Alfa Romeo 159 2,2JTS SS или GT 2,0JTS SS

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Михаил » Вс фев 18, 2007 11:33 pm

прогресс не стоит на месте, блокировку сейчас все начинают ставить
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Ляхов » Пн фев 19, 2007 12:02 am

цитата самих альфовцев:
«Бензиновые моторы не обеспечивают крутящего момента, который бы позволил дифференциалу Torsen проявить себя в полной мере, а Alfa 147 GTA с мотором V6 больше не выпускается».

Так что влепить его в бензин им особого труда не составит, а на ГТА можно было как тюнинх прилепить...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение Vladcat » Пн фев 19, 2007 1:12 am

Однако остается надежда увидеть Q2 и на других моделях:"After previewing at the Paris Motor Show on the Alfa 147, the new ‘Q2’ self-locking differential had its press launch on Monday 13 November, and it had a surprise up its sleeve: the device will not only be available on the 147, but also on the Alfa GT. The innovative system improves active safety, control and driving pleasure. It can currently be found only the JTDM 150 bhp version, but will soon be extended to other models in the range."
Whatever Happened, Happened!
Аватара пользователя
Vladcat
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Touring » Пн фев 19, 2007 3:16 am

А я посоветовал бы 159.

Сидел в обоих, правда в Gt только спереди. При моем росте в 186 имхо усесться назад в 159 можно вполне с комфортом.

Салон у 159 сделан значительно лучше - и по материалам, и конструктивно. Простой тест - садимся, закрываем дверь и легонечко так локтем по двери - в 155 это вызовет люфт и хороший такой скрип ;), в 156/147/Gt скрипа уже нет, но небольшой люфт есть, в 159 такое ощущение, что панель обшивки литая - ни скрипов, ни люфтов.

И визуально качество всех элементов отделки у 159 лучше. Плюс подвеска, конструктивно очень близкая к 166. Плюс более жесткий и безопасный кузов. Плюс наконец-то нормальные большие зеркала (да, да, и к тому же менее красивые).

Если брать 4-ки, то думаю, что новый 2.2 будет не хуже старых TS или JTS.

Время на треке для купе Brera - смешно. Это обычная машина для комфортного и приятного перемещения, красивая и со спортивной ноткой в голосе мотора, не более того. 99 процентов владельцев никогда не будут мучить ее на треке. Время разгона до сотни волнует до первых стартов со светофора, потом понимаешь, что Enzo всё равно быстрее, остаётся удовольствие от дизайна, качества, комфорта.

Вообще, это разные по духу машины. Gt - небольшое собранное купе с компактным салоном и возможностью сесть двум взрослым сзади, 159 - более тяжелый, комфортный и просторный седан.

А что Gt раритетнее, бесспорно.
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение cоlombо » Пн фев 19, 2007 11:41 am

Михаил писал(а):смысл в том, что на Q2 мотор JTDM мощностью 150 л.с., крутящий момент там очень большой и чтобы в каждом повороте колеса без толку не шлифовали асфальт нужна блокировка диффа

По последним замерам журнала Automobilismo в этом моторе не 150, а 158 сил :), а момент на уровне 320 Нм. 147 с ним разгоняется до 100 за 8,11 сек, 0-1000 за 29,8. Не смотря на хорошие показатели 147 Q2 слила в этом тесте Golf GTD DSG/

Итальянцы тоже подходят к тестам исходя из цены авто :D
Результаты теста 147 Q2 vs BMW 118d Attiva vs C30 2.0d Momentum
Alfa - BMW - Volvo

0 - 50 km/h: 2,88 - 3,17 - 2,92
0 - 100 km/h: 8,29 - 10,05 - 8,93
Ripresa 20 - 50 in 2.a: 2,65 - 3,17 - 2,48
Ripresa 90 - 130 in 5.a: 10,19 - 11,95 - 8,97
Frenata 50 - 0: 8,99 - 9,98 - 9,35
Frenata 100 - 0: 35,19 - 38,67 - 35,90

Circuito Handling: 3,06.35 - 3,12.10 - 3,09.39

1.a la 147 con 149/210 pts
2.a la Volvo con 143/210 pts
3.a la BMW con 137/210 pts

Alfa 147 Q2 5p : 25.400€
BMW 118d Attiva : 28.800€
C30 2.0d Mom : 26.500€...

Вот вам и 6 секунд на КРУГЕ по сравнению с супер драйверской (по мнению журналистов) БМВ 1 серии!!! Думаю ГТ поехала бы еще быстрее :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

159)) однозначно

Сообщение Man » Пн фев 19, 2007 9:38 pm

Vladcat, здесь ровно один вопрос - для чего нужна машина?

если для собственного ЭГО и души - GT, если есть семья, есть планы на 169 и важны такие моменты, как безопасность, практичность и надежность - то 159). ИМХО 159, я и на GT ездил на 159-х. И сервис под боком, есть с чем сравнивать. Я не слышал за год ( а мы с февраля 2006 начали продавать 159-е) чтобы кто-то приехал на сервис по гарантийному случаю или с какой-то поломкой вне гарантии) Думай сам) я только за 159)) и 3.2.

p/s Мурашкину завидую белой завистью, а сам к осени 3.2 планирую, но только механику)
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Vladcat » Пн фев 19, 2007 10:07 pm

Да, машину хочется для себя!
Жене есть на чем ездить. И 3.2 тоже хочется но Selespeed на них не ставят. Привык и очень нравится. Остается 3.2 плюс автомат и руль с ушами.
Whatever Happened, Happened!
Аватара пользователя
Vladcat
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Man » Вт фев 20, 2007 12:05 am

автомат :( ... ? там же гидротрансформатор.. а в движке не так много мощности, чтобы ее терять на этой коробке.. ну смотри сам)
если честно, на твоем месте (учитывая желания, метания и прочее) я бы брал GT 3.2 на ручке.. это единственная альфа, которая еще ТА альфа)

З.Ы. и еще, ты НЕ ЗАБЫВАЙ, что передний и полный привод это РАЗНЫЕ вещи. Очень разные) я после 159 Q4 ни о чем думать не хочу)))

Vladcat писал(а):Да, машину хочется для себя!
Жене есть на чем ездить. И 3.2 тоже хочется но Selespeed на них не ставят. Привык и очень нравится. Остается 3.2 плюс автомат и руль с ушами.
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa


Сообщение Михаил » Вт фев 20, 2007 2:10 pm

А почему не предлагают у нас варианты Alfa GT Sportivo, Progression, Collezione, BlackLine?

Вроде можно заказать-привезут. Может и сами притащат, но это лотерея. Видел в мажоре 147 с блэклайновскими 17 дисками и обвесом, оченно зачотно смотрицца!
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение GriN » Вт фев 20, 2007 9:00 pm

Я тоже видел. Класс! И диски очень понравились.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение Vladcat » Ср фев 21, 2007 1:19 pm

Whatever Happened, Happened!
Аватара пользователя
Vladcat
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пт фев 23, 2007 9:40 pm

Блока, кстати, позволяет 147 проходить повороты с боковым ускорением 1,02g, без блоки на уровне 0,98g.
Так что ждем Ку2 на бензиновых моторах :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Emir » Сб фев 24, 2007 12:20 pm

ИМХО ГТ - это еще Альфа, 159 - Опиль...
Я за ГТ хоть с селеком хоть без.....
159 очч. красивая, но моторы..... Ждем-с турбы, тогда мона брать....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Vladcat » Сб фев 24, 2007 2:23 pm

Прочитал интересную и пока наиболее полную по информации статью о 159 в мартовском Quatroruote. Красивая машина, отличная платформа, отличная управляемость, хороший двигатель (2,2) но: "...если бы инженеры Альфа Ромео решились на установку турбокомпрессора двигатель смог бы принести гигантское удовольствие водителю..." Вот с двигателем 3,2 да с полным приводом!
Спасибо за мнения, пока GT - это мой вариант!

Еще раз повторюсь с вопросом. Работает ли на машинах навигация, стоит ли заказывать с ней машину?
http://www.alfaromeo.it/cgi-bin/pbrand.dll/ALFAROMEO_ITALIA/popup/popupImage.jsp?BV_SessionID=@@@@1684303818.1172312250@@@@&BV_EngineID=ccceaddkfeedhmkcefecejgdfiidgnk.0&image=%2fALFAROMEO_ITALIA%2fuploads%2fPB_MODEL_EDITORIAL%2f1073891588%2f20031202%2fGT_interni4_big.jpg&com.broadvision.session.new=Yes&alternate=Alfa+GT+interni%3a+Navigator&Failed_Reason=Invalid+timestamp,+engine+has+been+restarted&Failed_Page=%2fALFAROMEO_ITALIA%2fpopup%2fpopupImage.jsp
Whatever Happened, Happened!
Аватара пользователя
Vladcat
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 10:39 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика