![Very Happy :-)](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
AndrejLt писал(а): расход 7,3л при скорости ~120km/h
AlexRomeo156 писал(а):Народ, опишите на 159 симптомы забитого фильтра. Не важно по какой причине... понятно что из-за хренового выхлопа, который может быть таковым из-за плохой саляры, заклинивания ЕГРа, глюка датчика, воздухомера и т.д.
Глохнет ли при этом движок?
Или едет, но вяло?
Я даже тронутся не могу - глохну.
Могу тронутся, только если раскручу движок до 3-4 тыс., но в процессе движения глохнет.
причем обороты набирает совсем неохотно даже при нажатой в пол тапке...
Выплюнула ошибку "Чек Энджн" :(
Сейчас даже завестись не могу :(
AlexRomeo156 писал(а):Народ, опишите на 159 симптомы забитого фильтра. Не важно по какой причине... понятно что из-за хренового выхлопа, который может быть таковым из-за плохой саляры, заклинивания ЕГРа, глюка датчика, воздухомера и т.д.
Глохнет ли при этом движок?
Или едет, но вяло?
Я даже тронутся не могу - глохну.
Могу тронутся, только если раскручу движок до 3-4 тыс., но в процессе движения глохнет.
причем обороты набирает совсем неохотно даже при нажатой в пол тапке...
Выплюнула ошибку "Чек Энджн" :(
Сейчас даже завестись не могу :(
kostin_kv писал(а):такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.
- что за труба?deni74 писал(а):kostin_kv писал(а):такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.
Это легко проверить отсоединив приёмную трубу.
deni74 писал(а):Крутишь стартером и что дальше происходит? Запускается и глохнет-разбирай ЕГР или проверь датчик давления на ТНВД
AlexRomeo156 писал(а):- что за труба?deni74 писал(а):kostin_kv писал(а):такие симптомы у меня были когда сажевый забился настолько, что турбина не могла уже его продуть. После этого я попал на удаление сажевого и ремонт турбины. Я бы на твоем месте на тросу ехал на подъемник.
Это легко проверить отсоединив приёмную трубу.deni74 писал(а):Крутишь стартером и что дальше происходит? Запускается и глохнет-разбирай ЕГР или проверь датчик давления на ТНВД
да, именно так. Запускается и через пару сек.глохнет.
p.s. Я уже в сервисе... Доехал на тросе.
p.p.s. мои сервисмэны похоже роют не туда: проверили форсунки на стенде. Ясне хрен, что ничего не нашли - у меня к их работе претензий не было. Теперь ГРМ смотреть будут на предмет проворота...
Датчики вроде первым делом проверили, сказали, что в норме (?). Еще раз уточню, что конкретно они проверяли...
AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.
AlFanat писал(а):AndrejLt писал(а):А все-таки проблема не в топливе была. Через какое-то время проблема вылезла серьезнее. В сервисе только развели руками. Пришлось копать самому. После нескольких принудительных регенераций фильтр оставался забит на 65-70%, но ошибок не вываливалось. На досуге нашел сервис который дружит только с итальянками. Погоняли машину и сказали "будем резать". Удалили EGR и DPF, приехали коллеги из galingas.lt (занимаются чиптюнингом), перешили ЭБУ. В горку теперь просто залетаем, правда и дымим теперь, зато двигателю легче дышать. Боремся с подтраиванием при заводке утром, сегодня опять перешили ЭБУ, утречком гляну, как вариант придется прочищать впуск/выпуск, из-за дохлого EGR'а он опять мог забиться, год назад помогло. Не надолго.
Каким образом удалили EGR и как он опять мог забиться, если его удалили?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]