Payne писал(а):Mania4e11o писал(а):То у тебя подтеки не влияют на расход, а то мск расходуют 500г на тысячу)))))
Сам то веришь?
Там сальников нет вовсе что ли?)
Не вижу противоречий. И то, и другое - известные факты. И я нигде не утверждал, что проблема ТОЛЬКО в МСК. Собственно, для мнений тема и создана.Mania4e11o писал(а):И картеры тоже связаны с шпг, а не выделяется, как отдельный пункт. Если конечно клапан исправен...
Да, безусловно. Поэтому я уточнил про давление. Впрочем, давление на ХХ и под нагрузкой - разные вещи.Mania4e11o писал(а):И по поводу Eni. “Никому он не нужен..». Его льют практически в каждом сервисе из-за его дешевизны. Уже давно проскальзывали факты подделок.
Ок, будем знать. Хотя подозреваю, что сервисы закупают более дешевую линейку без допусков, которую и подделывают, в таком случае.BuonGiorno писал(а):А сколько стоит масло ENI за литр?...
В районе 400 р. в зависимости от объема тары.K писал(а):Ты хочешь сказать, что ты качество хона эндоскопом увидел? Не верю. Элипс ещё присутствовать может, особенно в местах перекладки поршня.
Эллипс не увидишь эндоскопом, это факт. Но изучая убитый мотор, ожидаешь увидеть задиры, царапины, темные пятна вместо хона, следы масла на днище поршня и в зазорах поршень-цилиндр и т.п. О градациях качества имеющегося хона судить не берусьPrivateer писал(а):Если будет желание, выверни свечи и покажи в теме, так чтобы хорошо были видны юбки. Ракурс сверху со стороны электродов, примерно под углом градусов 45.
Когда займусь всем этим, сделаю, конечно.
Товарищи, я же никому здесь не доказываю, что проблема только в МСК. На мой взгляд, здесь, как обычно, все в комплексе - и МСК, и КГ из-за далеко не нового мотора, и, возможно, даже кольца. Может и ЦПГ передает привет, я не исключаю этого. Осталось понять, в какой пропорции все это дело, ну и лечить, начиная с наименьших затрат.
По поводу «лечить, начиная с наименьших затрат». Мое мнение, что лучше подливать и ездить.
Экономичнее в любом случае. А когда «придет время», заменить на контрактный, либо с полным вскрытием и кап ремонтом. Но если мотор не склонен к жору в большинстве случаем - то лучше контракт. Тем более ты говоришь, что в основном катаешь не выше 3500.
Мск - это когда утром заводишь с дымком, а потом перестает.
Если кг в чистом виде, то это проверить клапан( скорее он у вас встроен в клапанку, не шарю за 2.2jts). Это если на сбросах (на сильном разряжении) клапан не закрывается достаточно, как вариант. по впуску можно понять.
А по избыточным кг, на хх достаточно крышку заливной открыть, не «толкает» ли рывками под какой-то такт.
А от смены масла на селению, если и уменьшится жор, то не на много. Не стоит думаю тратиться на преждевременную замену. Но разок при очередной замене, можно залить паспортное масло. Как раз развеешь мифы или наоборот