийных корней и как попытка уменьшить недостаточную поворачиваемость, при этом делать более асфальтовую машину, как у БМВ. ИМХО, зря.

Так напиши не то, что тебе нравится-не нравится, а то какой привод стоит на РС4, С5. Как распределяется момент, какие особенности.

Вот тут некотрых улыбает история кваттры, а вот меня улыбнуло как оффициально Альфа Ромео рекламируется на льду неклюжую Бреру, мол, мы не будем показывать как она реально едет, а покажем потенциальным покупателям лучше "корову на льду" и эдакий финт ушами, как мы можем красиво шашечки сбивать. Интересно посмотреть? http://youtube.com/watch?v=METHnPx9guk

Дядь, ты что не отличаешь любительское видео и рекламный ролик? :lol:

По Брере - сначала вообще не заметил этот тест (я результатов по ссылке так и не нашел). Вообще видел тест в топ гире, Брера слила Мазде и относительно овощной TT, а ты утверждаешь что она быстрее RS4!!! Че-то не мажецца, не правда ли?

Слу, тест проводил НЕМЕЦКИЙ Sport Auto. Журнал, который из года в год проводит снежные тесты машин. Журнал, который восхваляет немецкие машины.
Я не говорю, что Брера быстрее на сухом асфальте. Тем более быстрее РС4 :D А вот на снегу и льду РС4 сливает полностью.

1) VW GOLF R32 3200CC 250HP
2)ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 3200CC 260HP
3) CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 5700cc 340HP
4) AUDI RS4 4200cc 420HP
5)BMW 330xi 3000cc 258HP
6) MAZDA 6 MPS 2200cc 260HP
7)PORSCHE 911 4S 3800cc 355HP
.................................................. ........................................
ALFA ROMEO BRERA 3.2Q4 37,6s 37,0s 24,2s (lap time 1,38,8min)
0-80 без ESP 7,3/с ESP 7,6/ торможение 50-0 km/h 25,1m

PORSCHE 911 4S 43,0 38,2 25,6 ( 1,46,7min)
10,1/ 9,8 / 24,8m

BMW 330xi 39,5 36,4 24,2 (1,40,1min]
7,1/ 8,5/ 27,0m

CHRYSLER 300Ctouring 5.7 V8 Hemi 59,1 43,9 30,4 [ 2,13,4min]
9,5/ 11,3 / 28,6m

AUDI RS4 38,7 37,0 24,3 (1,39,9min]
7,2 / 7,5 / 23,4m

MAZDA 6MPS38,5 36,6 25,6 (1,41,0min)
7,2 / 8,0 / 23,5m

VW GOLF R32 38,1 35,5 23,6 (1,37,2min)
7,1/ 7,9 / 25,0m
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2008 3:32 pm

НО Я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НИ НА СМОТРЕ, НИ НА СПРИНТАХ полноприводных альф 90-х годов. Конечно, можно отмазку сделать, что они не особо популярны, а те что были ввезены в Россию уже сгнили. Но согласись, что если бы и был у Фиат на тот момент самый лучший привод, то народ бы голосовал за него , долларом, маркой, рублем и т.д. Из-за чего у Фиата загнулись в 90-х годах полноприводные модели, не задумывался?


Как же так? Получается, я зря гробил тачку в начале 2000-х на спринтах и гонках, выигрывая медали и кубки? Эхх, короткая людская память :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сорри за качество фоток-тогда мыльницы были 2Мпкс. :-D

Касаемо 155-й: у этой модели вообще непростая судьба. Несмотря на активное участие 155-й в кузовных гонках BTCC, DTM и проч. и громких победах, продажи этой машинки не радовали Фиат. Плохо она продавалась. Виной всему затянувшийся кризис Фиата, нехватка денег (кучу денег спустили в ДТМ например-на тот момент самый дорогой вид автогонок) и некачественную сборку-например 155Q4 собирали буквально на коленках. Кстати, разьясню схему привода на Кушке: в центре вискомуфта (Фергюссона), делящая момент 47:53 перед/зад, перед-свободный дифф, зад-торшен. И это был действительно лучший привод-ведь он был полностью взят с Лянчи Интеграле Эво, шестикратного чемпиона ЧМ ралли.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Guest1 » Пт фев 01, 2008 4:26 pm

baron fon dron писал(а):По Брере - сначала вообще не заметил этот тест (я результатов по ссылке так и не нашел). Вообще видел тест в топ гире, Брера слила Мазде и относительно овощной TT, а ты утверждаешь что она быстрее RS4!!! :shock: Че-то не мажецца, не правда ли?


Брера там была переднеприводная, с 2.2 мотором ;) иногда лучше жевать :)
Guest1
 

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пт фев 01, 2008 8:03 pm

max_pershin писал(а):По ссылке - http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World ... hip_season
Дядь, посмотри внимательно, внизу. 71 очко, команда Ауди, 3 место в чемпионате мира.
Я понял, что ты согласился по поводу сезона 1987, в котором Ауди выступала на 200 Т кваттро?
По поводу 88 и последующих сезонов. Я знаю, что команда называлась Ауди Спорт, ездила в цветах НВ. Как ты считаешь, могут ли частники назватся Ауди Спорт? Тебя послушать так Лянча быа единственной заводской командой, а все остальные были частниками.
В 1988 году в ЧМ по ралли участвовали такие команды:
Martini Racing Lancia Abarth
Ford RS Rallye Sport Team
Audi Sport
MRT Mazda Rally Team Europe
TTE
Régie Renault
Bastos Motul BMW Prodrive
Nismo
STI Nurijuki Koseki
Peugeot Sport
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
Mitsubishi Ralli Art Europe

1989 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Bastos Motul BMW / BMW Fina
Nismo
Volkswagen Motorsport
GM Euro Dealers
STI Nurijuki Koseki
Ford RS Rallye Sport Team

1990 год
Martini Racing Lancia Abarth
TTE
Mitsubishi Ralli Art Europe
Subaru Rally Team
MRT Mazda Rally Team Europe
Audi Sport
Simon Racing - Diac Renault
Q8 Ford RS Rallye Sport Team
Bastos Motul BMW Prodrive
Volkswagen Motorsport
Citroën Sport

Знаешь за что я больше всего не люблю немецкие компании? За то что они лапшу вешают, что они самые лучшие. Взять к примеру твой фильм об истории Кваттро. Первые кадры. Нуволари за рулем Ауто Юнион. А теперь скажи, какое отношение имеют гоночные Ауто Юнион к Ауди? Даю тебе ответ. Примерног такое же как Феррари Ф1 к Cherry Amulet. Их объединяли только общие финансовые потоки. Мало того, кольца Ауди на самом деле не имеют отношения к Ауди. Это эмблема Ауто Юнион. У Ауди была собственная эмблема. Гоночные Ауто Юнион. так же как и гоночные НСУ ТТ (в честь которой названа Ауди ТТ) не имеют никакого отношения к Ауди :) Немцы любят скрывать отрицательные факты, а показывать только положительные. Это к тому, что Ауди ушла из ЧМ по ралли по закрытии гр. Б. Хотя в том же фильме показана заводская 200 Т кваттро гр. А. О выступлениях машин Ауди в гр. А решили умолчать. Зачем говорить о неудачах. Можно создавать ореол славы вокруг марки завоевавшей 2 ЧМ по ралли и рассказывать как это круто. Говорить всем, что это самый легендарный полный привод. О том что он самый правильный. А о том, что Лянча Дельта с несимметричным распределением момента драла Ауди как могла, лучше умолчать. Потом возникает уверенность, что только у Ауди был полный привод среди европейских производителей. А то что у ФИАТа был полный привод практически на всей гамме моделей: ФИАТ Панда, ФИАТ Темпра, Лянча Y, Лянча Дельта, Лянча Призма, Лянча Дедра, Альфа 33, Альфа 155, Альфа 164 тоже как-то по фиг. Для сравнения у Ауди/VW полный привод был только на Гольф Синхро, Пассат Синхро, 80/90, 100/200. У VW/Audi в гамме было, если не ошибаюсь 2 типа полного привода, а у ФИАТа 5! Типа у Ауди есть традиции. А у Альфы их нет? Впервые на Альфе полный привод появился в 1954 году на гоночной машине Ф-1. Альфа Ромео 160. 2,5 литра. 12 цил. боксер. Ты о ней не слышал?

Для справки тебе. На 33 - задние колеса подключались вискомуфтой. На 155 мотор и система привода от Дельты Интеграле. На 164 - своя система похожая по алгоритму работы на Порше 959. Между прочим, еще в 1985 году, если память не изменяет, на Альфе 33 4х4 был выигран этап ЧМ по ралли в Монте Карло среди автомобилей гр. А.
А в серии полный привод на Альфе с 1983 года.

Вот ты упертый, тебе официальные источники привожу, а пытаешься что-то противопоставить. Ну давай, говори что это мировой заговор со стороны Ауди, которая смогла прозомбировать весь мир. Вот так ковыряли в носу и смогла всем в мире вдолбить что quattro была первая. Ну не смешно ли? Первая полноприводная Альфа - и чо? почему не было успеха? Раньше Ауди и Субару суетились, был у них полный привод, да че там... у нас УАЗ, Нива. Но только мы говорим именно о первой удачной схеме которая была самая удачная, и лучше монопривода для легкового авто при всех других равных условиях.
Говоря что ауди не ушли, ты тупо толдычишь НЕ УШЛИ, "HB", "Audi Sport"... Цитирую из той же википедии "1988 marked the withdrawal of Audi Sport from the WRC, the Audi Quattro continued to be competitive in the hands of privateers during the early part of the season" Ты понимаешь что такое частники и их спонсоры? Как не ушли, если они уже во всю переключились на асфальт; задняя подвеска с каждой новой кваттрой начала обрастать задними электронными диффам, больше ориентируясь на афальт.
Не ушли, это когда компания продолжает выпускать вседорожное авто (грунт, асфальт), при этом накапливая из серии в серию опыт в её стоительстве. Чисто раллийные у Ауди была S1, отчасти A200 и Audi Coupe, дальше полши только асфальтовые.
Про то что "немцы любят скрывать отрицательные факты". Не знаю, часто ли ты общашься с людьми из Германии, но немцы изначально не склонны к жульничеству, обману, у них во многом в первую очередь ценится точность (насчет лапши смешно - тут почему-то сразу вспомнилась эпопея с инцидентом 20-го века Маркони - Тесла), ты не задумывался почему на вторичном рынке раньше народ предпочитали брать авто именно из под немца? Дороги, обслушивание по всей Европе на уровне.

max_pershin писал(а): А теперь скажи, какое отношение имеют гоночные Ауто Юнион к Ауди? Даю тебе ответ.

Знаешь, чё-то вот у меня лично нет желания с эдаким историком спорить, который был в центре зарождения Аутоюнион, и всю "схему" наследования прохавал. Я не пойму, ты что-то доказать кому-то тут хочешь? Или рассказать чё-то такое ,чего мы не знаем? Может тебе стоит книгу написать и полностью развенчать историю Ауди как наследницы Аутоюнион. Меня всегда веселили украинские историки. Порой читаешь их, угарные вещи вообщем то пишут, в том числе за историю всех славян. Вообщем олени самые ветвистые и не волнует :evil:

ничего личного.

Второй, ты, как владельцу уже не в одном посте говоришь что на в RS4 стоит ассиметричная схема, ты думаешь на b5 тоже? Комментировать не буду, т.к. ты тут уже все в одну кучу свалил. Система системе рознь.Мне не нравится на новых это распределение, 40/60 отказ от раллийных корней и как попытка уменьшить недостаточную поворачиваемость, при этом делать более асфальтовую машину, как у БМВ. ИМХО, зря.

Так напиши не то, что тебе нравится-не нравится, а то какой привод стоит на РС4, С5. Как распределяется момент, какие особенности.
[/quote]
информации в интернете много, если именно тебе интересно - можешь спокойно найти, лично я особо не углублялся, поэтому все в подробностях не скажу. Вроде все точно так же как и у меня. Торсен начинает работать на грани букса, с началом перераспределения на одной оси от 25% (25:75) в принципе база как и в предидущей RS(кроме 40:60-опять же конструктив и червяки).

Typhoon писал(а):Как же так? Получается, я зря гробил тачку в начале 2000-х на спринтах и гонках, выигрывая медали и кубки? Эхх, короткая людская память :-)
Сорри за качество фоток-тогда мыльницы были 2Мпкс. :-D

Подход :smt023 это какие года? эдак 2002 или 2003 тоже был на спринтах.
Сейчас продолжаешь?

Typhoon писал(а): Касаемо 155-й: у этой модели вообще непростая судьба. Несмотря на активное участие 155-й в кузовных гонках BTCC, DTM и проч. и громких победах, продажи этой машинки не радовали Фиат. Плохо она продавалась. Виной всему затянувшийся кризис Фиата, нехватка денег (кучу денег спустили в ДТМ например-на тот момент самый дорогой вид автогонок) и некачественную сборку-например 155Q4 собирали буквально на коленках. Кстати, разьясню схему привода на Кушке: в центре вискомуфта (Фергюссона), делящая момент 47:53 перед/зад, перед-свободный дифф, зад-торшен. И это был действительно лучший привод-ведь он был полностью взят с Лянчи Интеграле Эво, шестикратного чемпиона ЧМ ралли.

Ну в этом плане Альфе стоило бы быть поскупее на такую рекламу, все-таки машина уже построена была, при этом управлялась.Да и качество поднять, кризис можно было бы миновать. Насчет привода не соглашусь. В ней в первую очередь хороший двигатель был, колесная база, развесовка, устойчивость. Просто при межосевой вискомуфте в динамике задок работает процентов на 5-10, при пробуксовке передка вискомуфта дает назад до 53 % крутящего момента, в зависимости от степени пробуксовки передка. Именно такая схема использовалась в Фольксвагенах Синкро. Просто, автоматически и надежно, но есть нюанс, который с Торсеном нет - особенность управления, т.к. обычно - машина вроде как обладает переднеприводными повадками, и при сносе или пробуксовке передка задок может подхватить достаточно резко, меняя поведение машины на полноприводное, а если в этот момент сноса передка еще добавить газу - то поведение машины даже будет как заднеприводной - пойдет занос задка. На Синхре не раз в такие ситуации попадал, очень знакомо... поэтому после виски :smt078
Последний раз редактировалось baron fon dron Пт фев 01, 2008 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Владелец » Пт фев 01, 2008 8:11 pm

baron fon dron писал(а):Вот ты упертый, тебе официальные источники привожу, а пытаешься что-то противопоставить.


это ты вот этот источник
http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World_Rally_Championship_season

называешь официальным? :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пт фев 01, 2008 8:18 pm

Влад-ц домов и пароходов писал(а):
baron fon dron писал(а):Вот ты упертый, тебе официальные источники привожу, а пытаешься что-то противопоставить.


это ты вот этот источник
http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World_Rally_Championship_season

называешь официальным? :-D

ты хоть глянь на что ссылается вся изложенная информация. в случае чего-то неправдоподобного или фальсификацию эту шаражку в раз прикроют.
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Пт фев 01, 2008 8:21 pm

Во всех фильмах, брошюрах и т.д. связанных с славным именем Кваттро упоминается Вальтер Рерль. Легендарная фигура, как для Ауди, так и для всего автоспорта. Человек который выиграл Чемпионаты мира по ралли на ФИАТ 131 Абарт и Опель Аскона 400.

Есть только одна маленькая неувязочка. Этот великий гонщик выиграл всего 2 (два) этапа на Ауди Кваттро:
1984 Монте Карло
1985 Сан Ремо

Зато он стал иконой для рекламы Ауди :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение Владелец » Пт фев 01, 2008 8:24 pm

baron fon dron писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
baron fon dron писал(а):Вот ты упертый, тебе официальные источники привожу, а пытаешься что-то противопоставить.


это ты вот этот источник
http://en.wikipedia.org/wiki/1988_World_Rally_Championship_season

называешь официальным? :-D

ты хоть глянь на что ссылается вся изложенная информация. в случае чего-то неправдоподобного или фальсификацию эту шаражку в раз прикроют.


да нет, я не об этом. просто в словах вики столько же правды, сколько в твоих.. и не подумай, что я намекаю на обратное, просто вики наполняют такие же любители, как и ты. более того, любой желающий может отредактировать статью в любой момент, так что к официальным седениям причислять не стоит :wink:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение baron fon dron » Пт фев 01, 2008 8:29 pm

max_pershin писал(а):Во всех фильмах, брошюрах и т.д. связанных с славным именем Кваттро упоминается Вальтер Рерль. Легендарная фигура, как для Ауди, так и для всего автоспорта. Человек который выиграл Чемпионаты мира по ралли на ФИАТ 131 Абарт и Опель Аскона 400.

Есть только одна маленькая неувязочка. Этот великий гонщик выиграл всего 2 (два) этапа на Ауди Кваттро:
1984 Монте Карло
1985 Сан Ремо

Зато он стал иконой для рекламы Ауди :)

Так же как и Мишель Мутон первая женщина выйгрывший этап ралли, и Стиг Бломквист. Насчет Реля - он немец на Немецкой Марке. Согласись как-то хреново свотрится чемпионский титул, допустим сборной франции состоящая в подавляющем большинстве из негров.
Рерль рекорды установил на Pike Peaks, работал над IMSA, работал над конструированием V8 для DTM
Аватара пользователя
baron fon dron
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 6:49 pm

Re: Alfa romeo Brera Vs. Audi A5??

Сообщение cоlombо » Пт фев 01, 2008 8:32 pm

Рель рекорды установил на Pike Peaks

Не рекорды, а рекорд :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика