Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение airborne45 » Вт авг 14, 2012 4:44 pm

А можно ли самому снять этот егр и прочистить его? Без сложных манипуляций с дрыгателем? :-)
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Вт авг 14, 2012 4:47 pm

Может DPF и чистится керхером, но коллектор химия не взяла, чистили механически.
Вырезав DPF, заглушив EGR и очистив каналы Альфа стала резвее и не дымит теперь. Расход уменьшился.
В сервисе стоят еще 3 альфы (2,4JTDm, у 1,9 подобных проблем не наблюдали) с подобными симптомами и официалы тоже борятся с похожими симптомами.
Говорят, вроде ждут новую прошивку, через какое-то время заеду посмотрю, может что-то новое появилось.
Пока катаюсь и радуюсь, сегодня проехал 240км, расход 7,3л при скорости ~120km/h
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение denissimus » Пт авг 17, 2012 4:08 pm

AndrejLt писал(а): расход 7,3л при скорости ~120km/h

ну у меня такой же расход и с фильтром невырезанным. НА круизе при 120 км/ч около 7 литров. Нормальный расход.

У меня фильр забивался зимой, потому что очень короткие пробеги были, машина тупо не успевала прогреваться. Завел, проехал 4 км. до школы за сыном, вернулся... Какая уж тут регенерация. Печка еле успевала теплым подуть.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Пт авг 17, 2012 6:58 pm

А я с невырезанным к морю съездил 330 км по трассе, расход 10,3 был при 125 на круизе.
Назад ехал в режиме максимальной экономии 105км/ч, расход был 8,4.
Еще одна причина почему начал искать проблему, не должна она столько кушать.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlexRomeo156 » Пт окт 26, 2012 1:37 am

Народ, опишите на 159 симптомы забитого фильтра. Не важно по какой причине... понятно что из-за хренового выхлопа, который может быть таковым из-за плохой саляры, заклинивания ЕГРа, глюка датчика, воздухомера и т.д.
Глохнет ли при этом движок?
Или едет, но вяло?
Я даже тронутся не могу - глохну.
Могу тронутся, только если раскручу движок до 3-4 тыс., но в процессе движения глохнет.
причем обороты набирает совсем неохотно даже при нажатой в пол тапке...
Выплюнула ошибку "Чек Энджн" :(
Сейчас даже завестись не могу :(
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение deni74 » Пт окт 26, 2012 6:28 am

AlexRomeo156 писал(а):Народ, опишите на 159 симптомы забитого фильтра. Не важно по какой причине... понятно что из-за хренового выхлопа, который может быть таковым из-за плохой саляры, заклинивания ЕГРа, глюка датчика, воздухомера и т.д.
Глохнет ли при этом движок?
Или едет, но вяло?
Я даже тронутся не могу - глохну.
Могу тронутся, только если раскручу движок до 3-4 тыс., но в процессе движения глохнет.
причем обороты набирает совсем неохотно даже при нажатой в пол тапке...
Выплюнула ошибку "Чек Энджн" :(
Сейчас даже завестись не могу :(

Ты ошибки читал? Симптомы забитого какого фильтра-сажевого?
Крутишь стартером и что дальше происходит? Запускается и глохнет-разбирай ЕГР или проверь датчик давления на ТНВД
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Пт окт 26, 2012 8:18 am

AlexRomeo156 писал(а):Народ, опишите на 159 симптомы забитого фильтра. Не важно по какой причине... понятно что из-за хренового выхлопа, который может быть таковым из-за плохой саляры, заклинивания ЕГРа, глюка датчика, воздухомера и т.д.
Глохнет ли при этом движок?
Или едет, но вяло?
Я даже тронутся не могу - глохну.
Могу тронутся, только если раскручу движок до 3-4 тыс., но в процессе движения глохнет.
причем обороты набирает совсем неохотно даже при нажатой в пол тапке...
Выплюнула ошибку "Чек Энджн" :(
Сейчас даже завестись не могу :(

такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение deni74 » Пт окт 26, 2012 8:35 am

kostin_kv писал(а):такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.

Это легко проверить отсоединив приёмную трубу.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlexRomeo156 » Пт окт 26, 2012 10:40 am

deni74 писал(а):
kostin_kv писал(а):такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.


Это легко проверить отсоединив приёмную трубу.
- что за труба?

deni74 писал(а):Крутишь стартером и что дальше происходит? Запускается и глохнет-разбирай ЕГР или проверь датчик давления на ТНВД

да, именно так. Запускается и через пару сек.глохнет.
p.s. Я уже в сервисе... Доехал на тросе.
p.p.s. мои сервисмэны похоже роют не туда: проверили форсунки на стенде. Ясне хрен, что ничего не нашли - у меня к их работе претензий не было. Теперь ГРМ смотреть будут на предмет проворота... :o
Датчики вроде первым делом проверили, сказали, что в норме (?). Еще раз уточню, что конкретно они проверяли...
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Пт окт 26, 2012 10:49 am

AlexRomeo156 писал(а):
deni74 писал(а):
kostin_kv писал(а):такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.


Это легко проверить отсоединив приёмную трубу.
- что за труба?

deni74 писал(а):Крутишь стартером и что дальше происходит? Запускается и глохнет-разбирай ЕГР или проверь датчик давления на ТНВД

да, именно так. Запускается и через пару сек.глохнет.
p.s. Я уже в сервисе... Доехал на тросе.
p.p.s. мои сервисмэны похоже роют не туда: проверили форсунки на стенде. Ясне хрен, что ничего не нашли - у меня к их работе претензий не было. Теперь ГРМ смотреть будут на предмет проворота... :o
Датчики вроде первым делом проверили, сказали, что в норме (?). Еще раз уточню, что конкретно они проверяли...

Открутите сажевый и заведите машину. Все сразу станет ясно. Там два болта. Если дело в нем, можно разрезать его посередине, вытряхнуть картридж и ехать к чиповщикам чтобы программно все сделать.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение deni74 » Пт окт 26, 2012 11:30 am

Не надо лезть в форсунки. Твои симптомы-не хватает воздуха, то есть хватает на пару тактов. Разбирай ЕГР и открути сажевый.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение DimonF » Чт ноя 08, 2012 9:55 am

подскажите как выглядит сажевый фильтр на 159-й 1.9? где его искать-то? и егр тоже
Аватара пользователя
DimonF
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 8:36 am
Откуда: Щелково
Авто: 159 1.9 JTDm SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение DimonF » Чт ноя 08, 2012 10:33 am

спасибо, разобрался. Для профилактики попробую промыть сажевый и клапан EGR
Аватара пользователя
DimonF
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 8:36 am
Откуда: Щелково
Авто: 159 1.9 JTDm SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlFanat » Чт ноя 08, 2012 3:59 pm

AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.

Каким образом удалили EGR и как он опять мог забиться, если его удалили?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение kostin_kv » Чт ноя 08, 2012 4:07 pm

AlFanat писал(а):
AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.

Каким образом удалили EGR и как он опять мог забиться, если его удалили?

по моему же написано что удалили ЕГР а забился впуск. И судя по сообщению впуск забился еще до удаления ЕГР. НА 159 егр "удаляют" путем установки глухой прокладки.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика