Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
chip33 писал(а):KorzH писал(а):1) с того, что клапан находится в открытом состоянии из-за того, что он подпружинен
Остальные вопросы можешь ответить сам исходя из первого ответа. Или нужно разжевать?
Предлагаю спор на 5 тысяч рублей. Согласен или зассышь?
попробуйте приложить лист бумаги и поднять на 2000 или выше.KorzH писал(а):В карьере всегда либо атмосфера, либо плюс.
Payne писал(а):Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?
VIC78 писал(а):Payne писал(а):Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?
В антракте дичайшего баттла про картерные газы позволю себе спросить: а почему бы не очистить клапаны по технологии Tunap? Я делал это в Питере, на 2.2 JTS, результатом доволен. Где-то постил об этом на форуме...
луч друма писал(а):вопрос, надеюсь, не ко мне?
жёсткие условия оказывается у этого спора.
KorzH писал(а):VIC78 писал(а):Payne писал(а):Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?
В антракте дичайшего баттла про картерные газы позволю себе спросить: а почему бы не очистить клапаны по технологии Tunap? Я делал это в Питере, на 2.2 JTS, результатом доволен. Где-то постил об этом на форуме...
Ты про дроби и пылесос?)
VIC78 писал(а):KorzH писал(а):VIC78 писал(а):Payne писал(а):Я так понимаю, мне ничего не мешает почистить клапана карбклинером с установленной рампой и форсунками?
В антракте дичайшего баттла про картерные газы позволю себе спросить: а почему бы не очистить клапаны по технологии Tunap? Я делал это в Питере, на 2.2 JTS, результатом доволен. Где-то постил об этом на форуме...
Ты про дроби и пылесос?)
Точно так!
KorzH писал(а):Мой мочевой пузырь уже устал терпеть...
Можно, я всё-таки посцу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей