Alfa Romeo заменит "робота" на "автомат"

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Typhoon » Пт окт 26, 2007 3:40 am

Kemal писал(а):песня селеспида "а кто меня не любит - вы просто мне завидуете" :-D

ну не переключите вы мешалкой быстрее робота... ну никак...


Полная ерунда. Я утверждаю, что переключусь на две ступени вверх на ручке по полному циклу, пока селеспид сделает одно переключение. Он там так медленен, что можно успеть чай заварить :-D И вообще, господа, о каких преимуществах в скорости роботов вы говорите? Все они ужастно медленны даже на дорогих ГТ-карах типа Ламбы, Мазера 3200/4200 или Ферры 355 (ездил на всех перечисленных)-ручка им везет вдвое для тех, кто умеет щелкать. Не секрет, что роботы на таких карах-это некий компромисс между ручной КПП и автоматом, дабы сохранить жесткость и ощущения работы РКПП и в то же время не заставлять владельца тыркать ручкой в пробках и на обычных дефиле по городу или трассе. Нормальную скорость переключения робота обеспечивает только SMG у М3, как ни странно, да у новой Ф430 в режиме sport более-менее. Так что для себя в роботе я вижу одно преимущество-возможность без проблем передвигаться по бесконечным пробкам мегаполиса в режиме "авто". И все. Да и то классический гидротрансформатор получше будет-он более плавный и менее ломучий. Для трека и активного драйва я бы однозначно выбрал бы ручку. Она быстрее и прогнозируеме-однозначно, кроме того, есть еще возможность работать сцеплением, что немаловажно в гонке и даже в городе при экстриме. Другое дело-робот с двумя сцеплениями (у Ауди- DSG), он в большинстве случаях быстрее усредненного водителя на РКПП, но там совершенно другой принцип работы и схематика, нежели на селеспидах и аналогах.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Сергей12 » Пт окт 26, 2007 10:56 am

Может кто обьяснит почему Ф1 не отказываеться от робота ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение ToSHiC » Пт окт 26, 2007 11:06 am

да легко:) за 1 гонку делается несколько тысяч преключений (до 10тыс). на болиде 2006 года время переключения снизили на несколько микросекунд по сравнению с 2005 годом, в результате получили несколько секунд за гонку. с учётом времени, которое разделяет пилотов на финише, это очень неплохой результат. + стабильность этих результатов + экономия места в кокпите + эргономика.
только там сами коробки слегка отличаются от ф1 на ф430 - железо другое, плавность выключения сцепления вообще не нужна, с места сами трогаться не умеют, сцепление вообще выжимают только при переключении, переключают всегда в самом жёстком режиме и т.д.
+ там существенно проще механическая часть (сама коробка - секвенталка), передачи включаются более надёжно. сцеплением на старте управляет пилот подрулевыми лепестками.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Владелец » Пт окт 26, 2007 11:42 am

Jorben писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
CHEFF писал(а):
Man писал(а):роботы, автоматы :-D все удовольствие от езды испортят)) только механика :D

+100!!!! только ручка и ни каких приблуд автоматов-роботов!! :!: :!: :!: :!:


430й на вас нет :smt096 :-D

Она бывает с обычной механикой!!!


бывает, но я то про робот говорю! ;-) тут ведь как, надо попровобовать, дабы понять на сколько он быстр :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение CHEFF » Пт окт 26, 2007 2:08 pm

Navigator писал(а):
Падалирую в год по 40 тысяч... но все равно для себя авто с автоматом не рассматриваю, хотя селик нравится, но считаю, что только с мешалкой авто полностью под твоим контролем, что хочешь то с ним то и сделаешь... автомат все не то. Хотя сцепление на вагоне тугое :lol:

+1!!!
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение CHEFF » Пт окт 26, 2007 2:12 pm

Man писал(а):Уважаемые, никто не говорил, и тем более не утверждал о техническом превосходстве механики над ее аналогами :) Я говорю о идеологии драйва, о единении с авто, об ощущениях, которые испытываешь при переключении, о том, чего нехватает :) мне, как минимум.
Бесспорно, по Москве ездить на механике это Зло, полностью согласен с Сашей; дело в том, что я и сам бы рассматривал авто для Москвы с автоматом, но это было бы что-то по проще, а поехать за город, брал бы помощнее, но только с механикой.
На счет F1 и большого спорта 0 конечно, селек быстрее переключает скорость, тем более на F1, где важны миллисекунды. Там речь идет о времени, а не об удовольствии от езды. ИМХО, это совсем разные вещи, но я смею утверждать, что автомат(или роботы) для меня это УЖОС и страшный сон...но только по ощущениям человека, который за рулем.
Да, есть красивые и ровные автоматы на мерсах-лексусах.. но это все для пассажира)) ему нужен комфорт. Я хочу быть в контакте с автомобилем и чувствовать процесс, а не как девушка, тыкать по лепесткам...


+1000!!!
Тема "мешалки" раскрыта!!!! :!:
Изображение
Аватара пользователя
CHEFF
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 12:41 pm
Откуда: Ukraine, Pavlograd
Авто: AR 33

Сообщение Touring » Пт окт 26, 2007 3:27 pm

Автомат имхо хорош, если машина рассматривается как удобное средство передвижения. Мне для удовольствия от вождения с традиционным автоматом слишком мало связи. Селик дает так же мало связи, но переключения у него жестче.

Вообще, для обеспечения равной плавности переключения с механикой селик имхо будет затрачивать то же время, но на механике (принцип действия одинаков - выжим однодискового сухого сцепления), а попробует селик включить сцепление быстрее - получится быстрее, но неплавно. В отличие от селика с несколькими предустановленными режимами, я могу сам регулировать, как влючать передачи - плавно и медленно, или быстро и ударно.

К тому же, для машины с механикой всегда точно знаешь, на какой оптимальной передаче нужно вваливаться в поворот, чтобы потом не переключаться лишний раз на выходе и не провалится по оборотам. С селиком мне приходится для этого всматриваться в экран и искать глазами мелкую циферку передачи, или пытаться угадать по тяге. Возможно, чувство передачи приходит с большим опытом езды на селике.

Плюс селика в том, что руки остаются на руле.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Xsi » Пт окт 26, 2007 3:54 pm

Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):песня селеспида "а кто меня не любит - вы просто мне завидуете" :-D

ну не переключите вы мешалкой быстрее робота... ну никак...


Полная ерунда. Я утверждаю, что переключусь на две ступени вверх на ручке по полному циклу, пока селеспид сделает одно переключение. Он там так медленен, что можно успеть чай заварить :-D И вообще, господа, о каких преимуществах в скорости роботов вы говорите? Все они ужастно медленны даже на дорогих ГТ-карах типа Ламбы, Мазера 3200/4200 или Ферры 355 (ездил на всех перечисленных)-ручка им везет вдвое для тех, кто умеет щелкать. Не секрет, что роботы на таких карах-это некий компромисс между ручной КПП и автоматом, дабы сохранить жесткость и ощущения работы РКПП и в то же время не заставлять владельца тыркать ручкой в пробках и на обычных дефиле по городу или трассе. Нормальную скорость переключения робота обеспечивает только SMG у М3, как ни странно, да у новой Ф430 в режиме sport более-менее. Так что для себя в роботе я вижу одно преимущество-возможность без проблем передвигаться по бесконечным пробкам мегаполиса в режиме "авто". И все. Да и то классический гидротрансформатор получше будет-он более плавный и менее ломучий. Для трека и активного драйва я бы однозначно выбрал бы ручку. Она быстрее и прогнозируеме-однозначно, кроме того, есть еще возможность работать сцеплением, что немаловажно в гонке и даже в городе при экстриме. Другое дело-робот с двумя сцеплениями (у Ауди- DSG), он в большинстве случаях быстрее усредненного водителя на РКПП, но там совершенно другой принцип работы и схематика, нежели на селеспидах и аналогах.

А у 599 и 430 скудерия будет еще получше.. Впринципе я доволен роботами, ездил на эмке.. Но ручка мне нравится больше, да и переключение на пониженные передачи мне не очень понравилось.
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Сб окт 27, 2007 4:39 am

Я конечно не эксперт, но мне кажется скорость переключений на ф430 в режиме максимальной атаки очень быстры. Торможение двигателем очень удобно, наверное особенно на треке, когда от руля лучше руки не отрывать. Ф430 брал бы точно с Ф1!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение olegl » Вс окт 28, 2007 10:51 am

Typhoon писал(а):Полная ерунда. Я утверждаю, что переключусь на две ступени вверх на ручке по полному циклу, пока селеспид сделает одно переключение. Он там так медленен, что можно успеть чай заварить :-D

На две ступени вверх? Интересно зачем? С первой на третью? А как на счет на две ступени вниз, с пятой на третью на обгоне да еще и с перегазовкой, боюсь селеспид тут Вас обставит, ибо это хитрое животное :-) умеет в кикдауне сразу включать нужную передачу не переключаясь по одной.
Альфа это болезнь, но такая приятная...
olegl
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 10:20 pm

Сообщение Typhoon » Вс окт 28, 2007 1:43 pm

olegl писал(а):На две ступени вверх? Интересно зачем? С первой на третью? А как на счет на две ступени вниз, с пятой на третью на обгоне да еще и с перегазовкой, боюсь селеспид тут Вас обставит, ибо это хитрое животное :-) умеет в кикдауне сразу включать нужную передачу не переключаясь по одной.


Вниз? Не вопрос. Без разницы-на обгоне или перед поворотом. Вниз я всегда переключаюсь с перегазовками мыском тормозящей ноги-многолетняя привычка :-) и надеюсь, что делаю это быстрее, чем селеспид. А главное-не ждешь милостей от робота-все делаешь сам, никому не доверяешь свою жизнь :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Man » Вс окт 28, 2007 1:47 pm

+100 :D


Typhoon писал(а):
olegl писал(а):На две ступени вверх? Интересно зачем? С первой на третью? А как на счет на две ступени вниз, с пятой на третью на обгоне да еще и с перегазовкой, боюсь селеспид тут Вас обставит, ибо это хитрое животное :-) умеет в кикдауне сразу включать нужную передачу не переключаясь по одной.


Вниз? Не вопрос. Без разницы-на обгоне или перед поворотом. Вниз я всегда переключаюсь с перегазовками мыском тормозящей ноги-многолетняя привычка :-) и надеюсь, что делаю это быстрее, чем селеспид. А главное-не ждешь милостей от робота-все делаешь сам, никому не доверяешь свою жизнь :P
Аватара пользователя
Man
альфавладелец
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 5:51 pm
Откуда: Ukraine, Odessa

Сообщение Сергей12 » Вс окт 28, 2007 2:13 pm

Вниз я всегда переключаюсь с перегазовками мыском тормозящей ноги-многолетняя привычка
Ну просто очень удобно на стоковых педалях ! Мазохизм это ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Typhoon » Вс окт 28, 2007 2:21 pm

Сергей12 писал(а):
Вниз я всегда переключаюсь с перегазовками мыском тормозящей ноги-многолетняя привычка
Ну просто очень удобно на стоковых педалях ! Мазохизм это ! :D :D :D


У меня Subaru WRX Sti Type R Ver. VI :P А там с педалями и с КПП все ок. Да и если честно, когда есть устойчивый навык-то расположение и конфигурация педалей уже не имеет значения. Я раньше тоже так думал, как ты :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Сергей12 » Вс окт 28, 2007 2:26 pm

Ну я как-бы о 156 говорил ! И речь идёт об Альфах ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика