BuonGiorno писал(а):Ха... Планета действительно в опасности...
Я уже без DPF, EGR, пары-тройки датчиков и без 7-ми килограм живого веса...
![]()
.
Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Ха... Планета действительно в опасности...
Я уже без DPF, EGR, пары-тройки датчиков и без 7-ми килограм живого веса...
![]()
.
airborne45 писал(а):BuonGiorno писал(а):Ха... Планета действительно в опасности...
Я уже без DPF, EGR, пары-тройки датчиков и без 7-ми килограм живого веса...
![]()
.
Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?
airborne45 писал(а):Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?
kostin_kv писал(а):airborne45 писал(а):Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?
я бы все-таки не советовал идти в дизельбуст. Ремап и только отключение егр и дпф это конечно разное и я не знаю точно что послужило причиной для гибели моего мотора, но тут как в анекдоте, ложки нашлись - а осадок остался. ИМХО конечно, но моя альфа была второй альфой которую они видели. Первой была "некая" 2,4 с полным приводом. И я догадываюсь что это за машина![]()
Я бы поискал какую-нибудь контору в англии (с ними проще общаться) германии или италии хорошо себя зарекомендовавшую именно в тюнинге альф.
Самому слить прошивку с машины и залить ее назад совсем несложно.
PS Дизельбуст как ни крути специализируются на БМВ, и наверно неплохо их чипуют. Хотя у них в мастерской в то время как я был там лежал разобранный трехлитровый мотор и несколько развалившихся поршней от него, тогда я не придал этому значения....
BuonGiorno писал(а):kostin_kv писал(а):airborne45 писал(а):Аркадий, а где вырезал и программно отключал егр и фильтр? Всё в том же дизельбусте?
я бы все-таки не советовал идти в дизельбуст. Ремап и только отключение егр и дпф это конечно разное и я не знаю точно что послужило причиной для гибели моего мотора, но тут как в анекдоте, ложки нашлись - а осадок остался. ИМХО конечно, но моя альфа была второй альфой которую они видели. Первой была "некая" 2,4 с полным приводом. И я догадываюсь что это за машина![]()
Я бы поискал какую-нибудь контору в англии (с ними проще общаться) германии или италии хорошо себя зарекомендовавшую именно в тюнинге альф.
Самому слить прошивку с машины и залить ее назад совсем несложно.
PS Дизельбуст как ни крути специализируются на БМВ, и наверно неплохо их чипуют. Хотя у них в мастерской в то время как я был там лежал разобранный трехлитровый мотор и несколько развалившихся поршней от него, тогда я не придал этому значения....
Я сторонник профессиональной Новитековской коробки - аналогов нет...
Иногда можно и отключить ...
kostin_kv писал(а):PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?
BuonGiorno писал(а):kostin_kv писал(а):PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?
Там система оповещения СВОЙ-ЧУЖОЙ, и самоадаптация под текущие параметры*изменения...
Я был в ЛС 11/01, сняли программу на предмет возможности снять датчики.
Подтвердили и я заказал трубу.
Труба пришла только сейчас, практически 40 дней прошло...
Я был в полной уверенности, что мне заменят трубу и зальют программу с изменениями.
Нет... Снова сняли, изменили и залили...
Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...
kostin_kv писал(а):BuonGiorno писал(а):kostin_kv писал(а):PS у офф дилллеров есть возможность обновления прошивки, так вот, знающие люди, объясните мне почему они могут заливать в машину другую прошивку, а вот заливать самому прошивку от другой машины нельзя?
Там система оповещения СВОЙ-ЧУЖОЙ, и самоадаптация под текущие параметры*изменения...
Я был в ЛС 11/01, сняли программу на предмет возможности снять датчики.
Подтвердили и я заказал трубу.
Труба пришла только сейчас, практически 40 дней прошло...
Я был в полной уверенности, что мне заменят трубу и зальют программу с изменениями.
Нет... Снова сняли, изменили и залили...
Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...
в моем понимании:
1. Идет подстройка "изменяемых" параметров, нет никакой модификации прошивки, то есть если сравнить файлы прошивки за сегодня и месячной давности они будут побайтово одинаковые
2. Офицалы все таки могут обновлять версии прошивки заливая в любую машину новый "исходный" файл заставляя машину подбирать все "изменяемые" параметры заново.
3. Когда на заводе машины идут с конвеера они должны иметь все одинаковую прошивку ничем не отличающуюся
4. Когда идет замена форсунок, тнвд, турбо или мотора по идее машина опять же должна пересчитать все эти "изменяемые" параметры.
PS на сколько я понял единственное что проверяется в ЭБУ при заливке прошивки это CRC сумма которая проверяет целостность файла.
BuonGiorno писал(а):Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...
kostin_kv писал(а):в моем понимании:
1. Идет подстройка "изменяемых" параметров, нет никакой модификации прошивки, то есть если сравнить файлы прошивки за сегодня и месячной давности они будут побайтово одинаковые
2. Офицалы все таки могут обновлять версии прошивки заливая в любую машину новый "исходный" файл заставляя машину подбирать все "изменяемые" параметры заново.
3. Когда на заводе машины идут с конвеера они должны иметь все одинаковую прошивку ничем не отличающуюся
4. Когда идет замена форсунок, тнвд, турбо или мотора по идее машина опять же должна пересчитать все эти "изменяемые" параметры.
PS на сколько я понял единственное что проверяется в ЭБУ при заливке прошивки это CRC сумма которая проверяет целостность файла.
romeo_sw писал(а):1. при чип-тюнинге идет изменение топливных карт на основании которых машину уже сама подстраивает эти "изменяемые параметры"
2. на то они и официалы, но привязку ключей никто не отменял
3. это да, кроме бельгийской 136сильной )))
4. машина пересчитывает параметры постоянно, взависимости от стиля езды , температуры и тд и тп
и да CRC при заливке проверяет не эбу, а та же галетта(пересчитывая и заливая правильный код)
romeo_sw писал(а):BuonGiorno писал(а):Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...
вот это вообще бред !!!
kostin_kv писал(а):romeo_sw писал(а):1. при чип-тюнинге идет изменение топливных карт на основании которых машину уже сама подстраивает эти "изменяемые параметры"
2. на то они и официалы, но привязку ключей никто не отменял
3. это да, кроме бельгийской 136сильной )))
4. машина пересчитывает параметры постоянно, взависимости от стиля езды , температуры и тд и тп
и да CRC при заливке проверяет не эбу, а та же галетта(пересчитывая и заливая правильный код)
это я все к чему...
Какой риск при прошивке "чужой" прошивки с другой машины отправиться на поиски нового ЭБУ?...
BuonGiorno писал(а):romeo_sw писал(а):BuonGiorno писал(а):Спросил ПОЧЕМУ - потому что за эти 40 дней могли произойти изменения,
после которых программа может не залиться и потеряется блок...
вот это вообще бред !!!
Может быть ...
Поэтому я хочу чип от спецов,
а утилитарку ( DPF/EGR ) должны осилить и не самые опытные, за те деньги которые они за это просят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей