Страница 21 из 22

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 8:56 am
KorzH
Ну что, у меня сдохла муфта кондея. Сдохла она из-за заклинившего подшипника. Если кто знает, где взять запчасти для ремонта, буду рад. В Екатеринбурге их не нашлось.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 1:22 pm
Radio538
KorzH писал(а):Ну что, у меня сдохла муфта кондея. Сдохла она из-за заклинившего подшипника. Если кто знает, где взять запчасти для ремонта, буду рад. В Екатеринбурге их не нашлось.

Мне делали в Краснодаре одним днем. Все было в наличии. С работой вышло 7к. Но это была полумера. В итоге опять не работает компрессор и похоже что ему пришел конец. Будут разбирать на следующей неделе, у нас тут сейчас ажиотаж в такие сервисы ))) всем жарко. Сказали если поршневая умерла в компрессоре, то ремонт будет стоить как и новый компрессор.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 1:23 pm
Radio538
И кстати когда подшипник поменяли болгарка никуда не делась. Вообще эффекта не было почти никакого. Вероятно болгарка это как раз звуки самого компрессора, поршневой.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 4:35 pm
KorzH
Ну, мне на СТО сказали, что сам компрессор в норме, я вовремя заглушил машину и не трогал до разбора
- но стук был знатный, конечно...

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 4:37 pm
KorzH
Radio538 писал(а):
KorzH писал(а):Ну что, у меня сдохла муфта кондея. Сдохла она из-за заклинившего подшипника. Если кто знает, где взять запчасти для ремонта, буду рад. В Екатеринбурге их не нашлось.

Мне делали в Краснодаре одним днем. Все было в наличии. С работой вышло 7к. Но это была полумера. В итоге опять не работает компрессор и похоже что ему пришел конец. Будут разбирать на следующей неделе, у нас тут сейчас ажиотаж в такие сервисы ))) всем жарко. Сказали если поршневая умерла в компрессоре, то ремонт будет стоить как и новый компрессор.

Спроси, пожалуйста, на той СТО, что они меняли и могут ли дать номера деталей. Просто компрессор бушный будет стоить теже 7К.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 6:23 pm
omega_sarapul
нет смысла покупать старье ни по 7, ни по 12 тысяч, недавно у товарища такой "контрактный")))) подох, на год хватило, покупал за 12. Всем они уже изношены... Есть новые китайские по 20-25, там хоть гарантия, работают нормально. HELLA кстати, есть за 24

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2021 7:56 pm
DimChik2903
omega_sarapul писал(а):нет смысла покупать старье ни по 7, ни по 12 тысяч, недавно у товарища такой "контрактный")))) подох, на год хватило, покупал за 12. Всем они уже изношены... Есть новые китайские по 20-25, там хоть гарантия, работают нормально. HELLA кстати, есть за 24

Даже меньше: https://prnt.sc/1820nek (На 1,9 жтд)

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2021 12:15 am
KorzH
omega_sarapul писал(а):нет смысла покупать старье ни по 7, ни по 12 тысяч, недавно у товарища такой "контрактный")))) подох, на год хватило, покупал за 12. Всем они уже изношены... Есть новые китайские по 20-25, там хоть гарантия, работают нормально. HELLA кстати, есть за 24

Есть смысл взять и обслужить, а потом поставить.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2021 1:52 pm
slowrider
Восстановленные, "обслуженные" компрессора долго не живут. Лучше взять новый китайский, чем потом из системы вытаскивать ошмётки старого. Стук компрессора говорит о высоком давлении в системе или попадании жидкости. Проверяй/ чисти радиаторы

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2021 2:53 pm
omega_sarapul
KorzH писал(а):
omega_sarapul писал(а):нет смысла покупать старье ни по 7, ни по 12 тысяч, недавно у товарища такой "контрактный")))) подох, на год хватило, покупал за 12. Всем они уже изношены... Есть новые китайские по 20-25, там хоть гарантия, работают нормально. HELLA кстати, есть за 24

Есть смысл взять и обслужить, а потом поставить.

Петь, это не тормозной суппорт)))

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2021 11:02 am
Paduk
К контрактному с японии с высокой долей вероятности надо покупать редукционный клапан (на задней крышке стоит, не путать с предохранительным) родной течет сразу после установки. Опыт 2 из 2.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2021 7:48 pm
KorzH
Чуть позже расскажу, что сделал я.

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2021 12:12 pm
Швед
DimChik2903 писал(а):
omega_sarapul писал(а):нет смысла покупать старье ни по 7, ни по 12 тысяч, недавно у товарища такой "контрактный")))) подох, на год хватило, покупал за 12. Всем они уже изношены... Есть новые китайские по 20-25, там хоть гарантия, работают нормально. HELLA кстати, есть за 24

Даже меньше: https://prnt.sc/1820nek (На 1,9 жтд)

Ерунда какая то. Это какие то восстановленные наверное.
У 8FK 351 322-051 оптовая цена почти 40 тыс.
Ниссенс подешевле, 30 тыс

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2021 12:50 pm
omega_sarapul
когда восстановленные, это указывается. Нет повода не доверять )

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2021 12:18 pm
KorzH
Не стал перепечатывать сюда весь свой роман с дров, так что - вот вам ссылка.
https://www.drive2.ru/l/594554041845974240/