А это моя 159-ая ..

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение airborne45 » Пт фев 22, 2013 9:06 pm

BuonGiorno писал(а):Ха... Планета действительно в опасности...
Я уже без DPF, EGR, пары-тройки датчиков и без 7-ми килограм живого веса...
:!:
.

Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение BuonGiorno » Пт фев 22, 2013 9:13 pm

airborne45 писал(а):
BuonGiorno писал(а):Ха... Планета действительно в опасности...
Я уже без DPF, EGR, пары-тройки датчиков и без 7-ми килограм живого веса...
:!:
.

Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?


Питерский партнер от них... Или они от него ... :D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение kostin_kv » Пт фев 22, 2013 9:36 pm

airborne45 писал(а):Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?

я бы все-таки не советовал идти в дизельбуст. Ремап и только отключение егр и дпф это конечно разное и я не знаю точно что послужило причиной для гибели моего мотора, но тут как в анекдоте, ложки нашлись - а осадок остался. ИМХО конечно, но моя альфа была второй альфой которую они видели. Первой была "некая" 2,4 с полным приводом. И я догадываюсь что это за машина :-)
Я бы поискал какую-нибудь контору в англии (с ними проще общаться) германии или италии хорошо себя зарекомендовавшую именно в тюнинге альф.
Самому слить прошивку с машины и залить ее назад совсем несложно.
PS Дизельбуст как ни крути специализируются на БМВ, и наверно неплохо их чипуют. Хотя у них в мастерской в то время как я был там лежал разобранный трехлитровый мотор и несколько развалившихся поршней от него, тогда я не придал этому значения....
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение BuonGiorno » Пт фев 22, 2013 9:54 pm

kostin_kv писал(а):
airborne45 писал(а):Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?

я бы все-таки не советовал идти в дизельбуст. Ремап и только отключение егр и дпф это конечно разное и я не знаю точно что послужило причиной для гибели моего мотора, но тут как в анекдоте, ложки нашлись - а осадок остался. ИМХО конечно, но моя альфа была второй альфой которую они видели. Первой была "некая" 2,4 с полным приводом. И я догадываюсь что это за машина :-)
Я бы поискал какую-нибудь контору в англии (с ними проще общаться) германии или италии хорошо себя зарекомендовавшую именно в тюнинге альф.
Самому слить прошивку с машины и залить ее назад совсем несложно.
PS Дизельбуст как ни крути специализируются на БМВ, и наверно неплохо их чипуют. Хотя у них в мастерской в то время как я был там лежал разобранный трехлитровый мотор и несколько развалившихся поршней от него, тогда я не придал этому значения....


Я сторонник профессиональной Новитековской коробки - аналогов нет...
Иногда можно и отключить ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение kostin_kv » Пт фев 22, 2013 9:57 pm

BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а):
airborne45 писал(а):Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?

я бы все-таки не советовал идти в дизельбуст. Ремап и только отключение егр и дпф это конечно разное и я не знаю точно что послужило причиной для гибели моего мотора, но тут как в анекдоте, ложки нашлись - а осадок остался. ИМХО конечно, но моя альфа была второй альфой которую они видели. Первой была "некая" 2,4 с полным приводом. И я догадываюсь что это за машина :-)
Я бы поискал какую-нибудь контору в англии (с ними проще общаться) германии или италии хорошо себя зарекомендовавшую именно в тюнинге альф.
Самому слить прошивку с машины и залить ее назад совсем несложно.
PS Дизельбуст как ни крути специализируются на БМВ, и наверно неплохо их чипуют. Хотя у них в мастерской в то время как я был там лежал разобранный трехлитровый мотор и несколько развалившихся поршней от него, тогда я не придал этому значения....


Я сторонник профессиональной Новитековской коробки - аналогов нет...
Иногда можно и отключить ...

более правильным на мой взгляд решением было бы сделать ремап в новитеке, но это дорого. Есть вариант договорится отправить им свою прошивку, но не уверен что они на это пойдут, но как получу машину обязательно попробую.
PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение BuonGiorno » Пт фев 22, 2013 10:25 pm

kostin_kv писал(а):PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?


Там система оповещения СВОЙ-ЧУЖОЙ, и самоадаптация под текущие параметры*изменения...
Я был в ЛС 11/01, сняли программу на предмет возможности снять датчики.
Подтвердили и я заказал трубу.
Труба пришла только сейчас, практически 40 дней прошло...
Я был в полной уверенности, что мне заменят трубу и зальют программу с изменениями.
Нет... Снова сняли, изменили и залили...
Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение kostin_kv » Пт фев 22, 2013 10:33 pm

BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а):PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?


Там система оповещения СВОЙ-ЧУЖОЙ, и самоадаптация под текущие параметры*изменения...
Я был в ЛС 11/01, сняли программу на предмет возможности снять датчики.
Подтвердили и я заказал трубу.
Труба пришла только сейчас, практически 40 дней прошло...
Я был в полной уверенности, что мне заменят трубу и зальют программу с изменениями.
Нет... Снова сняли, изменили и залили...
Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...

в моем понимании:
1. Идет подстройка "изменяемых" параметров, нет никакой модификации прошивки, то есть если сравнить файлы прошивки за сегодня и месячной давности они будут побайтово одинаковые
2. Офицалы все таки могут обновлять версии прошивки заливая в любую машину новый "исходный" файл заставляя машину подбирать все "изменяемые" параметры заново.
3. Когда на заводе машины идут с конвеера они должны иметь все одинаковую прошивку ничем не отличающуюся
4. Когда идет замена форсунок, тнвд, турбо или мотора по идее машина опять же должна пересчитать все эти "изменяемые" параметры.
PS на сколько я понял единственное что проверяется в ЭБУ при заливке прошивки это CRC сумма которая проверяет целостность файла.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение BuonGiorno » Пт фев 22, 2013 10:37 pm

kostin_kv писал(а):
BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а):PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?


Там система оповещения СВОЙ-ЧУЖОЙ, и самоадаптация под текущие параметры*изменения...
Я был в ЛС 11/01, сняли программу на предмет возможности снять датчики.
Подтвердили и я заказал трубу.
Труба пришла только сейчас, практически 40 дней прошло...
Я был в полной уверенности, что мне заменят трубу и зальют программу с изменениями.
Нет... Снова сняли, изменили и залили...
Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...

в моем понимании:
1. Идет подстройка "изменяемых" параметров, нет никакой модификации прошивки, то есть если сравнить файлы прошивки за сегодня и месячной давности они будут побайтово одинаковые
2. Офицалы все таки могут обновлять версии прошивки заливая в любую машину новый "исходный" файл заставляя машину подбирать все "изменяемые" параметры заново.
3. Когда на заводе машины идут с конвеера они должны иметь все одинаковую прошивку ничем не отличающуюся
4. Когда идет замена форсунок, тнвд, турбо или мотора по идее машина опять же должна пересчитать все эти "изменяемые" параметры.
PS на сколько я понял единственное что проверяется в ЭБУ при заливке прошивки это CRC сумма которая проверяет целостность файла.


Я не спец...
Но через то что я слышал, пункт 1 и 3 критичны...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение romeo_sw » Пт фев 22, 2013 10:59 pm

BuonGiorno писал(а):Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...


вот это вообще бред !!!
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение romeo_sw » Пт фев 22, 2013 11:05 pm

kostin_kv писал(а):в моем понимании:
1. Идет подстройка "изменяемых" параметров, нет никакой модификации прошивки, то есть если сравнить файлы прошивки за сегодня и месячной давности они будут побайтово одинаковые
2. Офицалы все таки могут обновлять версии прошивки заливая в любую машину новый "исходный" файл заставляя машину подбирать все "изменяемые" параметры заново.
3. Когда на заводе машины идут с конвеера они должны иметь все одинаковую прошивку ничем не отличающуюся
4. Когда идет замена форсунок, тнвд, турбо или мотора по идее машина опять же должна пересчитать все эти "изменяемые" параметры.
PS на сколько я понял единственное что проверяется в ЭБУ при заливке прошивки это CRC сумма которая проверяет целостность файла.


1. при чип-тюнинге идет изменение топливных карт на основании которых машину уже сама подстраивает эти "изменяемые параметры"
2. на то они и официалы, но привязку ключей никто не отменял
3. это да, кроме бельгийской 136сильной )))
4. машина пересчитывает параметры постоянно, взависимости от стиля езды , температуры и тд и тп

и да CRC при заливке проверяет не эбу, а та же галетта(пересчитывая и заливая правильный код)
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение kostin_kv » Пт фев 22, 2013 11:09 pm

romeo_sw писал(а):1. при чип-тюнинге идет изменение топливных карт на основании которых машину уже сама подстраивает эти "изменяемые параметры"
2. на то они и официалы, но привязку ключей никто не отменял
3. это да, кроме бельгийской 136сильной )))
4. машина пересчитывает параметры постоянно, взависимости от стиля езды , температуры и тд и тп

и да CRC при заливке проверяет не эбу, а та же галетта(пересчитывая и заливая правильный код)

это я все к чему...
Какой риск при прошивке "чужой" прошивки с другой машины отправиться на поиски нового ЭБУ?...
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение BuonGiorno » Сб фев 23, 2013 12:42 am

romeo_sw писал(а):
BuonGiorno писал(а):Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...

вот это вообще бред !!!

Может быть ...
Поэтому я хочу чип от спецов,
а утилитарку ( DPF/EGR ) должны осилить и не самые опытные, за те деньги которые они за это просят...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение romeo_sw » Сб фев 23, 2013 12:06 pm

kostin_kv писал(а):
romeo_sw писал(а):1. при чип-тюнинге идет изменение топливных карт на основании которых машину уже сама подстраивает эти "изменяемые параметры"
2. на то они и официалы, но привязку ключей никто не отменял
3. это да, кроме бельгийской 136сильной )))
4. машина пересчитывает параметры постоянно, взависимости от стиля езды , температуры и тд и тп

и да CRC при заливке проверяет не эбу, а та же галетта(пересчитывая и заливая правильный код)

это я все к чему...
Какой риск при прошивке "чужой" прошивки с другой машины отправиться на поиски нового ЭБУ?...


надо будет снимать мозги, выпаивать память и шит напрямую
если во время прошивки случится ЧП(перепад напруги, отключение компа или например включиться вентилятор) вот тогда можно будет попасть на новый ЭБУ... при худшем раскладе
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение romeo_sw » Сб фев 23, 2013 12:08 pm

BuonGiorno писал(а):
romeo_sw писал(а):
BuonGiorno писал(а):Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...

вот это вообще бред !!!

Может быть ...
Поэтому я хочу чип от спецов,
а утилитарку ( DPF/EGR ) должны осилить и не самые опытные, за те деньги которые они за это просят...


главное чтобы спецы были на деле, а не на словах...

при наличии необходимых драйверов для чтения ВСЕХ топливных карт авто, которые стоят денег, там нет никакой высшей математики ...
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: А это моя 159-ая ..

Сообщение Serg_GT » Сб фев 23, 2013 1:24 pm

kostin_kv, да, моя была в дизельбусте первая. Я проехал почти 40000 км. на чипе. И если бы было что-то не так, то это вылилось бы раньше, как мне кажется. Как я уже говорил, в мячике мотор умер из-за недостаточного уровня масла и чип тут не причем.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика