Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Defined писал(а):Потрясающая машинка!
Катался на таком универсальчике 2.4 буквально несколько дней назад. Сумасшедшая тяга!
arbitr писал(а):Заправился я соляркой, полный бак, ЕВРО 4, и оставил машинку на ночь возле ресторанчика (пил много, посему и не поехал на ней), ночью было - 20 и утром все...завелась, поработала 5 сек и заглохла намертво, и дизель теплый заливали, и АКБ подзаряжали, вообщем пока в теплый подземный бокс не поставил ничего хорошего не случилось, зато ей потребовалось всего 2 часа в боксе постоять и завелась как обычно, т.е. легко. Заправлялся на ОККО (сеть заправок в Украине).
CHEFF писал(а):Столкнулся с проблемкой - родная защита картера уже поизносилась. Всё-таки для наших дорог посадка низковата...
Думаю о замене защиты. Говорят на сервисе, что родные только такие же пластмассовые... От них пользы мало.
Предлагают поставить углепластиковую, сделанную под заказ. А из какого материала лучше было бы поставить?
Упоминали алюминиевую... Может кто-то чё-нить посоветует? Кто какую ставил?
Capon писал(а):Послушайте меня, я уже собаку съел на этих защитах)) едете на металлобазу и ищите авиационный алюминий 3-4 мм толщиной. Где-то см 80 на 80 квадрат.
Дальше ищите гидропресс и выдавливаете углубление под выпускной коллектор. Гидроножницами режете туннель для вентиляции. гидропрессом же гнете его с передней части, чтобы была аэродинамика (осторожно чтобы не лопнул).
Имеем самую прочную защиту на сегодняшний день плюс очень легкую. стописятдивятая уже полгода как на этой защите ездит по рельсам, запрыгивает на бордюры и прочее на большой скорости ловил кирпич. хоть бы хны.
Только всё это мне вышло где-то в 700 грн (350 грн кусок алюминия и 350 грн работа - работничег реально запыхался ).
p.s. 80x80 хватит, чтобы покрыть основную часть, по бокам около колесных арок оставили пластик (порезали родную защиту)
сфоткаю, если не забуду, на подъемнике.
Capon писал(а):Не, я сфоткал, теперь забываю с телефона скинуть
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]