
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
flavor писал(а):А по конкретней где стоит машина ? и когда там зазыр минский ?![]()
и сколько там таможня ? 1300 евро ?![]()
Поздравляю, требую тестдрайв !
ARCOS писал(а):flavor писал(а):А по конкретней где стоит машина ? и когда там зазыр минский ?![]()
и сколько там таможня ? 1300 евро ?![]()
Поздравляю, требую тестдрайв !
Машина в центренедалеко от Якуба Колоса.
Таможня да, 1250 евро.
Тестдрайв только после получения номеров.
Цвет салона, не белийно и не слоновой кости, что то среднее наверное.
Delita писал(а):
балин..мечта, а не таможня![]()
![]()
Dr.D писал(а):Delita писал(а):
балин..мечта, а не таможня![]()
![]()
Последний день можно о ней помечтать
ARCOS писал(а):flavor писал(а):А по конкретней где стоит машина ? и когда там зазыр минский ?![]()
и сколько там таможня ? 1300 евро ?![]()
Поздравляю, требую тестдрайв !
Машина в центренедалеко от Якуба Колоса.
Таможня да, 1250 евро.
Тестдрайв только после получения номеров.
Цвет салона, не белийно и не слоновой кости, что то среднее наверное.
+1, но хочется спросить - почему палку внёс в список преимуществ? Для многих отсутствие автомата или робота будет причиной отказаться от турбобензины.Kot156 писал(а):первая ласточка )
Пошлины на нее будут неубийственные, когда машинка получит статус проходной. И решение для импорта будет очень хорошее, имхо. Во-первых, alleggerita после рестайлинга 2008, во-вторых, палка, в-третьих с иголочки новый двигатель, оптимальный по расходу, налогам и динамике![]()
Ждем развернутых впечатлений, когда схлынет эйфория.
flavor писал(а):для автомата есть замечательный 2,4 как и о полном приводе в раздельности
Delita писал(а):flavor писал(а):для автомата есть замечательный 2,4 как и о полном приводе в раздельности
Почему для автомата? Мнится мне, что с механикой 2,4 не менее чудесен.
Suspense писал(а):Kot156 писал(а):первая ласточка )
+1, но хочется спросить - почему палку внёс в список преимуществ? Для многих отсутствие автомата или робота будет причиной отказаться от турбобензины.
Kot156 писал(а):Suspense писал(а):Kot156 писал(а):первая ласточка )
+1, но хочется спросить - почему палку внёс в список преимуществ? Для многих отсутствие автомата или робота будет причиной отказаться от турбобензины.
На мой взгляд, лучше мешать передачи самому, чем играть в русскую рулетку с селеком, как тут принято говорить у отцов. А классический автомат был бы задумчивым и степенным, как на 3.2, и как-то бы не вязался с концепцией облегченного итальянского седана с компактным движком и передним приводом. А так мы имеем иллюстрацию 156 2.0 МТ на современный лад. Очень заманчиво. Осталось понять сколько он жрет и как валит по сравнению с 1.9 мультиджетом. По сути, он конкурирует именно с ним. 2.4 - это уже действительно про АКП и полный привод.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]