Страница 19 из 29

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:21 am
Gundesvan
Pavel78 писал(а):как ни крути, но в дельте/155 спереди есть вискомуфта. хоть она и мягкая, но она есть


ЗЫ жалко, что нету LOCK посередине :smt0052



И так - нормально (с)
:-)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:36 am
Babai
я смотрю Тигра прочитал брошюру про агрессивный маркетинг :D

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 1:46 am
Tigra
Babai писал(а):я смотрю Тигра прочитал брошюру про агрессивный маркетинг :D

Расколол! -:)))

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:12 am
Typhoon
Какая теплая, ламповая, расово чистая тема в наши тяжелые синтетические дни, заполненные поиском бэушки и обсуждению автомобилей на батарейках от ноутбуков! Получил удовольствие от прочтения ) На удивление, многие альфисты не знают, какой привод используют каждый день при поездках на работу и в кафе, я уж не говорю про легендарные настоящие боевые тачки типа Эво 1/2 или 155Q4. Это, конечно, печалит, но реалии таковы, что в тренде "эффект фейсбука", когда помнишь что-то ровно полнедели, пока тема из ленты не уйдет в архивы и все про нее забудут навсегда )

Касаемо поведения Бреры с ее аудюшным AWD системы Торсен С-я тут уже писал про нее подробно, уже не помню где именно, когда затестил этого бегемотика на боевой ледовой трассе в течени нескольких часов. Причем Брера была максимально правильная-3,2Q4 на ручке.

Так вот, если кратко-пытаться ехать на ней как на Лянче Эво или даже как на японской WRX- это на 146% гиблое дело, эта тачка в принципе не предназначена для скоростного эффектного прохождения снежных покрытий с ледком, поскольку имеет совершенно непредсказуемо работающую систему AWD и слишком большой вес, который заставляет драйвера учитывать гигантскую инерцию тачки перед любым маневром и напрочь убивает весь драйв и задор от скольжений. Половина из которых заканчивается в брустверах, кстати,-знаю не понаслышке, отдал 5000+ руб дежурному трактору за час покатушек, по 500р за каждый раз вытаскивания из сугроба )

На Брере полный привод установлен с одной целью, которая в принципе маркетологически является единственно правильной для данного типа авто и покупателя-для уверенного старта и передвижения в горах Италии или Швейцарии, когда ты с асфальта вдруг попадаешь на снег и лед высокогорных серпантинов ) Да, конечно, наверняка есть энтузиасты, периодически выезжающие на замерзшие каналы и озера и пытающиеся получить удовольствие от вваливания в углах среди Мицу Эво и Суб Стай, но это сизифов крест и напрасный мартышкин труд, по уровню удовольствия это как прохождение МРВ на время на дизельном Ленд Ровере Дефендере ) Если ты хоть раз входил в городе на Лянче Эво на угле в 60 градусов со скорости 110 с Моховой на Воздвиженку по первому снегопаду с выпрямлением корпуса только к Романову переулку , то на Брере тебе уже никогда не будет смешно.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:35 am
Pavel78
Typhoon писал(а): Если ты хоть раз входил в городе на Лянче Эво на угле в 60 градусов со скорости 110 с Моховой на Воздвиженку по первому снегопаду с выпрямлением корпуса только к Романову переулку , то на Брере тебе уже никогда не будет смешно.

ну вот и все... на автодром придется ехать на 1,5тонной каппе с вискомуфтой :D :D :D и проигрывать 700кг восьмакам еще больше sh:

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 2:37 am
Pavel78
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):как ни крути, но в дельте/155 спереди есть вискомуфта. хоть она и мягкая, но она есть


ЗЫ жалко, что нету LOCK посередине :smt0052



И так - нормально (с)
:-)

и так сойдет (с) :smt0052
какая разница? на них уже не вваливают

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 6:47 am
_Lonely_
Typhoon писал(а):Касаемо поведения Бреры с ее аудюшным AWD системы Торсен С-я тут уже писал про нее подробно, уже не помню где именно, когда затестил этого бегемотика на боевой ледовой трассе в течени нескольких часов. Причем Брера была максимально правильная-3,2Q4 на ручке.

Так вот, если кратко-пытаться ехать на ней как на Лянче Эво или даже как на японской WRX- это на 146% гиблое дело, эта тачка в принципе не предназначена для скоростного эффектного прохождения снежных покрытий с ледком, поскольку имеет совершенно непредсказуемо работающую систему AWD и слишком большой вес, который заставляет драйвера учитывать гигантскую инерцию тачки перед любым маневром и напрочь убивает весь драйв и задор от скольжений. Половина из которых заканчивается в брустверах, кстати,-знаю не понаслышке, отдал 5000+ руб дежурному трактору за час покатушек, по 500р за каждый раз вытаскивания из сугроба )

На Брере полный привод установлен с одной целью, которая в принципе маркетологически является единственно правильной для данного типа авто и покупателя-для уверенного старта и передвижения в горах Италии или Швейцарии, когда ты с асфальта вдруг попадаешь на снег и лед высокогорных серпантинов ) Да, конечно, наверняка есть энтузиасты, периодически выезжающие на замерзшие каналы и озера и пытающиеся получить удовольствие от вваливания в углах среди Мицу Эво и Суб Стай, но это сизифов крест и напрасный мартышкин труд, по уровню удовольствия это как прохождение МРВ на время на дизельном Ленд Ровере Дефендере ) Если ты хоть раз входил в городе на Лянче Эво на угле в 60 градусов со скорости 110 с Моховой на Воздвиженку по первому снегопаду с выпрямлением корпуса только к Романову переулку , то на Брере тебе уже никогда не будет смешно.


Справедливо и для 156SW/Crosswagon.

Вообще, если посмотреть на семейство полноприводных, шедшее после кухи и эвы, то вывода два.

а) на этих машинах ты можешь красиво помести хвостом и дать небольшого угла в пределах срабатывания системы стабилизации. Но об управляемом векторе тяги тут говорить не приходится. Если пошел боком или заплужил мордой, то так боком эффектно и уйдешь в сугроб.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 8:43 am
Nichilista
Тру колымага, даже с италианской генетикой, чистейшая механика, фултайм!
Может, думаю, доминировать в заездах вокруг "трубы" метро)))
ну, едем на сколько матор пазваляет, он там невеликий)


Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 10:26 am
Fatherrr
Tigra писал(а):
Fatherrr писал(а):И трансмиссия гражданской 155Q4, не умаляя её скоростных качеств и харизмы - это далеко не то, что стояло на "6 раз чемпионе мира по ралли".

Линк-то есть? -:))

Если время дорого, в те годы WRC ездили по группе A, возможно была только замена КПП, кроме того в 91-м, FIA повысила порог гражданских машин для омологации с 2 500 до 5 000, снизив его до 500, для машин максимально соответствующих ралийным. Этим путем и пошла Lancia выпустив Evo 1, трансмиссия от которой и перекочевала в следующем году на 155Q4


Время дорого, поэтому линков нету)) Основываю свои доводы на практике, а не на выдернутой из тырнета информацией.
Не вдаваясь в детали регламента тех времён и даже исходя из того, что возможна была замена только КПП, а "боевые" А-групповые задний дифференциал, привода и кулаки ставились в стоке на серийные машины - замена КПП даёт возможность не только поменять тип механизма переключения, ряд и ГП, но и центральную и переднюю блокировки, что видно из текста Туринга.

Эти отличия от стоковой трансмиссии - космос, как по скорости машины, так и по управляемости.
Гражданская тачка должна иметь гражданское поведение и позволять владельцу, который купился на "раллийный" маркетинг, покрутить пятаки на парковке, щёлкая, как ты говоришь, фисташки. Убедительно газануть с перекрёстка, уверенно чувствовать себя на скользкой дороге, но не более. Также, как и Брера, по сути, разве что чуть быстрее и более прогнозируемо. Ехать быстро "как в ралли" на ней не получится, что ясно видно из соседнего раздела с обсуждением "успехов" Жемеркина на околодорожной Лянче D))

По управляемости. Если вдруг предположить, что на дорожные машины ставили также и А-групповые блокировки (а из текста Туринга уже видно, что передней LSD на "гражданке" нет, на группе А стоял "жёсткий" дисковый LSD). Ты не попал бы в первый же поворот, выезжая с парковки, имея в трансмиссии А-групповые центр и перед. А потом позвонил бы дилеру и стал пространно жаловаться на то, "под ногами что-то воет, а спереди что-то громко щёлкает". Принципы управления машиной с такой трансмиссией в корне отличаются от "дорожных", даже если ты привык ездить быстро.

Я это проходил в своё время. У меня был Субарик с таким же "набором" - виска по центру и LSD сзади. Поначалу было весело, но вскоре пришло понимание, что "весело" - не значит быстро. Была куплена трансмиссия от Prodrive со старой боевой GC, с передним и задним LSD и электронно-управляемым центром. После этого на машину был установлен каркас безопасности, т.к. тачка на порядок прибавила в скорости и перестала прощать ошибки)))

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 10:42 am
Fatherrr
_Lonely_ писал(а):а) на этих машинах ты можешь красиво помести хвостом и дать небольшого угла в пределах срабатывания системы стабилизации. Но об управляемом векторе тяги тут говорить не приходится. Если пошел боком или заплужил мордой, то так боком эффектно и уйдешь в сугроб.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 10:56 am
TrainAlex
Fatherrr писал(а):
_Lonely_ писал(а):а) на этих машинах ты можешь красиво помести хвостом и дать небольшого угла в пределах срабатывания системы стабилизации. Но об управляемом векторе тяги тут говорить не приходится. Если пошел боком или заплужил мордой, то так боком эффектно и уйдешь в сугроб.

б) система стабилизации сделана неотключаемой не зря. ибо при отключенной стабилизации это машины с лютым заднеприводным характером, нежели полноприводные. в гражданке на скользких покрытиях просто опасно.

Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.

Отключается и включается легко, на ходу. Жаль кнопка, которую надо пару секунд подержать а не тумблер, оч жаль.
после заявлений о неотключаемости электроники я принуныл....появились сомнения..
А вы ездили зимой на Брере??!!

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:04 am
Nichilista
Fatherrr писал(а):Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.


Фатер...) Интересно излагаете, предлагаю, при случае, пожужжать в Максимилинанс)

А не доводилось, кстати, попробовать Макана? Выходит, что по массе и энерговоруженности, он очень близко к компрессорной стописятдевтой.
Да, я в курсе, про разницу в трансмиссиях и распределении момента)

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:06 am
Fatherrr
Touring* писал(а):У Бреры обычная рациональная и "синтетическая" система из 00-х, аналогичная Ауди этих же лет (а у Ауди этих лет уже не то "неубиваемое" по исполнению Quattro, которое было в 80-х, и не то, что было в 90-х и начале 00-х, например коробка 01Е). Всё масс-оптимизировано, в середине использован наиболее компактный и наименее металлоёмкий Торсен С, и два открытых дифференциала на осях. Межколёсное распределение момента идёт через работу АБС. Просто, со вкусом, для чистой и ровной дороги самое то.

Я не сильно понимаю - зачем нужно доказывать, что на 159/Брера нет переднего межколёсного LSD, когда его наличие:
а) Указано в официальных документах от производителя автомобиля,
б) Видно невооружённым глазом в представленных здесь видеороликах,
в) Соответствует описанию поведения машины в многочисленных журналистских тестах,
с) Явно ощутимо в движении автомобиля.
м?

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:13 am
Fatherrr
Nichilista писал(а):
Fatherrr писал(а):Система стабилизации полностью отключаемая (с кнопки). В пределах её срабатывания Брера даёт возможность нормально так помести хвостом. Стабилизация вмешивается, как только начинается снос морды. В дорожно-тренировочном режиме тачка едет отлично, никакого лютого заднеприводного характера там нет.


Фатер...) Интересно излагаете, предлагаю, при случае, пожужжать в Максимилинанс)

А не доводилось, кстати, попробовать Макана? Выходит, что по массе и энерговоруженности, он очень близко к компрессорной стописятдевтой.
Да, я в курсе, про разницу в трансмиссиях и распределении момента)


Мы земляки?)

Макан классный, но в таких условиях, чтобы можно было сравнивать напрямую - не пробовал, да и смысла большого не вижу, это не вполне корректно))

Re: Зима, снег, Q4.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 11:20 am
Nichilista
Fatherrr писал(а):Мы земляки?)

Макан классный, но в таких условиях, чтобы можно было сравнивать напрямую - не пробовал, да и смысла большого не вижу, это не вполне корректно))


Ну, скажем, Ёбург - один из любимых городов, даже если не по делу, а "Онегин" - дом родной)
Правда сейчас реже бываю, но тем не менее)

Вот очень рекомендую попробовать. У вас, в отличие от московских пафосных мудил, прекрасный дилер на Московском тракте
И там не городской убогий тест-драйв, а с выходом сначала на тракт, а возвращение - петлей по грейдеру
И никаких московских идиотских табу)