Страница 20 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:45 am
TrainAlex
petruccio писал(а):даешь бреру на автодром! покажешь этим наглым субаристам мартини рейсинг! :D

Почти готов, на 156 точно готов. С Брерой страшно, автодром не Ладога, можно и в покрышки улететь. К переодической смене движков еще и кузовню добавлять..

Babai писал(а):я смотрю Тигра прочитал брошюру про агрессивный маркетинг :D

Надо начинать "холодные звонки"

Typhoon писал(а):Какая теплая, ламповая, расово чистая тема в наши тяжелые синтетические дни, заполненные поиском бэушки и обсуждению автомобилей на батарейках от ноутбуков! Получил удовольствие от прочтения ) На удивление, многие альфисты не знают, какой привод используют каждый день при поездках на работу и в кафе, я уж не говорю про легендарные настоящие боевые тачки типа Эво 1/2 или 155Q4. Это, конечно, печалит)

Так пытаемся разобраться, за экспериментами скоро машина кончится.

Typhoon писал(а):Касаемо поведения Бреры с ее аудюшным AWD системы Торсен С-я тут уже писал про нее подробно, уже не помню где именно, когда затестил этого бегемотика на боевой ледовой трассе в течени нескольких часов. Причем Брера была максимально правильная-3,2Q4 на ручке.

Так вот, если кратко-пытаться ехать на ней как на Лянче Эво или даже как на японской WRX- это на 146% гиблое дело, эта тачка в принципе не предназначена для скоростного эффектного прохождения снежных покрытий с ледком, поскольку имеет совершенно непредсказуемо работающую систему AWD и слишком большой вес, который заставляет драйвера учитывать гигантскую инерцию тачки перед любым маневром и напрочь убивает весь драйв и задор от скольжений. Половина из которых заканчивается в брустверах, кстати,-знаю не понаслышке, отдал 5000+ руб дежурному трактору за час покатушек, по 500р за каждый.

Про вес , не знаю как на зимних спортивных трассах, возможно есть моменты когда он помогает .Но для движения по снегу в городе и за городом, вес очень часто является преимуществом и позволяет уверенно ехать там где что то легкое сидит. Не уверен есть ли случаи когда вес является преимуществом при ускорении и торможении, но для проходимости в большинстве случаев -да.
Так что -тяжелая морда которая тянет, и легкая жопа которая при необходимости крутится вокруг морды на месте делают Бреру прекрасной машиной для заснеженного Петербурга. Росси, Рострелли, Брера.
А сидеть и смотреть приятней чем в Суббике.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:57 am
Pavel78
Она то заднеприводная, то полноприводная;)) и это самое непонятное при входе в поворот. То она под газом поворачивает, то морду уносит.
Но весело :smt006

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 12:02 pm
TrainAlex
Pavel78 писал(а):Она то заднеприводная, то полноприводная;)) и это самое непонятное при входе в поворот. То она под газом поворачивает, то морду уносит.
Но весело :smt006

Лянча Ромео?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:25 pm
Tigra
_Lonely_ писал(а):Справедливо и для 156SW/Crosswagon.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Еще-бы трансмиссия идентична с точностью до длины кардана.
Система стабилизация на Брере отключается целиком, чего не было на кросах. Давно было, но насколько я помню, в Кросе, какие-то предохранители, или релюхи надо было повыдергивать для полного отключения. TBX эксперементировал на эту тему.

Fatherrr писал(а):Время дорого, поэтому линков нету)) Основываю свои доводы на практике, а не на выдернутой из тырнета информацией.

Слив засчитан.
Мне тоже время дорого, я так понимаю, что других аргументов, кроме как "Неужели ты думаешь", "доводы на практике", "инетернет говно" и кучи смайлов нету, экспертом по правилам омологации группы А, конца 80-х, ты тоже едва-ли являешься, поэтому такое количество букв, я не осилил

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:49 pm
TrainAlex
petruccio писал(а):даешь бреру на автодром! покажешь этим наглым субаристам мартини рейсинг! :D

Я почти готов, сейчас веду переговоры с viper480r, если договорюсь привести в порядок машины scuderia nucleari на его сервисе в субботу (повязать хомутиками все снизу что бы не оторвать), то могу предоставить 156 2.0 на шиповке без шипов и Бреру как она есть

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:54 pm
Typhoon
Tigra писал(а):
_Lonely_ писал(а):Справедливо и для 156SW/Crosswagon.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Еще-бы трансмиссия идентична с точностью до длины кардана.
Система стабилизация на Брере отключается целиком, чего не было на кросах. Давно было, но насколько я помню, в Кросе, какие-то предохранители, или релюхи надо было повыдергивать для полного отключения. TBX эксперементировал на эту тему.


Не, дядь, вся безысходность как раз в том, что на Брере система полностью не отключается никогда (по крайней мере, если я еще помню, мы с Максом это сделать не смогли на ледовых покатушках) и вмешивается довольно грубо как раз тогда, когда она меньше всего нужна в апексе. И как показала практика, это единственный шанс для малоподготовленного владельца Бреры на завернуть ее о столб в минуты шалостей на дорогах )

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:59 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):
Tigra писал(а):
_Lonely_ писал(а):Справедливо и для 156SW/Crosswagon.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Еще-бы трансмиссия идентична с точностью до длины кардана.
Система стабилизация на Брере отключается целиком, чего не было на кросах. Давно было, но насколько я помню, в Кросе, какие-то предохранители, или релюхи надо было повыдергивать для полного отключения. TBX эксперементировал на эту тему.


Не, дядь, вся безысходность как раз в том, что на Брере система полностью не отключается никогда (по крайней мере, если я еще помню, мы с Максом это сделать не смогли на ледовых покатушках) и вмешивается довольно грубо как раз тогда, когда она меньше всего нужна в апексе. И как показала практика, это единственный шанс для малоподготовленного владельца Бреры на завернуть ее о столб в минуты шалостей на дорогах )

как не отключается! как это проявляется!?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:05 pm
Typhoon
TrainAlex писал(а):Про вес , не знаю как на зимних спортивных трассах, возможно есть моменты когда он помогает .Но для движения по снегу в городе и за городом, вес очень часто является преимуществом и позволяет уверенно ехать там где что то легкое сидит. Не уверен есть ли случаи когда вес является преимуществом при ускорении и торможении, но для проходимости в большинстве случаев -да.


Да нет такого преимущества на практике, на скользком всегда чем тяжелее тушка авто, тем хуже в плане контроля момента изменения траектории, большая инерция и неповоротливость вынуждает водителя закладывать маневр сильно заранее и думать далеко наперед дорожной ситуации, что объективно напрягает, если едешь быстро и создает в итоге больше ошибок. У меня была каждодневная Sti Type R GC8 в 1230 кг веса и 450лс, никаких проблем зимой ни разу не возникло в плане "преимущества веса для проходимости". С Лянчей Эво тоже не было таких проблем, машина как раз создана для контролируемой езды в углах и сама рада встать боком при любом удобном случае.

Так что -тяжелая морда которая тянет, и легкая жопа которая при необходимости крутится вокруг морды на месте делают Бреру прекрасной машиной для заснеженного Петербурга. Росси, Рострелли, Брера.
А сидеть и смотреть приятней чем в Суббике.


Я именно про это и написал выше. Полный привод на Брере существует не для фана в скольжениях, а для уверенной езды по заснеженным серпантинам, когда вдруг решил выпить чашечку ристретто в ресторанчике на заснеженной высоте 2500м, поднимаясь с асфальтированной равнины после работы в офисе. Чисто что бы не возиться с популярными в ЕС цепями на колеса )

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:11 pm
Typhoon
TrainAlex писал(а):как не отключается! как это проявляется!?


Ну как в чем? Банально, при заходе силовым способом в поворот на скользком покрытии (лед со снегом), в самый ответственный момент, когда надо сработать дросселем и рулем для постановки морды наружу поворота и выхода, вдруг начинают трещать колодки системы стабилизации и вся эта роскошная туша в 1800кг едет прямо в сугроб обочины )

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:14 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):как не отключается! как это проявляется!?


Ну как в чем? Банально, при заходе силовым способом в поворот на скользком покрытии (лед со снегом), в самый ответственный момент, когда надо сработать дросселем и рулем для постановки морды наружу поворота и выхода, вдруг начинают трещать колодки системы стабилизации и вся эта роскошная туша в 1800кг едет прямо в сугроб обочины )

ничего подобного!
там две системы одна отключается при нажатии на кнопку, что бы отключилась вторая кнопку надо держать секунды 2-3. Ты этого, наверно и не сделал.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:19 pm
TrainAlex
Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):Про вес , не знаю как на зимних спортивных трассах, возможно есть моменты когда он помогает .Но для движения по снегу в городе и за городом, вес очень часто является преимуществом и позволяет уверенно ехать там где что то легкое сидит. Не уверен есть ли случаи когда вес является преимуществом при ускорении и торможении, но для проходимости в большинстве случаев -да.


Да нет такого преимущества на практике, на скользком всегда чем тяжелее тушка авто, тем хуже в плане контроля момента изменения траектории, большая инерция и неповоротливость вынуждает водителя закладывать маневр сильно заранее и думать далеко наперед дорожной ситуации, что объективно напрягает, если едешь быстро и создает в итоге больше ошибок. У меня была каждодневная Sti Type R GC8 в 1230 кг веса и 450лс, никаких проблем зимой ни разу не возникло в плане "преимущества веса для проходимости". С Лянчей Эво тоже не было таких проблем, машина как раз создана для контролируемой езды в углах и сама рада встать боком при любом удобном случае.

Так что -тяжелая морда которая тянет, и легкая жопа которая при необходимости крутится вокруг морды на месте делают Бреру прекрасной машиной для заснеженного Петербурга. Росси, Рострелли, Брера.
А сидеть и смотреть приятней чем в Суббике.


Я именно про это и написал выше. Полный привод на Брере существует не для фана в скольжениях, а для уверенной езды по заснеженным серпантинам, когда вдруг решил выпить чашечку ристретто в ресторанчике на заснеженной высоте 2500м, поднимаясь с асфальтированной равнины после работы в офисе. Чисто что бы не возиться с популярными в ЕС цепями на колеса )

про преимущество в спортивном рулении не знаю. Но короткая база и тяжелая морда дают возможность переть как танк по сугробам.
немного другая опера но все знают про груз который в микроавтобусы кладут.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:20 pm
omega_sarapul
TrainAlex писал(а):
Typhoon писал(а):
TrainAlex писал(а):как не отключается! как это проявляется!?



что бы отключилась вторая кнопку надо держать секунды 2-3. Ты этого, наверно и не сделал.

:shock: :shock:

я только недавно, спустя три года после начала эксплуатации, узнал, как климат в режим МОНО переводить, и опять что-то новое :-)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:31 pm
Gundesvan
Навеяло)))

Сидят в сугробе инструктор с учеником.
Инструктор - Ты что сейчас сделал?
Ученик - руль повернул
Еслибы ты повернул машину, мы сейчас ехали.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:44 pm
Fatherrr
Tigra писал(а):
_Lonely_ писал(а):Справедливо и для 156SW/Crosswagon.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Еще-бы трансмиссия идентична с точностью до длины кардана.
Система стабилизация на Брере отключается целиком, чего не было на кросах. Давно было, но насколько я помню, в Кросе, какие-то предохранители, или релюхи надо было повыдергивать для полного отключения. TBX эксперементировал на эту тему.

Fatherrr писал(а):Время дорого, поэтому линков нету)) Основываю свои доводы на практике, а не на выдернутой из тырнета информацией.

Слив засчитан.
Мне тоже время дорого, я так понимаю, что других аргументов, кроме как "Неужели ты думаешь", "доводы на практике", "инетернет говно" и кучи смайлов нету, экспертом по правилам омологации группы А, конца 80-х, ты тоже едва-ли являешься, поэтому такое количество букв, я не осилил

Не осилил, так и не отвечай. Тем более, надёргивая фразы из контекста - это неприлично.
Экспертом по техническому регламенту ралли тех времён я не являюсь, да это и не важно в данном случае. Найди любого, кто ездит/ездил быстро на полном приводе (катание девок по дачам в это понятие не входит, увы!) - тебе разжуют тоже самое. Твоя 155Q4 по сути - дорожная машина для Альфиста-любителя и с "6 раз чемпионом мира по ралли" имеет немного общего в базе агрегатов, но пропасть - в технической подготовке и в разнице скорости.

Пока моя аллегория с прыщавым юнцом на старом WRX, гордо сообщающего об аналогии своей тачки с "Чемпионом мира" наиболее точно характеризует твоё поведение.
Оперируя тем, что прочитал в газете/в интернете, посмотрел по телику - суть вещей не постигнуть, теоретики всегда выглядят глупо.
Попробуй не писать, о том, что читал/видел, а сделать это - вдруг понравится!))

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:44 pm
Nichilista
TrainAlex писал(а):про преимущество в спортивном рулении не знаю. Но короткая база и тяжелая морда дают возможность переть как танк по сугробам.
немного другая опера но все знают про груз который в микроавтобусы кладут.

) это немного из другой оперы, а не для работы тараном. молва доносила и про пороги, залитые свинцом, на спецмашинах
а тут - для загрузки ведущей оси, традиционно задней, при развесовке преимущественно на морду.
это знал на зубок любой водила баржи, в любом таксопарке страны)