Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
CrazyDr1v3r писал(а):А откуда дровишки, что на 159 1,75 чугуний а не ляминь?
denny_dev писал(а):емнип, первые 1.75 были с чугунным блоком, потом, когда появилась не то Джульетта КуВе, не то 4С блок стал аллюминиевым
Ducatisto писал(а):omega_sarapul писал(а):например, алюминиевый блок на 4с и чугуний на тибиай, это значительное отличие? )
У меня люминий и турбина как на 4с , ничего ?)
Smit писал(а):Денис П. писал(а):Smit писал(а):Разные моторы "мкп, 1.8, 140 л.с., 2006" и "мкп, 1.8, 200 л.с., 2009"?
Кроме турбины были ли ещё доработки впрыска, трансмиссии, улучшающие (ухудшающие) эксплуатационные характеристики и надежность?
Причем тут турбина![]()
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
всё ясно.
Швед писал(а):В цитируемом тобой сообщении написано же:
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
Но вообще конечно просить за 1.8 140 л.с. пусть даже и с небольшим пробегом - 750 тыс, это наглость мне кажется.
Я вот думаю, смогу ли свою продать за подобные деньги? Вряд ли. Пробег такой же.
KorzH писал(а):Швед писал(а):В цитируемом тобой сообщении написано же:
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
Но вообще конечно просить за 1.8 140 л.с. пусть даже и с небольшим пробегом - 750 тыс, это наглость мне кажется.
Я вот думаю, смогу ли свою продать за подобные деньги? Вряд ли. Пробег такой же.
Это надо быть упоротым, чтобы за такие деньги такую комплектаию купить. Там даже кресла не кожаные
Швед писал(а):KorzH писал(а):Швед писал(а):В цитируемом тобой сообщении написано же:
Это совершенно 2 разных мотора. 1. Это "Жопель" Джемовская линейка 1.8, 2.2, 3.2, которая ставилась на 159 2. Tbi чисто итальянский мотор (159, Джульетта, Лянча Дельта, 4C наверно еще на что то ставили)
Но вообще конечно просить за 1.8 140 л.с. пусть даже и с небольшим пробегом - 750 тыс, это наглость мне кажется.
Я вот думаю, смогу ли свою продать за подобные деньги? Вряд ли. Пробег такой же.
Это надо быть упоротым, чтобы за такие деньги такую комплектаию купить. Там даже кресла не кожаные
Не для всех наличие кожи является преимуществом. Я из таких например. Не люблю. Альфатекс приятней.
Специально выбирал машину без кожи.
Smit писал(а):Есть ли ещё какие преимущества у первой 159 из Питера (140 л.с., 2011 m.y.) по сравнению с Ивантеевской (200 л.с., 2009 m.y.), кроме того, что она всё время в одних руках, на два года моложе и вдвое меньше пробег? Двигательу обеих машин одинаковый, только второй с турбиной?
1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1866598208
2. https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_rom ... 2-0d621f4e
Невский писал(а):Smit писал(а):Есть ли ещё какие преимущества у первой 159 из Питера (140 л.с., 2011 m.y.) по сравнению с Ивантеевской (200 л.с., 2009 m.y.), кроме того, что она всё время в одних руках, на два года моложе и вдвое меньше пробег? Двигательу обеих машин одинаковый, только второй с турбиной?
1. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1866598208
2. https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_rom ... 2-0d621f4e
мне одному кажется, что выбор очевиден или нет? У бордовой только пробег не очень, на первый взгляд...
Smit писал(а):кроме того, что она всё время в одних руках
DimChik2903 писал(а):Smit писал(а):кроме того, что она всё время в одних руках
Я когда выбирал, смотрел машину с одним владельцем. Так то была ужасная ушатайка, разодранный салон, ужасный перекрас, всё что можно течёт... Так что это вообще не показатель, к сожалению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей