Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение deni74 » Пн апр 28, 2014 6:31 pm

Мне кажется странным видеть шланги отвода картерных газов под днищем моделей 159-го семейства :smt0052
Ну ладно бы классику ВАЗ или ГАЗ...и то непозволительно!
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение esenin » Пн апр 28, 2014 8:53 pm

Gundesvan писал(а):Все верно, исключать систему вентиляции картерных газов из конструкции двигателя = снизить его ресурс, причем существенно.
Вентиляция служит исключительно для сохранности свойств и защиты моторного масла от прорывающихся из цилиндров газов. Если выводить шланг вентиляции в атмосферу, то только через вакуумный насос (над маслом в картере должно быть разряжение).
Правда таких систем я не встречал)

Я что-то непойму....Что в 159 не предусмотрена вентиляция? Все шланги подходят к патрубку воздухозабора и через фильтр(?) выходят в атмосферу. Или я что-то недогоняю...?
Бесправный пассажир - любитель
Аватара пользователя
esenin
джуниор
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:51 am
Откуда: Рязань-Серпухов
Авто: AR 156 II, 159Q43.2

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пн апр 28, 2014 10:54 pm

Вентиляция идет во впускной тракт и сгорает в ацком пламени цилиндров.Но, но если сапунит сильно то масло и прочее Г, (вода, окислы и т. п.) потихоньку подгорают на впускных клапанах. Которые чистить потом заморочно, Ну если я правильно понял .
Но вопросы остались....
Как создается разряжение под клапанной крышкой? Это связанно с тем что двигло V образное или просто не очень старое...
На всех предыдущих машинах, у меня валил дым из трубки вентиляции картера, чуть чуть или сильно, на разных машинах по разному, но газы шли из трубки! А здесь я палец прикладываю и явно чувствую легкий подсос.
Если газы двигаються из впускного патрубка в сторону картера тогда и маслоулавливатель не надо. Поставить фильтр малюсенький и все..
Или это явление циклично, и в какой то момент может задуть в другую сторону?
Завтра попробую найти куда идет шланг с дальней ГБЦ и какие ветра там дуют.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт апр 29, 2014 9:51 am

Gundesvan писал(а):Все верно, исключать систему вентиляции картерных газов из конструкции двигателя = снизить его ресурс, причем существенно.
Вентиляция служит исключительно для сохранности свойств и защиты моторного масла от прорывающихся из цилиндров газов. Если выводить шланг вентиляции в атмосферу, то только через вакуумный насос (над маслом в картере должно быть разряжение).
Правда таких систем я не встречал)

deni74 писал(а):Понятно что Вы пытаетесь сохранить чистоту во впускном коллекторе, но выводя концы шлангов вентиляции картера в атмосферу вы создаете повышенное давление в системе картерных газов, что совсем неправильно!
И кстати в таком случае тоже есть риск перемерзания этих шлангов как и в случае применения маслоотделителя.

Товарищи, вы хоть маленько ознакомьтесь с теорией, прежде чем такие манифесты публиковать :what

Что есть картерные газы и откуда они берутся?
Когда в цилиндре сгорает топливо-воздушная смесь - в нём образуется высокое давление, силой которого двигается поршень. Часть картерных газов (остатки топлива, воздуха, продуктов сгорания) силой этого же давления прорывается через поршневые кольца в картер, создавая там также избыточное давление. Эти газы могут быть возвращены в мотор в целях экологии (закрытая система вентиляции картера) либо выброшены на улицу (открытая система). Обе системы имеют свои достоинства и недостатки.

Относительно моего мотора я выбрал открытую, так как мириться с коростой на впускных клапанах не хочу и городить маслоуловитель и нести риски его перемерзания не хочу тоже. А грамотно проложенные "на улицу" резиновые шланги не перемёрзают.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт апр 29, 2014 9:56 am

deni74 писал(а):Мне кажется странным видеть шланги отвода картерных газов под днищем моделей 159-го семейства :smt0052
Ну ладно бы классику ВАЗ или ГАЗ...и то непозволительно!

Это неудачное сравнение. На ВАЗах и ГАЗах выводили шланги под днище на севших моторах с изношенной поршневой, из них постоянно шёл сизый дымок.
Из исправного мотора выхлоп из шланга не заметен, да и сам шланг нигде не свисает. Масла оттуда капает вообще понты, небольшое пятно на защите.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Вт апр 29, 2014 12:21 pm

KorzH писал(а):А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.

Способ удаления нагара с впускных клапанов один - демонтаж и разбор ГБЦ.
На моём моторе только по работам насчитали около 30к + куча расходников (сальники, прокладки и пр.).
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Вт апр 29, 2014 12:37 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.

Способ удаления нагара с впускных клапанов один - демонтаж и разбор ГБЦ.
На моём моторе только по работам насчитали около 30к + куча расходников (сальники, прокладки и пр.).


А вот это жопэ... :smt0052 Ну - посмотрю сначала че там и как у меня)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 9:41 am

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):А чем вы, други нагар на клапанах чистили? просто впуск снимали и че-то пшикали, или с разбором ГБЦ? Чет разбирать ГБЦ вообще желания ноль.

Способ удаления нагара с впускных клапанов один - демонтаж и разбор ГБЦ.
На моём моторе только по работам насчитали около 30к + куча расходников (сальники, прокладки и пр.).


А вот это жопэ... :smt0052 Ну - посмотрю сначала че там и как у меня)))

И примерно на каком километраже такое случается, понятно что по разному, бензин, масло , условия эксплуатации но так примерно
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 9:50 am

Сегодня с утра залил 98 на BP, поехал без пассажира, но и как ожидалось, ничего не изменилось 240 км.
Позвонил в альфарайсинг дозвонился по +7 (495) 647 1500 в АРМ, спросил показатели заявленные на сайте 5,3 и свыше 260 км. возможно достижимы только с каким-то дополнительным тюнингом, например - выхлопная система прямоточная, отсутствие катализатора. А мне сказали - не наши дела, мы не знаем звоните в Автодельта или Альфарайснг. Я попросил телефон Альфарайсинг, на сайте не отвечает никогда, мне ответили - а мы не знаем. Во как.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Ср апр 30, 2014 10:01 am

TrainAlex писал(а):Сегодня с утра залил 98 на BP, поехал без пассажира, но и как ожидалось, ничего не изменилось 240 км.
Позвонил в альфарайсинг дозвонился по +7 (495) 647 1500 в АРМ, спросил показатели заявленные на сайте 5,3 и свыше 260 км. возможно достижимы только с каким-то дополнительным тюнингом, например - выхлопная система прямоточная, отсутствие катализатора. А мне сказали - не наши дела, мы не знаем звоните в Автодельта или Альфарайснг. Я попросил телефон Альфарайсинг, на сайте не отвечает никогда, мне ответили - а мы не знаем. Во как.


9 тысяч евро... :smt0052
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Muherium » Ср апр 30, 2014 10:10 am

TrainAlex писал(а):Сегодня с утра залил 98 на BP, поехал без пассажира, но и как ожидалось, ничего не изменилось 240 км.
Позвонил в альфарайсинг дозвонился по +7 (495) 647 1500 в АРМ, спросил показатели заявленные на сайте 5,3 и свыше 260 км. возможно достижимы только с каким-то дополнительным тюнингом, например - выхлопная система прямоточная, отсутствие катализатора. А мне сказали - не наши дела, мы не знаем звоните в Автодельта или Альфарайснг. Я попросил телефон Альфарайсинг, на сайте не отвечает никогда, мне ответили - а мы не знаем. Во как.


А 5.3 кто-нибудь проверял???
Аватара пользователя
Muherium
альфавладелец
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 9:05 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 1.8, Brera 2.2M

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср апр 30, 2014 10:26 am

TrainAlex писал(а):И примерно на каком километраже такое случается, понятно что по разному, бензин, масло , условия эксплуатации но так примерно

Чем больше пробег - тем больше нагар.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Ср апр 30, 2014 10:28 am

"Компания Volkswagen в 2002 г. оформила патент, в котором описывалась суть проблемы двигателей с прямым впрыском: "Основной проблемой бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания ... является образование нагара... особенно на шейке впускных клапанов". В данном заявлении также отмечалось, что образование такого нагара "крайне негативно сказывается" на КПД двигателя. Целью данного патента являлось предложение новой каталитической поверхности, которая позволить предотвратить образование нагара. Один энтузиаст-автолюбитель опытным путем установил, насколько влияет нагар на КПД. Константин Бояджиев приобрел подержанный автомобиль Audi RS 4 2008 г.в. и обнаружил, что нагар представляет серьезную проблему. По словам Бояджиева, "Со временем мощность значительно падает". Для того, чтобы задокументировать проблему, Бояджиев обратился в сервисный центр с динамометрическим стендом. По его словам, когда пробег RS 4 был 25 000 км, мощность двигателя была 324 л.с. При пробеге в 30 000 км тот же динамометрический стенд показал 317 л.с., еще через 8 000 - 305 л.с. Трудно сказать, что данный тест подтверждает, что образование нагара является непосредственной причиной снижения мощности. Любой, кто знаком с устройством динамометра, знает, что на результат измерений могут повлиять различные факторы, включая передачу, на которой производились испытания, температуру и влажность окружающей среды, качество топлива и даже прочность закрепления автомобиля на роликах динамометрического стенда. Помимо этого, при каждом испытании результаты измерений могут различаться. По словам Бояджиева, очистка двигателя от нагара обошлась ему в $1200. После этого он повторил испытания, которые показали, что мощность увеличилась на 41 л.с."

http://www.exist.ru/Document/Articles/1804
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 1:49 pm

Ни хрена себе....
А как проверить особо не разбирая движок, есть ли нагар или нет?
Мне три причины видятся:
1. Ну, раз все говорят нагар значит -нагар.
2.Может катализатор, сколько км он ходит на нашем бензике?
3. Не заниженная подвеска, я думаю 2 см. под днищем на таких скоростях влияют.

А вообще, как определить какая у меня подвеска, кто нить знает что линейкой померить? (я не это имел в виду)
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение love-to-kill » Ср апр 30, 2014 2:11 pm

TrainAlex писал(а):Ни хрена себе....
А как проверить особо не разбирая движок, есть ли нагар или нет?
Мне три причины видятся:
1. Ну, раз все говорят нагар значит -нагар.
2.Может катализатор, сколько км он ходит на нашем бензике?
3. Не заниженная подвеска, я думаю 2 см. под днищем на таких скоростях влияют.

А вообще, как определить какая у меня подвеска, кто нить знает что линейкой померить? (я не это имел в виду)

Алексей, привет.
Нагар есть - потому что он в принципе должен быть к 80 тысячам км на этом двигателе; потому что я сам его видел, когда менял свечи))
Ну не уйти от этого при такой конструкции.
Фаттер правильно пишет - чистить нагар и выводить трубки картерных газов наружу - это, причина №1 потери мощности!!!
Потом уже можно думать о другом выхлопе и легких колесах.

П.С. Подвеска - стоковая.
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика