reasondeluxe писал(а):Из-за Ваших придирог аватара теперь и вовсе никакого изображения не имеет....![]()
А жаль, сипатишная была

Базовая альфазмейка только осталась

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
reasondeluxe писал(а):Из-за Ваших придирог аватара теперь и вовсе никакого изображения не имеет....![]()
Xsi писал(а):Все тоже самое можно почувствовать и без школы экстремального вождения...
Да ладно? я не ездил на машине до автошколы ни разу, прооездил всего 10 занятий, сдал все экзамены с первого раза.... Никаких школ экстремального вождения, время на полигоне 2:00 со старта, улучшить не позволил вылетевший патрубок...
Polishka писал(а):Xsi писал(а):Все тоже самое можно почувствовать и без школы экстремального вождения...
Бесспорно можно, только вот не все могут. И перевернутых и завязанных вокруг столбов по глупости машин на дорогах меньше как-то пока не становится.
А потом,Да ладно? я не ездил на машине до автошколы ни разу, прооездил всего 10 занятий, сдал все экзамены с первого раза.... Никаких школ экстремального вождения, время на полигоне 2:00 со старта, улучшить не позволил вылетевший патрубок...
Время 2:00 у тебя на полигоне не с первого раза, а полигон - это уже школа. И к своим 2:00, думаю, что ты шел не в гордом одиночестве, а с вопросами, советами, тренировками, книгами и т.п. Если ошибаюсь, и ты сразу после автошколы сел и поехал 2:00, то значит ты талантливее других, а следовательно для остальных никто целесообразность доп. подготовки еще так и не оспорил
На полигоны ездят не многие, а вот "шумахеров" на дорогах - каждый десятый, и сохрани их бог, и всех нешумахеров сохрани, когда вдруг кто-то лихой полетит рядом рикошетом
Влад-ц домов и пароходов писал(а):не, техничка более предсказуема в плане управления (хотя для меня они все как открытая книга), все же задний привод, а на дороге ничуть не хуже GT 2.0, даже лучше, за счет подвески, но вот эти самые органы управления.. показывают такой контраст, что лишний раз даже не перестраиваешься, все равно не успеешь
я тут на ней как-то три дня подряд ездил, та еще картина!
первый день я вообще не мог понять, оно сломалось или это нормально. на второй день я уже не обращал внимания на пустоватый руль и тугие педали. ну а на третий день, я поймал себя на мысле, что я просто еду, не важно куда, не важно что не больше 90, не важно что сейчас загориться красный и я не успеюю.. все это не важно, я еду в мерзедезенапротив, когда подруга садится заруль GTA, в ней просыпается драйвер, обороты держаться 5000-7000, постоянные переключения, перестроения, валилово не пойми куда. так что альфистам нужно быть вдвойе внимательней, кмк.
Влад-ц домов и пароходов писал(а):пс возвращаясь к теме: мы тут недавно проводили анализ реструктуризации обучения. в итоге получились след. данные: 120 теории и 270 часов практики необходимо для безопасного выпуска клиента на дорогу москвы
Так вот и я об этом Человек начинает лихачить не после доп. подготовки, а независимо от ее наличия. Кто-то доходит до правильного самообучением, как Xsi (и не поверю, что без проб и ошибок, и умных советов и наставлений ), а кому-то нужно поучиться, что б летать в меру и с запасом, а не как 18летний пацан на папочкином крутом би-би, ничего толком не умея, но так, чтоб диффчонки визжали.
Xsi писал(а):Так вот и я об этом Человек начинает лихачить не после доп. подготовки, а независимо от ее наличия. Кто-то доходит до правильного самообучением, как Xsi (и не поверю, что без проб и ошибок, и умных советов и наставлений ), а кому-то нужно поучиться, что б летать в меру и с запасом, а не как 18летний пацан на папочкином крутом би-би, ничего толком не умея, но так, чтоб диффчонки визжали.
Без проб и ошибок никак, как и советов друзей... Да и с опытом понимаешь, что делал не так.. Раньше я гонял, как сумашедший, а сейчас более ответственно подходишь к безбашенному вождению, да, оно у меня осталось, но в меньшей степени, с большим опытом и с большим страхом, но пока я не могу без этого, хотя сам прекрасно понимаю, что до офигенной езды мне еще далеко...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей