Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Вт авг 25, 2009 11:33 am

ну да, к тому же если нормальные дороги, нормальный бензин и нормальный сервис... то и проблем не будет
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Praktik » Вт авг 25, 2009 3:15 pm

У нас последний год, если сравнивать А4 2.0, ХХХ 2.5 и Мерен С 2.2 с Альфой 2.2, в аналогичной комплектации - Альфа дешевле была значительно. До этого, за всю историю в Днепропетровске было продано штук 5 машин. Как только цена начала колебаться в районе 30-33 к евро по чуть чуть начали брать. Последние пол года много взяли по 25-30 к зеленых 2007-2008 г.в. но это "не по убеждениям".
Здесь их не берут из за отсутсвия сервиса, реальной гарантии и легендарной ломучести. Последнее есть производная от отсутсвия сервиса и гарантии. Предпочиатют первые три марки т.к. на них до 100 т.к. ходовки выживают, а если убиваюцца таки - меняют все бесплатно, без вопросов, вплоть до полседней резинки.
Что бы брать авто, в которм рычаги ложатся на 30 т.к., потом тебе их продают за 1500 у.е. вместо гарантии на оф. сервисе, нужно действительно быть фанатом. Чего только стоят фильтры с ценовым коэффицентом 3-5... Цены на запчасти кроме смеха ни каких реакций не вызывают. Вот и мытаримся по барыгам, интернет магазинам и базарам.

С другой стороны сохраняется эксклюзивность, хотя все могло бы быть по другому и в количестве продаж и в популярности марки. Все смотрят с нескрываемой завистью и воторгом :wink: но, покупать ни кто не соберается.
Наверное они правы, зачем себе наживать гемморой с ремонтом и обслуживанием за свои же деньги? Взял немного дороже мерен или ХХХ тройку и наслаждайся. И не нужно самому перебирать салон что бы не скрипел, и кожа настоящая и покраска качественная ихоть 100-150 т.к. проедет без особых эксцессов.
Может быть итальянцы таки действительно качеством что авто, что сервиса не озадачиваются т.к. есть у них своя ниша всегда, несмотря ни на что. То есть мы, такие же европейцы :smt006 Мощности то у них не ахти какие по производству. Зачем напрягаться если мона всегда получить деньги за дизайн и "ауру"?
У них просто другой бизнес, относительно массовых ХХХ, мерена и т.п.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение KarmaDun » Вт авг 25, 2009 3:30 pm

Praktik писал(а): если сравнивать А4 2.0, ХХХ 2.5 и Мерен С 2.2 с Альфой 2.2, в аналогичной комплектации - Альфа дешевле была значительно.


странно, насколько помню, когда принимал решение брать 159 в мае 2007 г. - сравнивал цены с "конкурентами", и впечатление было абсолютно аналогичным.
так что почему "дороже, чем конкуренты" - не понял.
в итоге, добавляем красоту, оригинальность и легендарность - и вполне достаточно аргументов для покупки! :-D
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Praktik » Вт авг 25, 2009 4:02 pm

У нас, скорее всего, определяющим является сервис (вернее его отсутсвие и невменяемые цены) и качество сборки. Есть набор вопросов (рычаги, тормозные диски, магнитолы, ступичные подшипники и т.п.), которые по опыту 2005-2007 г.в. вылазиют в гарантийный срок, только ни кто их решать не собирался изначально.
Машина требует постоянного внимания и замен узлов в первые 2 года, если их не меняют кто же брать то будет для жизни????
На меренах предпоследних ходовка никакая была ну и перетрушивали ее без вопросов каждое ТО бесплатно, а тут слышишь фразы "Рычаги по гарантии не меняются" :evil: :evil: :arrow: На сегодня 200 еуро дафай за рычаг, у барыг 105. Если человек не фанат марки нафик оно ему нужно???? Или фильтры по 100 баксов воздушные? Вот и не берут :?
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Dr.D » Вт авг 25, 2009 4:12 pm

Praktik писал(а):У нас, скорее всего, определяющим является сервис (вернее его отсутсвие и невменяемые цены) и качество сборки. Есть набор вопросов (рычаги, тормозные диски, магнитолы, ступичные подшипники и т.п.), которые по опыту 2005-2007 г.в. вылазиют в гарантийный срок, только ни кто их решать не собирался изначально.
Машина требует постоянного внимания и замен узлов в первые 2 года, если их не меняют кто же брать то будет для жизни????
На меренах предпоследних ходовка никакая была ну и перетрушивали ее без вопросов каждое ТО бесплатно, а тут слышишь фразы "Рычаги по гарантии не меняются" :evil: :evil: :arrow: На сегодня 200 еуро дафай за рычаг, у барыг 105. Если человек не фанат марки нафик оно ему нужно???? Или фильтры по 100 баксов воздушные? Вот и не берут :?

Скрытый текст
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Вт авг 25, 2009 4:24 pm

скажите, а 25 тыр за передние торм.диски и колодки с работой это нормально?

я без иронии, просто пытаюсь понять....
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Вт авг 25, 2009 4:27 pm

Guderian писал(а):Я отдал гораздо дороже. З5 где-то...


а как у тебя так получилось?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Tigra » Вт авг 25, 2009 4:34 pm

ИМХО
Одним дилером и тем более одной точкой продаж на Лыковском в такой немаленькой стране как наша не отделаться.


С точками продаж по стране, всё в полном порядке
http://www.alfaromeo.ru/Article_319.html
С харизмой которую имеет Альфа у нас, больше точно не надо
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Вт авг 25, 2009 4:50 pm

KarmaDun писал(а):
Praktik писал(а): если сравнивать А4 2.0, ХХХ 2.5 и Мерен С 2.2 с Альфой 2.2, в аналогичной комплектации - Альфа дешевле была значительно.


странно, насколько помню, когда принимал решение брать 159 в мае 2007 г. - сравнивал цены с "конкурентами", и впечатление было абсолютно аналогичным.
так что почему "дороже, чем конкуренты" - не понял.
в итоге, добавляем красоту, оригинальность и легендарность - и вполне достаточно аргументов для покупки! :-D


Добавляем отсутствие мощных двигателей и отсутствие сервиса. И почему массовый покупатель должен купить это авто? Только из-за легендарной истории и управляемости. Красота не в счет - на вкус и цвет...Многим дизайн альф совершенно не нравится.

А насчет цен.... Ок. Пример флагманских моделей:

У человека есть 2 млн. 700 тыс рублей на авто, но хочет взять машину за 2 млн. 500 тыс - в идиале. Он приходит в салон. Хочет мощное авто, чтобы ехало прилично, управлялось хорошо, с надежностью минимум проблем и чтобы скидочку небольшую (этак тыс 80) дали. На дизайн ему "положить". Что он видит?!

Он видит:

1) в хорошей комплектации Альфу 159 3.2q4 260лс (7сек) с, объективно говоря, не новейшей АКПП от 2 млн. 126 тыс до 2 млн. 600 тыс. Выбирает вариант за 2.400 тыс и ему говорят о скидке в 25 тыс руб.

2) видит Ауди S5 4.2q 354 лс (5.1 сек) с космической АКПП от 2 млн. 500 тыс до 2 млн. 900 тыс. Выбирает вариант за 2 млн. 650 тыс и ему готовы сделать скидку в 100 тыс, т.е. машина выходит 2. млн. 550 тыс.

Что он возьмет, если учесть, что это обычный покупатель, которому плевать на итальянские традции и при этом он "не болен немцами"?

PS1: Кстати, в Москве ценовая политика ХХХ и Ауди, в отношении скидок на авто, на голову выше чем у Альфа-Ромео

PS2 (!!!): В Ауди Мейджор по гарантии движки меняют и едет он от силы 10 дней :) В Альфа-Мейджор замена такой детали по гарантии из ряда во выходящий случай и едет такая деталь около 6-10 меясцев (на практике).

И это все влияет на выбор среднестатистического покупателя :wink:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Вт авг 25, 2009 5:00 pm

Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:

0) :-D Вложить кучу бабла которого нет :smt005

1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).

2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.

3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.

4) Массовая реклама
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Лёня » Вт авг 25, 2009 5:34 pm

Вит писал(а):Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:

0) :-D Вложить кучу бабла которого нет :smt005

1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).

2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.

3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.

4) Массовая реклама



5) Забрать эксклюзивное импортерство у мажор-авто :-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Kemal » Вт авг 25, 2009 5:38 pm

Лёня, а ты думаешь какой-то другой дилер захочет связываться с альфой?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Лютег » Вт авг 25, 2009 5:39 pm

Вит, вот ты постоянно упоминаешь Ауди, а я слышал достаточно много негативных отзывов о новых машинах этой марки от совершенно разных людей. От моего брата, который купил своей жене год назад А3, до людей, работающих в автосалоне Ауди.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Вт авг 25, 2009 5:40 pm

Лёня писал(а):
Вит писал(а):Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:

0) :-D Вложить кучу бабла которого нет :smt005

1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).

2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.

3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.

4) Массовая реклама



5) Забрать эксклюзивное импортерство у мажор-авто :-D


и еще следует добавить, что все эти шаги не сильно улучшат продажу Альфа-Ромео. Их будут продовать больше, но не на много. Потому что никому не нужен особенный автомобиль, 95% покупателей нужен усредненный автомобиль, которым альфа, называясь альфой и с таким ценником, быть не может
Последний раз редактировалось Вит Вт авг 25, 2009 5:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Вт авг 25, 2009 5:43 pm

Лютег писал(а):Вит, вот ты постоянно упоминаешь Ауди, а я слышал достаточно много негативных отзывов о новых машинах этой марки от совершенно разных людей. От моего брата, который купил своей жене год назад А3, до людей, работающих в автосалоне Ауди.


Я упоминиаю, но не хвалю Ауди в целом. У А3 руля нет, как и тормозов, управляется хорошо, но хуже 159, GT, 156 итд

Но я НЕ закрываю глаза, на то, что движки там первоклассные по технологичности (пример - 2.0турбо на трешке), а коробки, на мой скромный взляд, просто первоклассные! Просто кто драйва хочет, тот смотрит и на двигатель и на работу коробки тоже. Управляемостью сыт не будешь, если ее нечем подразправить :) А Ауди никогда не были классно управляемыми, но они никогда и не кричали о том, что они самые самые драйвовые. Они такими не были и медленно идут к этому. А Альфа и кричала и была, а когда двигатели пропали, вес набрали, акпп так себе....осталась управляемость, которая невилируется (для покупателя) движками и коробками конкурентов...и остался крик!

А в смысле надежности - один хрен все современные авто, будь то Альфа, Ауди, Сааб, БМВ....все одно. Просто у кого-то сервисы быстрее, у кого-то медленнее. Но работа сервиса Альфа-Ромео, не решит проблемку с позиционированием марки. Если раньше все знали что Альфы разваливаются и едут как черти, управляются, итп, итд, то сейчас о чем речь? Ну управляются, ну едут хорошо, но вровень со всеми...

Либо вы семейная аля Хонда, либо вы Альфы. Это главный выбор для Альфа-Ромео. И все мы хотим чтобы Альфы были Альфами с Большой Буквы. Но только для Альфа-Ромео это не выгодно экономичности. Или ты живешь полу-Альфой или не живешь совсем - об этом речь
Последний раз редактировалось Вит Вт авг 25, 2009 5:55 pm, всего редактировалось 7 раз(а).
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика