подшипник ступицы

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: подшипник ступицы

Сообщение Privateer » Чт июл 09, 2015 7:31 pm

Fatherrr писал(а):Подумать вообще полезно. Рекомендую еще раз перечитать своё предостережение, включив канал связи с мозгом.


Жаль что у нас с тобой канал связи с мозгом настроен на разные волны. Мысль высказал конечно несколько витиевато, но кто хотел тот понял.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: подшипник ступицы

Сообщение Fatherrr » Пт июл 10, 2015 4:09 am

В подшипниках используется не "весьма специфическая пластинчатая (какая-какая??) смазка", а самая обычная, типа нашей Литол-24.
Стоимость которой, в цене самого подшипника - ноль целых хрен сотых, экономить на ней производителю никакого смысла нет.
Установленный без смазки подшипник умрёт, не проехав и нескольких сотен км.
Все подшипники закрытого типа поставляются со смазкой с завода и она никуда оттуда исчезнуть не может. Если с каким-то пробегом смазки в подшипнике нет - значит её съело грязью или продуктами износа из-за неисправности подшипника, его всё равно придётся менять, замена только смазки не поможет. А умирают подшипники от сильных ударов.

Времена, когда подшипники ступиц требовали обслуживания каждые 20-30 тыс. км. - давно прошли.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: подшипник ступицы

Сообщение Privateer » Вс июл 12, 2015 4:03 pm

Начну с вступления, короткого но необходимого. Я ВСЕГДА с УВАЖЕНИЕМ отношусь к оппоненту и не позволяю себе высокомерия или прочих неуместных выпадов в его сторону. Полагаю, что я могу рассчитывать в данном вопросе на взаимность и понимание. Безусловно всего знать, скорее всего, невозможно, но если я о чём-то говорю, то это имеет под собой основание и доказательства. О чём не знаю, имею привычку спрашивать. Спрашиваю у очень многих тут ребят у которых рукирастутоттудаоткуданадо и светлые головы и не вижу в этом ничего зазорного или срамного. Спасибо всем тем кто терпеливо отвечает на мои, пусть иногда и наивные, вопросы.

Теперь по делу.

Fatherrr писал(а):В подшипниках используется не "весьма специфическая пластинчатая (какая-какая??) смазка", а самая обычная, типа нашей Литол-24.


http://pkmoscow.ru/plast/

Если тебя смутила опечатка - извини, не заметил.

Типа нашей Литол-24, сказать так, значит сказать типа нашего 95-го бензина. Вроде бы одно и тоже, а на поверку совершенно разные вещи.

Цвет, свойства и консистенция совершенно разные. И это, в том числе, зависит и от производителя. Полагаю что некоторые из них, ради экономии или ещё чего, действительно могут в подшипники закладывать Литол-24 или ещё что-нибудь подобное. В этом возможно есть и маркетинговый ход... быстрее выйдут из строя быстрее купят новый... НО это всего лишь предположения.

В подшипники задней ступицы своего второго автомобиля, я дейсвительно закладываю именно Литол-24 и эти подшипники не ходят и 10000. Раньше на нашем танковом заводе были коны и я брал другую смазку... сейчас не получается.

Заводской брак, пока ещё, никто не отменял и он воплне себе возможен.

Конструкция защитных пластинок подшипников бывает разная. Качество подгонки оной тоже бывает разной, качество используемых материалов для её изготовления тоже разное. Всё это безусловно вкладывается в цену подшипника.

Вопрос состоял не в том, чтобы ремонтровать и закладывать смазку в уже загудевшимй подшипник ( это само по себе нонсенс по моему ), а в том, чтобы: а) убедиться в наличии смазки, б) добавить её при необходимости и проделать это на новом подшипнике. Аналогичные операции и процедуры проделывают к примеру с шаровыми или наконечниками.

Продолжительность жизни подшипников зависит не от одного фактора, а от целой группы:

1) Качество обработки трущихся деталей
2) Сохранение герметичности
3) Качество и колличество смазки
4) Условия эксплуатации
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: подшипник ступицы

Сообщение Fatherrr » Пн июл 13, 2015 6:54 pm

В среде сопалатников, какой и является этот форум, вполне уместно мужское общение в грубой дружеской форме.
Без длинных приветственных меморандумов, тщательного выказывания уважения друг дружке большими буквами и прочей канители.
ИМХО.

По делу.
Эти надуманные проблемы со смазкой напоминают кропотливые поиски несуществующей чёрной кошки в тёмной комнате.
Купил новый подшипик - осмотрел на отсутствие внешних дефектов - прикрутил и поехал.
Отковыривать пыльник (чтобы убедиться в наличии смазки?), оценивать качество смазки (чем?), измерять её количество (как?) - зачем превращать банальную замену расходника в обстоятельный балет?? :what
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: подшипник ступицы

Сообщение Privateer » Пн июл 13, 2015 7:26 pm

По делу.

Всё верно. Подшипник - расходник. Но коль был поднят вопрос о продлении жизни этого расходника, я вставил свои пять копеек в дискуссию. Никого ни к чему не призываю и не агитирую. Привёл в пример свои манипуляции с подшипниками ибо есть не большой опыт в этой сфере. У кого есть деньги тот всё поменяет без вопросов. У кого денег нет... не покупает иномарки.

Раньше в школе трудовик нам обещал поставить пятёрку если кому-либо из нас удастся сделать царапину на поверхности подшипника с помощью напильника. Понятное дело сделать этого ни у кого не получилось. Неделю назад, по уже сложившейся традиции, в очередной раз менял задние ступичные подшипники ( не на Альфе слава богу... тьфу, тьфу, тьфу ). Купил отечественные, при установке керно соскочило и на поверхности внутренней обоймы оставило не большую царапину...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: подшипник ступицы

Сообщение Poligraph » Ср мар 02, 2016 11:59 pm

товАРищи, кто-нибудь имел дело с GSP 9330025K ?
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: подшипник ступицы

Сообщение Kto-to » Чт мар 03, 2016 12:02 pm

Китай - значит лотерея...Раз на раз не приходится, лучше SNR
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: подшипник ступицы

Сообщение Kto-to » Чт мар 03, 2016 12:03 pm

Могу за 4500 сделать.
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: подшипник ступицы

Сообщение Poligraph » Чт мар 03, 2016 3:23 pm

Они китайские? Вроде же контора итальянская? Или врут? А про SNR так скажу: тоже с качеством не уверен, я их уже задолбался менять. За 4500 готов только из наличия сегодня в СПб забрать, а под заказ 2-3 дня я его сам за эти деньги куплю, может даже рублей 100 сэкономлю))
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: подшипник ступицы

Сообщение Kto-to » Чт мар 03, 2016 3:31 pm

Gsp и не скрывают что Китай. А у меня SNR Больше года ходит. Да бери самое дешевое и продолжай менять.
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: подшипник ступицы

Сообщение Poligraph » Чт мар 03, 2016 4:20 pm

Kto-to писал(а):Gsp и не скрывают что Китай. А у меня SNR Больше года ходит. Да бери самое дешевое и продолжай менять.

Не, ну год-полтора-два у меня SNR и ходят, я только их и покупал. Кроме того, меня машина тяжелее, может в этом и причина. Я до этого только их и брал. Пожалуй, попробую Gsp.
Аватара пользователя
Poligraph
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 3:53 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159SW 2.4 JTDm Q4

Re: подшипник ступицы

Сообщение Fatherrr » Вс сен 11, 2016 8:08 am

Несколько вопросов к профессионалам и любителям подбора деталей.

еПЕР предлагает два номера переднего подшипника: 50702890 и 50707555. Без привязки к комплектации.

Вопрос 1. Означает ли это, что передние подшипники для любых комплектаций 159 не имеют отличий?

Самая популярная замена заводскому артикулу - SNR R160.33. Открываем каталог SNR https://eshop.ntn-snr.com/en/Wheel-bear ... 45955.html
Видим, что R160.33 предназначен для установки как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля.

Вопрос 2. Означает ли это, что подшипники передних и задних ступиц 159 не имеют отличий?

Если ответы на первый и второй вопросы - положительные (насколько я вижу), то можно переходить к самому интересному.
В каталоге SNR, кроме R160.33 есть ещё три номера: R160.31 (только передняя ось), R160.32 (только задняя ось) и R160.34 (только задняя ось). Номера привязаны почему-то к номеру кузова.

Самый интересный номер R160.34 - альтернативой к нему Экзист предлагает не только Optimal и GSP, но и Bta, Craft и, самое главное - FAG и SKF, качество которых внушает гораздо больше доверия, чем SNR. Стоят они немного дороже SNR, но и гораздо дешевле оригинала.

Что скажут эксперты?
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: подшипник ступицы

Сообщение Valera_ » Вс сен 11, 2016 11:25 am

На ранние 159 ставился ступичный, где тормозной диск имеет отличие. Читал, что новые и старые взаимозаменяемы, но болт, фиксирующий тормозной диск к ступице нужно заменить на шпильку. Болт в ранних машинах прятался в выемке тормозного диска.
Valera_
альфавладелец
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 9:32 am
Откуда: Прибалтика

Re: подшипник ступицы

Сообщение Fatherrr » Пн сен 12, 2016 8:01 am

Со вторым вопросом ясно.
еПЕР с фильтром по ВИН определил, что на моей машине спереди и сзади ступицы 50707555.
Т.е. (во всяком случае, на моей тачке) все ступицы одинаковые.

По каталогу SNR парт-намберам 50707555 и 71753815 соответствует SNR R160.33

Но нам-то интересен R160.34

R160.34 по каталогу SNR соответствуют парт-намберы 50707556 и 71753816. Этих номеров в еПЕР я не нашёл...
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: подшипник ступицы

Сообщение viper480r » Пн сен 12, 2016 9:58 am

Fatherrr писал(а):Со вторым вопросом ясно.
еПЕР с фильтром по ВИН определил, что на моей машине спереди и сзади ступицы 50707555.
Т.е. (во всяком случае, на моей тачке) все ступицы одинаковые.

По каталогу SNR парт-намберам 50707555 и 71753815 соответствует SNR R160.33

Но нам-то интересен R160.34

R160.34 по каталогу SNR соответствуют парт-намберы 50707556 и 71753816. Этих номеров в еПЕР я не нашёл...

Да тут всё банально, я думаю)

На задней оси гайка крепления привода идет или другая, или же просто не идет

сами ступицы идентичные по кругу, вопрос только в комплекте поставки

Поэтому, если хочешь FAG то номер 160.34 тебе подойдётб так же и 160.33 подойдёт, еще и со ступичной гайкой)
viper480r
альфавладелец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 2:55 pm
Откуда: SPb
Авто: 159 3.2 Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика