![palm :smt0052](./images/smilies/facepalm.gif)
Ну ладно бы классику ВАЗ или ГАЗ...и то непозволительно!
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Gundesvan писал(а):Все верно, исключать систему вентиляции картерных газов из конструкции двигателя = снизить его ресурс, причем существенно.
Вентиляция служит исключительно для сохранности свойств и защиты моторного масла от прорывающихся из цилиндров газов. Если выводить шланг вентиляции в атмосферу, то только через вакуумный насос (над маслом в картере должно быть разряжение).
Правда таких систем я не встречал)
Gundesvan писал(а):Все верно, исключать систему вентиляции картерных газов из конструкции двигателя = снизить его ресурс, причем существенно.
Вентиляция служит исключительно для сохранности свойств и защиты моторного масла от прорывающихся из цилиндров газов. Если выводить шланг вентиляции в атмосферу, то только через вакуумный насос (над маслом в картере должно быть разряжение).
Правда таких систем я не встречал)
deni74 писал(а):Понятно что Вы пытаетесь сохранить чистоту во впускном коллекторе, но выводя концы шлангов вентиляции картера в атмосферу вы создаете повышенное давление в системе картерных газов, что совсем неправильно!
И кстати в таком случае тоже есть риск перемерзания этих шлангов как и в случае применения маслоотделителя.
deni74 писал(а):Мне кажется странным видеть шланги отвода картерных газов под днищем моделей 159-го семейства![]()
Ну ладно бы классику ВАЗ или ГАЗ...и то непозволительно!
KorzH писал(а):А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.
Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.
Способ удаления нагара с впускных клапанов один - демонтаж и разбор ГБЦ.
На моём моторе только по работам насчитали около 30к + куча расходников (сальники, прокладки и пр.).
KorzH писал(а):Fatherrr писал(а):KorzH писал(а):А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.
Способ удаления нагара с впускных клапанов один - демонтаж и разбор ГБЦ.
На моём моторе только по работам насчитали около 30к + куча расходников (сальники, прокладки и пр.).
А вот это жопэ...Ну - посмотрю сначала че там и как у меня)))
TrainAlex писал(а):Сегодня с утра залил 98 на BP, поехал без пассажира, но и как ожидалось, ничего не изменилось 240 км.
Позвонил в альфарайсинг дозвонился по +7 (495) 647 1500 в АРМ, спросил показатели заявленные на сайте 5,3 и свыше 260 км. возможно достижимы только с каким-то дополнительным тюнингом, например - выхлопная система прямоточная, отсутствие катализатора. А мне сказали - не наши дела, мы не знаем звоните в Автодельта или Альфарайснг. Я попросил телефон Альфарайсинг, на сайте не отвечает никогда, мне ответили - а мы не знаем. Во как.
TrainAlex писал(а):Сегодня с утра залил 98 на BP, поехал без пассажира, но и как ожидалось, ничего не изменилось 240 км.
Позвонил в альфарайсинг дозвонился по +7 (495) 647 1500 в АРМ, спросил показатели заявленные на сайте 5,3 и свыше 260 км. возможно достижимы только с каким-то дополнительным тюнингом, например - выхлопная система прямоточная, отсутствие катализатора. А мне сказали - не наши дела, мы не знаем звоните в Автодельта или Альфарайснг. Я попросил телефон Альфарайсинг, на сайте не отвечает никогда, мне ответили - а мы не знаем. Во как.
TrainAlex писал(а):И примерно на каком километраже такое случается, понятно что по разному, бензин, масло , условия эксплуатации но так примерно
TrainAlex писал(а):Ни хрена себе....
А как проверить особо не разбирая движок, есть ли нагар или нет?
Мне три причины видятся:
1. Ну, раз все говорят нагар значит -нагар.
2.Может катализатор, сколько км он ходит на нашем бензике?
3. Не заниженная подвеска, я думаю 2 см. под днищем на таких скоростях влияют.
А вообще, как определить какая у меня подвеска, кто нить знает что линейкой померить? (я не это имел в виду)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]