


Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
QuadriFoglio писал(а):2 Tim
Про очередь это я так, бла-бла...
А муки выбора, оно понятно - ничего головоломнее жизнь человеку не подбрасывает. (А Буридан, животным - сено высочайшего качества, но смертоносное по той же причине).
Но, будущий обладатель, помимо понимания, как предмет его обожания едет-звучит-выглядит, должен ИМХО четко понимать не только стоимость поупки, но и стоимость ДОСТОЙНОГО содержания автомобиля, очевидно разную для разных модификаций. А дальнейшие калькуляции и проистекающие из этого бюджетные (и не только) жертвы - абсолютно его решение.
На мой взгляд ухоженная "копейка" адекватно оценившего свои силы дедушки выглядит лучше полуубитой иномарки (обобщу), но - с гордой эмблемой.
А погоду на утро воскресенья дают отвратную...
Tim писал(а):ALFA D. писал(а):Извините, но я всетаки не услышал четких рекомендаций о том то же лучше 2.2 или 3.2 - машина нужна для получения удовольствия от дизайна и езды!
Добрый, у меня почти Брера 3,2 Q4, приезжай, прокачу.
На ней можно ехать и быстро и медленно, как нравится, везет из любого положения. Может не так хорош автомат ( как хотелось бы )-не дает ракручивать мотор по полной, до ограничителя, возможно дело в каких-то электронных настройках. Если переходишь в ручной режим, то возможны приколы следующего характера: при резком наборе на 1 переходишь на 2, а он сам решает, что тебе пора уже на 3-ей ехать и перескакивает, я его обратно на 2-ую передачу перевожу. И еще лепестки, на мой взгляд, неудобно сделаны-они на руле, а не на рулевой колонке, при быстрых перехватах можно не справиться с их управлением. Конечно же, механика не очень удобна в пробках, но она честнее. Выхлоп мне нравится, он сочный, полный , насыщенный...
В остальном машина оставляет самые лучшие впечатления, а мелочи ( там резиночка не приклеена, кнопка багажника через раз работает ) добавляют ей только шарма.
Откатал за неполных три месяца больше 7 000 км. Это при наличии других авто.
Относительно 2,2 и скорости набора. Как-то прокатился по Ленинскому со 159 2,2 синего цвета, она, Альфа, (кстати, там была девушка ) набирает очень неплохо, но у 3,2 запаса под педалью и под капотом просто больше. Думаю, что на механике 3,2 это преимущество стало бы более ощутимым.
В итоге, если есть средства, то я бы выбирал между 3,2 MT или 3,2 AT, что зависит от пристрастий драйвера.
А для того, чтобы прото насладиться скоростью и непонимающими взгядами владельцев "гламурной" техники взял бы Лянча Дельта Интеграле HF 16V, которая была до введения каких-то очередных норм Евро, по-моему, в ней мощности было лошадок 220. Жаль, что их на дорогах совсем не осталось.
Tim писал(а):На счет необычности.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4879.html
Моему другу, который передвигался на Лянче, гаишник сказал:"Зачем же так девятку изуродовали?" Машина, на мой взгляд, очень стильная благодаря благородной простоте линий, но это понятно не всем. Это для словца, ездить на ней каждый день, я думаю, утомительно-она просто не может передвигаться медленно.
По поводу 156 и Бреры.
По крайней мере, у них дверей разное количество, да и новой 156 уже не купишь. В остальном не в курсе, просто не ездил на первой.
Касательно того, что выбрать 3,2 или 2,2-почитайте Мурашкина
(более ранние сообщения), он, по-моему, очень точно охарактеризовал "А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!)". А про автомат 3,2 я Вам рассказал. Так что, Вам решать.
ALFA D. писал(а):Tim писал(а):На счет необычности.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/4879.html
Моему другу, который передвигался на Лянче, гаишник сказал:"Зачем же так девятку изуродовали?" Машина, на мой взгляд, очень стильная благодаря благородной простоте линий, но это понятно не всем. Это для словца, ездить на ней каждый день, я думаю, утомительно-она просто не может передвигаться медленно.
По поводу 156 и Бреры.
По крайней мере, у них дверей разное количество, да и новой 156 уже не купишь. В остальном не в курсе, просто не ездил на первой.
Касательно того, что выбрать 3,2 или 2,2-почитайте Мурашкина
(более ранние сообщения), он, по-моему, очень точно охарактеризовал "А 2,2 вполне себе заводит и настроение создает рулить и педалировать... Я бы сейчас сформулировал так, хочешь гонять - 2,2 с селеком (!!!), устал гонять и нужна тачка на все случаи жизни с любым настроением - 3,2 (с автоматом!)". А про автомат 3,2 я Вам рассказал. Так что, Вам решать.
Спасибо за ответ!
Я заболел такой маркой как "Альфа ромэо", после того как приобрел альфу 156 2.5 v6 - эта машина реально заводила и была настолько заметна в нашем городе, даже после её продажи, её новый обладатель подолжает быть самым заметным, хотя и авто уже 8 лет и появилось еще кучу заметных тачек! И 192 лошади под капотом этой меня вполне устраивали! Но после её продажи стало реально в жизни что то не хватать, нужна машина которая будет зажигать только летом!А для обычных дней и Каенн сойдет!!
Tim писал(а):Только Спайдер, а внутренности какие, уже без разницы.
Шеи все посворачивают.
Заказывайте к марту придет.
PS Слава богу, что Вы не в Москве
ALFA D. писал(а):Вчера ездил на тест-драйв на альфе 159 2.2 селекспит!! сказали что мотор тот же, что и на брере 2.2!! Мне очень понравилось - и скорость и драйв от этой тачки! Особенно понравилась коробка!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей