Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
scsi9 писал(а):а у меня бывает что машина нормально стоит себе на хорлостых работает, потом "дрожь" по кузову проходит (и обороты естессно чуть падают).\
иногда ещё работает неровно, но редко. несильные совсем удары такие бывают.
с чем трабл может быть связан? бензин вряд ли, ибо только на ВР в последнее время заправляюсь, только на нём нормально и заводится зимой.
Rugbystar писал(а):Свечи? Первое что будут на любом сервисе смотреть, ИМХО... Попробуйте залить разок 98 на ВР и отъездить на нем. У меня на 95 как-то такое было года 2 назад, залил 98 и пропало. С тех пор лью тока его, там разница в цене небольшая....
scsi9 писал(а):Rugbystar писал(а):Свечи? Первое что будут на любом сервисе смотреть, ИМХО... Попробуйте залить разок 98 на ВР и отъездить на нем. У меня на 95 как-то такое было года 2 назад, залил 98 и пропало. С тех пор лью тока его, там разница в цене небольшая....
ТО было меньше 1000 км назад, соотв-но и свечи менял тогда же. не пропало.
попробую 98-й.
Rugbystar писал(а):
А свечи кста на каком пробеге меняли?У меня 45 000 ужо, 2008 года машина, стоят родные с завода, не менял еще пока еще ни разу
Лью года 2 уже тока 98 на ВР
Axell72 писал(а):palutin писал(а):У меня тоже эта ошибка Р0016 на 2,2. Поехал в АРМ, сказали то же самое: либо клапан, либо цепь. Начали с простого - поменяли клапан. Не помогло. Теперь надо менять цепь и еще кучу всего вместе с ней впридачу, стоить будет около 50000 в АРМе (запчасти с работой). Говорят, довольно распространенная история с этим двигателем.
странно - данная ошибка говорит именно о неправильной работе фазового соленоида на выпуске. у меня была такая тема, пришлось самому разбираться, все сделал как в учебнике, проверил соленоид, открутил его, прочистил и поставил назад. В итоге - все работает нормально. До этого машину трясло на холостых. Стоимость нового привода изменения фаз - 6к рублей, замена - как договоритесь, я сам чистил.
Проблема растянутой цепи сказалась бы на работе сразу двух соленоидов, она одна на впуск и выпуск )))
red307 писал(а):а на каком пробеге по регламенту меняют цепи на 2,2?
rema писал(а):Да уж цепочка хлипенькая, на ВАЗах класических и то поприличнее будет,не удивительно что она к 25-30т.км. растягивается, и меня ещё пытались убедить что это австралийское чудо можно мотором назвать, с итальянскими рядом не ночевал из опыта на 155-й 2,0тс и к 300т.км. с цепочкой траблов не было и до 7т.об. крутились и 325ххх как тузик грелку, короче деградация на лицо
rema писал(а):red307 писал(а):а на каком пробеге по регламенту меняют цепи на 2,2?
Судя по качеству цепочки меняется с каждой сменой масла
red307 писал(а):
пробег 138 000, еще не меняна и никаких чеков по этому поводу.
red307 писал(а):че, 2,2 теперь тоже "австралийским" стал?
rema писал(а):red307 писал(а):че, 2,2 теперь тоже "австралийским" стал?
Почему стал это и было холден, на 159 ему итальянцы голову немного доработали, а цепь оставили от австралийца, однорядную - этож надо было такое слепить, на жигулях (благо потомок фиата) и то двухрядная была хотя тоже к тыс. так к 200-250 вытягивалась, но вот шестерёнки менять не надо было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей